Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
перезалил картинку
К центру клапанов не привязатся никак!! Да и не надо имхо. Расстояние выбирал чтобы оставить такоеже расстояние до края поршня как у стокового, но при этом оставить побольше вытеснитель, и вообще сделать геометрически более правильной формы КС (чтобы не пилить вручную потом уже).

какой формы - я не знаю, что сможет токарь пусть так и делает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, короче, примерно текое получишь?
Но тут и подъемы с разных сторон неодинаковые. Направлено перпендикулярно к клапанам. Тут не токарь, а фрезеровщик нужен.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если что привожу расчеты
объем КС (лужи) в поршне, при условии что всё остальное сток 1.7 (и если я всё правильно посчитал):
12.2 = 9.3 (stock)
14.0 = 9.0
16.0 = 8.75
18.0 = 8.5
20.0 = 8.2
22.0 = 8.0

стандартная лужа - D=54, H(max)=7.3 (математически 16.7 кубов), но форма скругленная и получается 12 + совсем немножно на цековки
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими.
---------------------------------------------------------------
Хочу вас огорчить.К появлению детонации,такое оформление поршней, не имеет ни какого отношения.
Она возникает по иным причинам и в определенных условиях.
Данная конфигурация поршней работает прекрасно и уже не один год.
Если б данный конфиг мотора имел какие-то проблемы
Причины возникновения детонации-несоответствие расчетной степени,ПО-имеются ошибки в настройке,
появление масляной пыли в камере сгорания,пропуски зажигания, перегрев поршней, бедная смесь.
подпор вых.системы.
Коментарий нормального мастера

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, х.з...
[QUOTE=iron194;228973]Берешь нивский поршень несешь токарю и просишь проточить вглубь на 6 мм с краев оступ 2мм получается 22 куба лужа[/QUOTE]
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7645&page=27
С такой формой лужи, как хочешь сделать ты, визуально, по приходу к старой, ну ..20-30% max добавится. Получишь кубов 16объема.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 01:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
с краев оступ 4 мм минимум :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, ага. Я сначала написал, а инет глюкнул. Лень было расписывать второй раз.
Было бы логичнее, сделать отступ не менее чем остаточная толщина днища поршня или поболее. А 2мм мало. Раскалится, и будет источником детонации.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в новый сезон с новой паршивнёй

Изображение

скоро тут будет 1 бар :

осталось зафигачить феншуйную лужу на 20 кубоф и [еще список из 4 дел - причесания ГБЦ, новых форсунок, насоса и двупружинного сцепления]

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в новый сезон с новой паршивнёй

Изображение

скоро тут будет 1 бар :

осталось зафигачить феншуйную лужу на 20 кубоф и [еще список из 4 дел - причесания ГБЦ, новых форсунок, насоса и двупружинного сцепления]


поршня СТИ? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
СТИ не в моде! я предпочитаю нивапистоны производства Кострома, гражданские. :smile_bigsmile: по крайней мере я два комплекта откатал, детонов настучал, а им хоть бы хны! а вот юбки дохнут быстро, да, но это наверно от отсутствия маслофорсов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: