Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А я интерес к этому потерял. Изначально был готов только заменить имеющуюся GT17 на маломощную. Но понял что маломощная не даст наддува на низах - она хоть и раскрутится быстрее, но и производительность компрессора меньше - давление не будет больше.

И вообще я турбину выкину (сниму и оставлю для будущей новой ШН), поставлю колено 88 мм, степень сжатия 12.5, и буду балдеть от высокого момента на низах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 23:23  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
тогда расскажете о ценах на авиационный бензин) штука)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 09:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
со степенью сжатия 12,5 готовься стекшие поршни из поддона выковыривать :smile_nod:

на самом деле по опыту для наших моторов безгеморройный предел это где то 11 и то проблемы будут

З.Ы. у меня сделано 10,6

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, ничего подобного! У меня при этом двигатель будет меньше греться! КПД выше, расход меньше. Есть человек, который ездит уже несколько лет со степенью 13, сначала на жигулях, щас на 10-ке. Мотор укутывает при +10 - не прогревается на ХХ. Он инженер автоваза. Но сам детально не понимает почему такой эффект. Я вроде разобрался теоретически что как и почему, знаю проблемы, знаю почему так не делают автозаводы. Из недостатков могу сразу сказать - в жару возможно самовоспламенение с детонацией. Но не от перегрева головки, а просто от сжатия. Проблема решится ограничением наполнения цилиндров (или просто не давить педаль в пол при нагреве двигателя больше 95Ц).

Детонации, перегрева поршней и головки не будет потому что углы зажигания на мощных режимах будут отрицательными (после ВМТ) - меньше тепла в головку и поршни, больше тепла уйдёт в выхлоп, но КПД останется таким же как и при положительных УОЗах.

Кстати, сейчас когда турбина дует 0,4 бара и СС=9,3 - давление в ВМТ (без зажигания) точно такое же как при СС = 13 без наддува. И ничего - поршня никуда не стекают. Правда, с углами зажигания я поработал конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Dorf, ничего подобного! У меня при этом двигатель будет меньше греться! КПД выше, расход меньше. Есть человек, который ездит уже несколько лет со степенью 13, сначала на жигулях, щас на 10-ке. Мотор укутывает при +10 - не прогревается на ХХ. Расход на 30% меньше. По трассе 4л/100. Он инженер Автоваза. Но сам детально не понимает почему такой эффект. Я вроде разобрался теоретически что как и почему, знаю проблемы, знаю почему так не делают автозаводы. Из недостатков могу сразу сказать - в жару возможно самовоспламенение с детонацией. Но не от перегрева головки, а просто от сжатия. Проблема решится ограничением наполнения цилиндров (или просто не давить педаль в пол при нагреве двигателя больше 95Ц).

Детонации, перегрева поршней и головки не будет потому что углы зажигания на мощных режимах будут отрицательными (после ВМТ) - меньше тепла в головку и поршни, больше тепла уйдёт в выхлоп, но КПД останется таким же как и при положительных УОЗах.

Кстати, сейчас когда турбина дует 0,4 бара и СС=9,3 - давление в ВМТ (без зажигания) точно такое же как при СС = 13 без наддува. И ничего - поршня никуда не стекают. Правда, с углами зажигания я поработал конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 15:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
German, ну пробуй, если не жалко времени и денег. Но слишком неудачная в нашем моторе форма камеры сгорания чтобы так повышать степень сжатия

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, камера сгорания неудачна для стандартного управлением зажиганием - до ВМТ. Острые углы - хреновы при большом тепловом потоке в головку. А у меня его не будет. Единственная проблема - надо сделать без узкой щели между головкой и поршнем в ВМТ. У меня в головке будет выемка 1 мм над каждым цилиндром ровно по его диаметру.

Кстати, "изобретатель" этого, ездил и на жигулях с степенью 13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 18:22  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
так то геометрическая сж... Реальная то меньше. Хотя ... Опыт- сын ошибок... Эксперимент имеет право на жизнь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у меня такие цифры - на 2000 об/мин у нас порядка 90 Нм.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 20:57  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда можно попробовать твин турбо (кстати от старых тойот были в одном корпусе 2 ступени). или компрессор. Или вообще компрессор + турбина. Выйти на 14 кгс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: