Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подскажите новичку, что дает этот самый Январь 7??? Я так понимаю, что у данного ЭБУ больше настроек подачи топлива/воздуха или еще чего..... Повлияет ли смена боша на январь на динамических показателях автомобиля??? Просто у меня сейчас на Решнг стоит bosh m 7.9.7! Хочу ставить турбину самостоятельно. Останавливает только то, что у нас никто не берется за перепрошивку контроллера на шниве. ДИАС вроде утверждает, что и на моем боше проблем не будет, хотя что-то слабо верится.

Не парься тупо и купи Я 7.2 от 8 клапанного авто -например от 2111 двигателя. Даст смена БОША на я 7.2 то что он Гораздо лучше настраивается ты прав и за настройку его охотно берутся т.к есть уже большой опыт настройки январей. На стоковом ДВС ИМХО замена без откатки прироста никакого не даст.Като вот так...

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 17:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34

  •  23 мар 2011, 08:40

  •  г. Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Цитата:
Не парься тупо и купи Я 7.2 от 8 клапанного авто -например от 2111 двигателя. Даст смена БОША на я 7.2 то что он Гораздо лучше настраивается ты прав и за настройку его охотно берутся т.к есть уже большой опыт настройки январей. На стоковом ДВС ИМХО замена без откатки прироста никакого не даст.Като вот так...


А с заменой блока не будет проблем??? Сам поменяю? Кто-то мне говорил, что там вроде вся распиновка идентичная....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А с заменой блока не будет проблем??? Сам поменяю? Кто-то мне говорил, что там вроде вся распиновка идентичная....

Поменяешь.Идентичная - у меня после замены боша на январь машина завелась как ни в чем ни бывало и работала!
Загвоздка в том что у ШН 2 вентилятора охлаждения а у ваз 2111 один-по сему надо решать будет эту проблему( срабатывания 2-х вентиляторов).

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 07:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34

  •  23 мар 2011, 08:40

  •  г. Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Цитата:
А с заменой блока не будет проблем??? Сам поменяю? Кто-то мне говорил, что там вроде вся распиновка идентичная....

Поменяешь.Идентичная - у меня после замены боша на январь машина завелась как ни в чем ни бывало и работала!
Загвоздка в том что у ШН 2 вентилятора охлаждения а у ваз 2111 один-по сему надо решать будет эту проблему( срабатывания 2-х вентиляторов).

Вот обрадовали! А кто-нибудь уже решал эту проблему? Если да, то как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:



DIANABOL писал(а):
Цитата:

А с заменой блока не будет проблем??? Сам поменяю? Кто-то мне говорил, что там вроде вся распиновка идентичная....


Поменяешь.Идентичная - у меня после замены боша на январь машина завелась как ни в чем ни бывало и работала!
Загвоздка в том что у ШН 2 вентилятора охлаждения а у ваз 2111 один-по сему надо решать будет эту проблему( срабатывания 2-х вентиляторов).

Вот обрадовали! А кто-нибудь уже решал эту проблему? Если да, то как?

Я решил тупым запараллеливанием вентиляторов.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 21:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно топлива не хватает, сам хочу менять форсунки и если не получится с бошем 7.9.7, буду менять на январь 7.2. Ещё к стати уже на второй ниве снял гидрокомпенсаторы, через 30 тыщ. регулирую и всё ок. На первой ниве снимал голову (прогорел клапан), дак пролил клапана, все 8 текут. Машинка сразу резвее становиться, да и работает устойчивей. Зазор в ГРМ можно делать 0.1 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 13:22  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
0.1 мм зазора мало, тем более на форсированном движке.
И если с такими зазорами выпускные клапана и седла еще не обгорели, так это только пока.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 20:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
При регулировке при комнатной температуре (20 гр.) зазор 0.1 мм будет, а на горячую t будет где-то 0.15 мм. Проверенно! Тепловой зазор исходится из температуры -20 гр. = 0.0 мм. потом на увеличение. В принципе можно вообще 0.05 мм, (Люди регулируют и так), но для себя лучше с запасом, немного клацает, но спокойней. С компенсаторами всегда зажаты клапана, ещё раз повторюсь, уже проверенно. Поверь на слово. Но решать тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
norddima, ну что за фантастика. На горячую на работающем движке зазор уменьшается до околонулевого, тк температура стержня выпускного клапана под 600 градусов, и он удлинен. Как заглушил он остывает!!! За десять секунд! На сколько он укоротится с 600 до 90 градусов, рассказывать? А на горячую больше за счет увеличения башки алюминиевой, потому что алюминию не пофиг с 30 до 90, а клапану пофиг. Ему не пофиг именно 600 градусов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, начсёт фантастики - эт слишком мягко, чушь - более подходяще.
Но доля истины у norddima есть - зазор можно делать 0.1, только не на холодном, а на горячем двигателе. На горячем, кстати, лучше - более надёжно законтривание.
Всегда делаю зазоры при температуре градусов 70, индикатором, 0.11 впускной, 0,13 выпускной (40 и 45 сотых по индикатору).
Проблем с клапанами никогда не было - холостой ход идеальный с расходом 0.7 - 0.8 л/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: