Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Сегодня выехал на просохший асфальт,понастраиваться немного по дороге на рынок за 40 км,ну онлайник начал горки строить в поправке,виставил на 431 форсах статику 4,333,а динамику из нета-багатит,потом поставил динамику Вани- беднит,построил линию по серёдке между тем и этим,всё поправка начала прыгать как говориться неотходя от кассы(1),ещё отключил дк,он у меня до 1300об работал,смесь прыгала на хх 14,2-14,8,без дк на хх 15-15,4 провалов вроде нет,ищё покатоаюсь на непрогретом и разных режимах.
Вань а поправка чё ниже 1 не прыгает,у мну только вверх?
турба-тройник на пшикалку-кулер-дмрв-дросель
с пшикалкой прикольно ездить,скачков смеси не наблюдал,наверное кулер гасит

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин статику и динамику лучше эту, я ужо поменял все взад

4.3360

10.4-1.08
11.2-0.91
12-0.76
12.8-0.63
13.6-0.54
14.4-0.44


и то не могу быть уверенным что она правильная (но это из тырнета, но я на ней катаюсь и она судя по поправке адыкватна даже для ДАДа)

саабофорсы вообще вредные и своенравные по сравнению с 107 либо мой комплект надо проверять на равенство.

поправка >1 по кругу значит недолив (возможно не изза форс кстати, а например тарировка дмрв или неправильное давление топлива, а может подсос у ШДК). Если поправка =1 и резко растет на макс. режимах - то не хватает насоса инфа 146%

а пшыкалку на дмрв я бы не юзал. Когда катаюсь на даде - отсоединяю байпас в атмосферу, тоже норм пшыкает. Что любопытно на холостом ходу байпас разумеется открыт, и из него такой легкий бриз дует, тоесть после турбы есть небольшой такой 0.00001 избыток который выдувается из байпаса. Соответственно на ДМРВ я бы это ни в жизнь не настроил. Хотя настоящий блофф должен быть закрыт на ХХ кажется, у меня валяется но я не ставил его - некуда приляпать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У тя перед единицами галки в одну сторону :smile_nod: поправь,я не говорил блуоф а пшикалка из байпаса но из железа и норм пружиной,выход в атмосферу в низ через 10см шланга.
Не ниже 1 не опускается,сверху маленькие горочки,я думал будет волнообразно через 1

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, дак байпас открыт всегда при разрежении ниже 0.3 в ресивере... это не настроить имхо... кстати поэтому и беднит в переходных режимах - воздух сосет не из дмрв а из дыры

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
так он у меня до дмрв,мля он наверое неочищенный воздух тянет,Ванюш , я хоть типа молодой 38 но меня все Ивановичом погоняют : будем знакомы : :smile_bigsmile:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 01:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
будем :smile_bigsmile:

блин надо будет проверить может в некоторых режимах у меня тоже тянет грязь внутрь

я если честно не смог целостную картину впускного тракта на фото представить, особенно эта коробка на синем крошнтейне взрывает мой мозг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добавил фото :может понятне будет ,только дмрв чичас у кулера

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел свии логи и немного разочаровался потому-что по жопомеру как то побольше
надув 0,7 бар
наполнение больше 1000
водух 520кг
думал воздуха гдето 580-600 будет

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 01:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Посмотрел свии логи и немного разочаровался потому-что по жопомеру как то побольше
надув 0,7 бар
наполнение больше 1000
водух 520кг
думал воздуха гдето 580-600 будет


Иваныч, крутить надо больше 4000 чтобы рекорды МРВ ставить!

энто раз

во вторых дмрв ВАЗ уже под такие расходы и не рассчитан, АЦП>4.5V, на этой границе он вроде как уже врёт безбожно, не?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да не,это максимальные значения на всей диаграме,просто интересно воздух поднялся при увелечение степени с/ж,а конфиг мотора прежний,но есть ачутимая разница при температуре впускного воздуха 26гр и36гр,это чичас а летом что будет : может впрыск воды замутить на кулер или в мотор :?:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: