Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Если ты будешь делать сброс давления в атмосферу, то нужно устанавливать ДАД(датчик абсолютного давления). На данный момент у тебя воздух посчитан после ДМРВ компьютером и сброс в атмосферу приведет к неправильному смесеобразованию. Ведь воздух уже посчитан и "мозги" льют бензин по посчитанному количеству воздуха. Поскольку ты его стравил в атмосферу, то смесь будет переобогащенной со всеми вытекающими.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Я вот размышляю, а сброс давления излишнего в атмосферу никак не скажется на производительности турбины ведь так ? Только звук появится отсечки...

Называется блоу офф. Появится не звук отсечки, а звук стравливаемого в атмосферу воздуха. Не знаю, что за мозг стоит у тебя, но вообще нормальные мозги настраиваются под блоу офф. Вещь полезная, ибо избыточное давление возникающие при закрывании заслонки не бьет по крыльчатке турбины. Вообще, давление должно стравливаться, на стоке оно обычно стравливается во впуск, как на шниве устроено я не знаю.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Denis,
Если ты будешь делать сброс давления в атмосферу, то нужно устанавливать ДАД(датчик абсолютного давления). На данный момент у тебя воздух посчитан после ДМРВ компьютером и сброс в атмосферу приведет к неправильному смесеобразованию. Ведь воздух уже посчитан и "мозги" льют бензин по посчитанному количеству воздуха. Поскольку ты его стравил в атмосферу, то смесь будет переобогащенной со всеми вытекающими.

ДАД не обязателен, нормальные мозги достаточно правильно настроить. Если мозг не нормальный, то как он будет работать с ДАДом, даже не все яповсике мозги могут с ним работать...

п.с. на моей японопомойке стоит блоу офф и сток мозг, все работает отлично, что сделали японцы х.з...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Дело вовсе не в мозгах. Дады ставились и ставятся не только на иномарки.
На Волгах стоят ДАД, на Москвичах ставили.
дело в том, откуда на "мозги" поступает сигнал. ДАД меряет абсолютное давление во впускном коллекторе и ему по барабану, сколько воздуха стравлено клапаном в атмосферу. ДМРВ же считывает объем воздуха до дроссельной заслонки и если его стравить, то и получится лажа. Поэтому обычная схема подключения для ДМРВ- байпасная. По этой же схеме работают и японские двигатели, пока их не дорабатывают.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
Дело вовсе не в мозгах. Дады ставились и ставятся не только на иномарки.
На Волгах стоят ДАД, на Москвичах ставили.
дело в том, откуда на "мозги" поступает сигнал. ДАД меряет абсолютное давление во впускном коллекторе и ему по барабану, сколько воздуха стравлено клапаном в атмосферу. ДМРВ же считывает объем воздуха до дроссельной заслонки и если его стравить, то и получится лажа. Поэтому обычная схема подключения для ДМРВ- байпасная. По этой же схеме работают и японские двигатели, пока их не дорабатывают.

Я знаю как работает ДАД.
бай пасс это и есть стравливание воздуха во впуск, на моей машине эта система стояла с завода. Сейчас стоит бов и маф, все работает отлично, при том что мозг сток, и более ни каких доработок в этом плане нет. При установке бова мозг переливает, ты правильно написал, это можно устранить путем его настройки. Многие устраняют путем установки топливного контроллера от апекси, там даже специальная функция есть для бова.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
ДАД и MAF сенсор понятия равнозначные.Поскольку у тебя стоит MAF сенсор(ДАД), то и блоу офф никакого криминала не вносит в топливную смесь. И обычно ставят не топливные контроллеры, а так называемые "обманки" типа Apexi AFC NEO, которые используются именно со штатными мозгами. Сам такое пользовал на ЭВО9.
Конечно, официально это топливный контроллер, но в просторечии "обманка".

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
ДАД и MAF сенсор понятия равнозначные.Поскольку у тебя стоит MAF сенсор(ДАД), то и блоу офф никакого криминала не вносит в топливную смесь. И обычно ставят не топливные контроллеры, а так называемые "обманки" типа Apexi AFC NEO, которые используются именно со штатными мозгами. Сам такое пользовал на ЭВО9.
Конечно, официально это топливный контроллер, но в просторечии "обманка".

Не, погоди ка.
Маф сенсор считает кол-во воздуха, а дад давление воздуха во впуске. Как они могут быть равнозначными? Это совершенно разные датчики. У меня стоит апекси safc, в простонародье сафка, обманкой её конечно можно назвать, ибо она обманывает штатный мозг, но все таки там есть настройки и т.д. я бы назвал само настройка! =)

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Я неправильно написал, поэтому и путаница. Чтобы не смущать народ давай определим понятия
Следует читать не ДАД и MAF сенсор понятия равнозначные, а ДАД и MAР сенсор понятия равнозначные.
МАР(manifold absolute pressure sensor) это датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
MAF (Mass Airflow Meter) это расходомер или если правильно ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха.
Из этого делаем вывод, что пришли к тому с чего начали, а именно что с ДМРВ( MAF )- схема подключения блоу офф, на стоковых мозгах, должна быть байпасной, а при использовании ДАД(МАР) схема подключения блоу офф может быть со сбросом воздуха в атмосферу.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Как темка то оживилась...

ну главное мне стало более ли менее понятно.

Контроллер 7.9.7 с родной ЕВРО 3. ДАД в планах есть, нашел тут в городе одного человечка помешанного на турбо. Пока что в планах построить выпуск настроенный... И впуск....

Cott, а правда что на ДАДе намного ровнее работает мотор и вообще лучше работает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
Я неправильно написал, поэтому и путаница. Чтобы не смущать народ давай определим понятия
Следует читать не ДАД и MAF сенсор понятия равнозначные, а ДАД и MAР сенсор понятия равнозначные.
МАР(manifold absolute pressure sensor) это датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
MAF (Mass Airflow Meter) это расходомер или если правильно ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха.
Из этого делаем вывод, что пришли к тому с чего начали, а именно что с ДМРВ( MAF )- схема подключения блоу офф, на стоковых мозгах, должна быть байпасной, а при использовании ДАД(МАР) схема подключения блоу офф может быть со сбросом воздуха в атмосферу.

Со всем согласен кроме одного, если мозг имеет достаточно параметров настройки, то можно настроить его для работы с бов со сбросом воздуха в атмосферу и маф сенсором. По идее ни чего сложно, задать параметры, чтоб при сбросе газа, мозг лил как можно меньше топлива, и все, наверное.(в настройке мозгов не силен, но знаю точно, что настраивают, и все нормально работает). Как то так, ну и к стати в принципе бов на низком давление, кроме звука ни чего полезного не дает.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: