Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
непонимаю как туда пролезло две трубы перед клапанной крышкой )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
53 чуть выше -между ушками* на клапанной крышке, а потом она изгибается градусов на 20 вниз .
Есть мысль убрать штатную резиновую гофру от воздухана и заменить её газелевскими (точно не помню) уголками - они градусов 95 примерно...должно встать идеально

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 14:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p, Подскажи пожалуйста, у тебя ДАД или ДМРВ? Радиатор ГУРа наверное теперь перед кулером крепится? И еще один момент интересен. Я так понял, что патрубки с кулера проходят там, где раньше проходил забор холодного воздуха со штатного фильтра. Так вот, что сейчас с этой системой стало? Помещается ли там вместе с патрубком кулера патрубок забора холодного воздуха? Или он ликвидирован как класс? :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 18:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, у меня ДМРВ.
радиатора Гура не было при покупке машины (и нужды в нём не вижу)
Нижняя часть коробки воздухозаборника перевёрнута на 180 градусов,
забор воздуха со стороны сцепления
Изображение

Патрубок наверное не поместился бы... силикон почти впритык..
Самое сложное в установке интеркулера...открутить/прикрутить фары))

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня две не большие дыры в крыльях с права и слева. От турбины труба почти сразу уходит вниз,проходит через кулер и с другой стороны зеркально возвращается в дроссель. Преимущества,больше свободного места,меньше разбирать при ремонте. А почему ни кто не делает фильтр прям на турбину? Ведь на много проще. И воздух там не горячий. Или у вас ДМРВ?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 23:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
А почему ни кто не делает фильтр прям на турбину? Ведь на мностого проще. И воздух там не горячий. Или у вас ДМРВ?


У меня ДМРВ, пока не хочу на ДАД переходить. Думаю, у улитки наоборот самое горячее место во всей подкапотке (можно проверить просто пощупав крылья и капот :smile_nod: ). Вдобавок, первым включается правый вентилятор и горячий воздух от радиатора как раз идет в ту сторону. Поэтому как-то боязно ставить туда фильтр.

Есть мысли поставить шноркель как у LE версий и таким образом освободить проем у левой фары для кулера и при этом сохранить забор хололдного воздуха. Кто что думает об этом?

А так кулер крайне желательная вещь. При темп за бортом от +20 пайп горяченный.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 02:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня левый вент.почти всегда крутит,работает через силыч-борей. И если честно думал что на боше левый ио как раз и крутит в пол силы. Блин,я уж и забыл что такое бошь

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 05:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Январь 7.2+ стоит с правленной прогой от пп 8V :smile_nod: По поводу вентиляторов, тут как посмотреть ) Когда я говорил правый, то я имел ввиду правый по ходу (если из салона смотреть).

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 17:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Отчётец...
после установки стало легче трогатся
,маневрировать , пробки (вру сцепа начала брыкатся -коплю на сакс),
двигатель стал работать мягче и исчез звон на некоторых тяжёлых режимах и тд.

Померял давление на верхней *пипке* дросельной заслонки
(в режиме разгон ..педаль почти в пол) ~0.31 кг

При температуре на улице ~ +35 каждый день укорачивал тягу на пол оборота...
ждал когда детонашка появится...в итоге - 2.5 оборота тяги вестгейта и так
и не услышал.
Давление не знаю какое (манометр пока недоступен), степень сжатия сток ,
прошивка от carmack

Как едет мне нравится.
цена ~6000 (труба на 53 мм досталась на халяву)

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: