Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, тебе проще-сам делаешь. А мне или 20-ть (считай капиталка) или 3тысячи отдать. А весь сыр-бор из-за маслофррс.
Да и решение заводское почти.. и спортсмены местные так делают.
Ну и каждый сам себе режиссер :smile_nod:

А по-хорошему, одно другому не мешает. Можно всё сразу забубенить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, один фиг пихло снимать!! я когда без снятия блока заменил поршневую, сцуко, вот разобрал через 30 тыров, есть непонятные вещи на зеркале цилиндров и на одной шейке - такое чувство что как ни собирай все равно говно соберется. Поэтому теперь только таль и верстак

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, возьмись за полуторный насос, а? Чтоб без колхозу шестерни на 15 мм шире были - прям новый корпус и всё остальное...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Был у меня фиат уно 1,3 турбо, то там если мне не изменяет память ,маслофорс небыло а шатуны были посверлены с двух сторон

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, а что у него по тахометру?
Я рассуждаю так.
Маслофорсы работают вроде как с 3500об.
А с шатунов будет брызгать каждый раз на любых оборотах в вмт (вроде)
Как охлаждается поршень? Юбкой о стенки цилиндров. Что ОТВОДИТ ТЕПЛО?-струйка масла? Не похоже... такую кучу тепла -теплоперенос от железа к железу. От юбки к блоку. Площадь поверхности цилиндра большая. Дырки в шатунах работают на всех оборотах.
А что делают маслофорсы? Работают когда противовесы и так жутко фигачат масло в поддоне. Когда дырки в шатунах, видимо, и не особо нужны.
Так что системы взаимодополняющие друг друга.
И всё же, не я сказал, что поршня гуд, только юбки подгорают :smile_wink: Значит явное слабое место одно. И кило задуть в мои планы не входит.
Если бы планировал крутить двигатель в отсечку до 7-8тыс - это одно. Но сдается, что 5тыс потолок и 90% времени обороты не более 3-3,5тыс. Когда и маслофорсы не работают и компрессор особо не нужен.
Я не против маслофорс, но движек не крутильный.. вот зубило-эт да.. даже не обсуждаемо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
масло форсы работают от давления масла ,если ниже 1,5 бар они не открываются даже на больших оборотах,да эти дыры лют всегда,но есть одно НО,авто было 20лет а выроботки и задиров в порше и цилиндре небыло,всё стд ,я только кольца подкинул вот так :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
После гидрогомнокомпенсаторов и гидрогомнонатяжителя уже не хочется гидрохрени с пружинками и шариками.
Ежели моторист скажет что дырки в шатунах более 1мм да еще и с двух сторон- моё сердце будет спокойно. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
После гидрогомнокомпенсаторов и гидрогомнонатяжителя уже не хочется гидрохрени с пружинками и шариками.
Ежели моторист скажет что дырки в шатунах более 1мм да еще и с двух сторон- моё сердце будет спокойно. :


есть один момент, стандартные вкладыши шатунов без отверстий и проточек и тд, или портить вкладыши или искать от старых жигулей новые вкладыши, что почти нереал....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
так, нашел паспорт 405 волжского движка, цитирую:

"Газораспределительный механизм
Привод распределительных валов (Рисунок 13) – цепной, двухступенча-
тый. Включает в себя: звездочку 1 коленчатого вала (23 зуба), ведомую 5 и веду-
щую 6 звездочки промежуточного вала (38 и 19 зубьев), звездочки распредели-
тельных валов 14 и 16 (23 зуба)"

нас интересуют звездочки от валов :

осталось ее купить, померить на нашу цепь, отрезать ползвезды и привернуть мне на мотор :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А что делают маслофорсы? Работают когда противовесы и так жутко фигачат масло в поддоне.

поддон снимал? а я снимал. противовесы до масла не достают, и никогда не должны были доставать ни при каких условиях. , особенно с тем фактом что у поддона огромная плоская горизонтальная перегородка, которая выше уровня масла 4 л. Как, по твоему работают вазы переделанные на сухой картер? Или поддоны с приколхоженными противоотливными перегородками

Цилиндр (в основном нижняя часть) смазывается маслом, которое выдавило из нижней головки шатуна из под шатунных вкладышей+то что раскидало из коренных опор. Как раз НГШ совершает вращательное движение и разбрызгивает это все по цилиндру. Для прогретых чахоточных двигателей на жиденьком масла этого достаточно. До дна поршня такое разбрасывание стопудово не достает.

и вообще то даже несколько кубов масла t=100 гр очень хорошо охладят дно поршня на полсотни градусов, у которого может быть и 500 гр. А это очень важный нюанс при выборе УОЗ. Но с маслофорсами конечно надо следить на t масла, т.к. теперь то уже точно его можно перегреть -раньше это тепло худо бедно с перегретым поршнем уходило в ОЖ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: