Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ГБО и Турбина совместимы. Все прекрасно работает. Турбина стоит Garret GT17, Контроллер Январь 7.2, ГБО 4 поколения Digitronic (распределенный впрыск).

Не слушай тех, кто говорит что это невыгодно или опасно, или в салоне газом воняет и т.д.

На данный момент Пропан стоит 6 руб, Бензин 20 руб. Комментарии излишни.

Сначала стоял Газ, потом была поставлена турбина. Чтобы нормально все работало, потребовалось поменять прошивку в "бензиновом" блоке управления и в "газовом" блоке управления. Выкинуть Адсорбер, чтобы освободить место под турбину, и перенести тосольный и омывательный бачки.

В итоге: Машина едет динамично, разгон и обгоны уверенные и быстрые, топливо очень дешевое. Что и хотелось получить.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не говорит, что газовое оборудование и турбина несовместимы.
Я цитировал выдержки из ответов фирм, занимающихся установкой ГБО. Разговор о выгоде или мощности это два разных разговора, а разговор о мощности на ГБО с турбиной это разговор не об экономии, а о дополнительных головных болях... Я так думаю.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 12:27  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Все очень просто! Берется цена установки газового оборудования, и считается за сколько тысяч км оно отобьется. Обычно получается, что к 40-80ккм (смотря какая машина и оборудование) установка полностью окупается.
А турбина ставится просто для удовольствия. Поэтому считать, через сколько км она отобьется глупо. Потому как она отбивается сразу же удовольствием от езды :smile_bigsmile:
Если планируется проехать на ШНиве меньше 100ккм, ставить газ имхо смысла нет, так как вы просто подарите экономию будущему владельцу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008, целиком и полностью поддерживаю твои слова. Предыдущий хозяин оставил мне в наследство ГБО. Машинка к тому времени прошла 14 тыков. Езжу на газе и в ус не дую, хоть он у нас и по 11 рэ за литр, но это ровно в 2 раза дешевле бенза. А про турбу я тоже давно задумываюсь, но дороговата она... Я начинаю рассматривать варианты по поводу установки компрессора. С ним, опять же исключительно на мой взгляд, меньше проблем как в установке так в обслуживании. И бродов он не боится, и температурный режим не так критичен, и цена не на последнем месте. Но это мое ИМХО.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, вы слегка не въехали - речь идет не об окупаемости ГБО или окупаемости турбины. Разговор идет, изначально, о турбине:
Цитата:
...с отдельным электронасосом и радиатором для ОЖ. двиг глушится, а ОЖ в турбине продолжает циркулировать за счет спецнасоса (от аккума) отдельно от большого круга. так вот, вопрос - на ШН такие турбины ставят

Кроме того народ интересуется о совместимости турбины с ГБО, а примерная окупаемость ГБО-17-18тыков при идеальной работе оного

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
n666, наконец - то появился практик и развеял бездоказательные доводы голых теоретиков:smile_nod: спасибо!

где стоит баллон и какого обьема?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Цитата:
примерная окупаемость ГБО-17-18 тыков при идеальной работе оного

по моему среднему пробегу - год или меньше. на ШН я собираюсь ездить ну никак не меньше 4-5 лет, так что меня это вполне устраивает.

или годовая окупаемость - это в современных экономических реалиях уже не выгодно???

Тимофей2008,
Цитата:
40-80ккм

и где же вас считать учили... давай посчитаем вместе:smile_nod:

бензин 25 (средняя цена между 92 и 95), расход 10

газ 12, расход 11 (инжекторное ГБО)

стоит гбо с установкой... нууу... 20 тыщ лубрей, точных цен на сейчас по Питеру не знаю

1 км на бензине обходится нам в 0.1х25=2.50 руб.

то же по газу 0.11х12=1.32 руб.

на каждом километре, проеханном на газу, мы экономим 2.50-1.32=1.18 рубля

20 000/1.18 = примерно 17 тысяч километров, мой примерный годовой пробег. добавив учащенную смену воздушного фильтра и запуск двига на бензине - ну полтора года.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Antip,
Цитата:
Я начинаю рассматривать варианты по поводу установки компрессора


хм... я был уверен, что турбина и турбокомпрессор - это одно и то же... проясни плиз, что это за птица такая???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 23:16  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 37

  •  08 июл 2008, 11:25

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
видимо он имел в виду не турбокомпрессор а компресор с механическим приводом от двигла , аналогично работе генератора .. поправьте если я ошибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Warhammer,
Цитата:
видимо он имел в виду не турбокомпрессор а компресор с механическим приводом от двигла , аналогично работе генератора .. поправьте если я ошибаюсь

возможно... ждем ответа самого Antipа

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: