Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, в бош 7.0 не реагирует на статику (а динамики ваще нет). Делал, пофигу хоть в 10 раз накручивай, всё одно. Так что я не думаю что это хорошая идея.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, как ты обкатывешь прошивку? Какой софт? Не поделишься ли?
Я правда, это дело забросил (добился удовлетворительной работы движка - и хватит). Но скоро, возможно буду перелопачивать двигатель (коленвал на 88 ставить) и придётся опять ковыряться в прошивке.
Я производительность форсунки настраивал так: на ХХ, смотрю прогой MyTester текущую коррекцию времени впрыска. Делю производительность, прошитую в данный момент, на эту коррекцию. В проге CTPro 4.10 прописываю новое значение статической производительности, прогой ChipLoader 1.6 заливаю новую прошивку. Опять смотрю коррекцию, и так пока она не приблизится к 1. С ростом оборотов - просто понижаю состав смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German, делал так:

1) беру свою последнюю прошивку, переименовываю в *-14.7, в ней делаю:
- зона экономичного режима - 100%
- зона дк регулирования - все в "1"
- состав смеси в экономичном режиме (и в нейтрализаторном) - 14.7

заливаю, запускаю ICD, там есть типа "запись результатов". Катаюсь с прогой, не превышая GBC 400 (выше уже основательный буст и 14.7 звенит), скармливаю лог в прогу Injector by Andy Frost, а она по коэффициенту коррекции строит поправку БЦН, там же можно и саму БЦН поправить (но для постройки БЦН мне больше понравилась D-Tool).

А дальше смотрим поправку, и в целом можно увидеть чего там с производительностью форсов не так.

Конкретно форсы на уже обкатанной правильной прошивке удобнее делать примерно также, только без логов: статика настраивается в адекват на малых оборотах и больших нагрузках - тогда влияние динамики минимально, а динамика - на ХХ при дросселировании и высоких оборотах - тогда влияние динамики максимально, а статика вообще роли не играет почти, и методом подгонки делаю так чтобы COINJ был ближе к 1 всегда.

по опыту - если статика перебор, то в движении постоянно недолив идёт, Coinj стабильно >1, если динамика перебор, то COINJ валится вниз на нейтрали при наборе оборотов, причем линейно.

Но самое главное - чтобы не было подсосов!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, как поставить волговские форсунки? Они выше милиметров на 5 и рампа упирается во впускнои коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
norddima, какие форсунки, какая рампа

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Рампа без обратки, форсунки бош 0 280 150 560, 78 мм. в длинну. Стоят сименс 73 мм в длинну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй пересверлить крепежные дырки на лапках рампы, чтобы просто подальше она стояла

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
С отверстиями без проблем. Дело в том что из-за большей длинны форсунок поднимается рампа и упирается в коллектор. Коллектор не садится на место, не достаёт 5 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин, жесть какая-то. А другие волгофорсы смотрел, те же 107-е? (хотя они на 1 мм еще длиннее чем 560, сам сравнивал)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 23:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня собрал с родными форсунками, пытался поставить волговские всё обточил коллектор, рампу, нифига не встаёт. Завтра куплю прокладки буду ставить методом набором прокладок, штук 8 поставлю. Встанет, если не получится поставлю всё обратно, что-нибудь надо думать, может закажу проставку, но вопрос цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: