Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 03:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати сёдня успешно обучил свой нештатный Январь 5.1 штатному АПСу-6.0.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 02:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 фев 2011, 02:07

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Прошу помощи, приобрели у диаса турбокит, установили на шниву 2010, имеется ГБО. Да вот контролер бош 7.9.7. Проблема очевидная, с 3000 об турбоямка, не едет, выскакивает ошибка ДРВ, что на прошивке приложеной на диске в комплекте (евро2), что на родной Евро 4. Как настороить контролер 7.9.7 в Саратове? или ставить январь 7.2? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 65

  •  12 май 2009, 10:28

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри бустконтроллер. Скорее всего диафрагма порвана, вот ошибка и появляется. Перепошивка проблему не решит. У меня тож самое было. Почти год мучился, пока случайно не наткнулся.
P.S. Проверить легко. Отсоедини тонкую трубку от турбины (которая идёт от буста к турбине) и всоси воздух, шток должен двигаться, если нет и раряжения не создаётся, то менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Akella, если речь идёт о трубочке между диафрагмой и штоком управления вестгейтом, то там управление идёт по давлению. Больше давление - больше открыт клапан. Во всех остальных случаях диафрагма и так выбирает зазор как будто там предельное разрежение.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 12:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 65

  •  12 май 2009, 10:28

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да речь идёт именно про эту диафрагму. Если она порвана то управления клапаном нет и ещё идёт подсос воздуха через неё. Отсюда и ошибка и провалы и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На январе 5 замечена странная тенденция, связанная видимо с перегревом воздуха. Как пайпы нагреются, так иногда детонация проскакивает. Остынет - нет детонации. А даже на малом бусте патрубки после турбины греются конкретно после ввавливания. Я5 не умеет мерять температуру перед ресивером на штатном софте увы. также замечен косяк с 'ускорительным насосом'. Как ни крутил я интрполирующий коэффициент обогащения на тапку, один фиг с холостых заливает, и провал, на бусте недоливает - тоже позвякивает. Равно как и динамический уоз - на низах слишком большой отскок, аж в -, а при бусте маловатый - детонация

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 фев 2011, 02:07

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Akella, если речь идёт о трубочке между диафрагмой и штоком управления вестгейтом, то там управление идёт по давлению. Больше давление - больше открыт клапан. Во всех остальных случаях диафрагма и так выбирает зазор как будто там предельное разрежение.



Отсоединил трубку, Шток шелкает, значит движется, я так понимаю.

К стати ошибки нет, если движок прогрет свыше 75 градусов. Что делать, ума не приложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 21:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 65

  •  12 май 2009, 10:28

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ты попробуй погазовать (резко) и смотри на шток, он длжен двигаться. Если двигается, то ищи диагноста нормального. Бошевский контроллер должен адоптироваться и игнорировать ошибку большого уровня ДМРВ, и провалов тоже не должно быть. Посмотри, что бы не было подсоса воздуха(проверь все патрубки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 20:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 фев 2011, 02:07

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Akella писал(а):
Ты попробуй погазовать (резко) и смотри на шток, он длжен двигаться. Если двигается, то ищи диагноста нормального. Бошевский контроллер должен адоптироваться и игнорировать ошибку большого уровня ДМРВ, и провалов тоже не должно быть. Посмотри, что бы не было подсоса воздуха(проверь все патрубки).



<спасибо, буду ковырять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос-- не легче при замене вош мп 7 на январь 5,1 заменить проводку , чем ковырять разъем?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: