Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 15:49  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
я 4год на айсине,вощпе не нарадуюсь.пы.сы. мож с разборок айсин найти,а колокол в "теме прикупить!

Не-не, в теме точно ничего прикупать не буду! Да и сомневаюсь, что Айсин переварит момент с моего движка. Наверное, надо будет вкорячивать, как еще весной собирался, 6-ступку от сливы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
чем твой момент моментей моего?Я кардан(сонда)и задний самоблок(вал ресинг)рвал,а каробка тьфу,тьфу,тьфу,ни намека на мохнатого зверя.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 22:41  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
чем твой момент моментей моего?

Не знаю чем, но у КПП Айсин заявлен предел 200 Н*м, у меня чуть больше, похоже. А сонда - откровенное дерьмо, его и сток рвал. :smile_nod:
Вообще, про то, что после раздатки, смысла нет говорить, там на пониженной так момент увеличивается, что никакая турбина столько не выдует, все порвать можно, тем более с отключением переднего привода, когда весь момент назад идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 23:21  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант ниссановской 6-ст. от S15 мне пока больше всего нравится, как по габаритам, так и по передаточным числам.
1st: 3.630
2nd: 2.200
3rd: 1.543
4th: 1.210
5th: 1.000
6th: 0.767
Да и момент она до 300 Н*м держит. Вот найти ее в хорошем состоянии (с 2002 г. не выпускают) и за нормальную цену сейчас не просто. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
по ходу у всех коробас без проблем :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
надо прост знать от чего дохнет :

вот можно точно сказать что дохнет при зацепе на второй. Когда буксуешь на скользком а потом резко на держак. Откатав сезон на 1.5 баре, моя так слизала вторую зимой на 0.4 в турбостоке, на позитиве ехал в буксе пока не попал на сухой участок над теплотрассой, передачу выбило через несколько недель не стало зубьев.. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 01:42  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
передачу выбило через несколько недель не стало зубьев.. :

Ооо, наконец-то пошли чистосердечные признания! А то уже сомневаться начал, может я ездить совсем не умею, что у меня только коробки шестеренками рыгают!
А дохнут они и-за момента, в основном, ну не рассчитаны почему-то жигулячьи коробки на 200 и более Ньютон*метров :smile_doh:
У меня вторую слизало просто при плавном разгоне!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 01:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется со второй есть косяк какойто заводской - типа пружинящего промвала. Ему нужны опоры между шестеренками как на коленвалу. И то что она (вторая) дохнет не во время отжигов а во время гражданки - это совсем странно.

исче раз говорю - кпп дриснула НАМНОГО позже того как я снял 1.5 барный движок и поставил турбосток на "105 л.с." :

в третьих никому доподлинно неизвестно какие пиковые нагрузки приходятся во время появления держака или прочих знакопеременных нагрузках. Возможно те 300 ньютонов от 1.5 баров - цветочки по сравнению с ударом при зацепе даже на стоке и прочих маневрах со случайным броском сцепы. Опять же проблемы трансмиссии на 1.5 барах намного ниже чем проблемы трансмиссии у бездорожников на мудах 32-х. Там слизывает вообще все подряд на 80 силах, я не понимаю как они это умудряются. У меня силуминовая крышка редуктора до сих пор живая, при этом соклубни на покатушках их рвут блин на ровном месте.

у меня на прошлом шевике без всякой турбы слизывало пятую, точно также отлетела паразубов и все. Там даже ЧИПТЮНИНГА не было : А теперь представим что там тоже была бы турба - всё капец, она была бы во всем виновата однозначно :

а да еще забыл на той кпп где вторая кончилась - была полностью убита муфта. Она болталась конкретно, а срезало в момент переключения наверняка из-за того что она там запуталась, вот реально переключался в повороте и перекресток покинул с треском но она ехала дальше слава богу) люфты на муфте реально конские. И еще на всех трёх кпп что я ездил - есть нечеткий режим включения второй передачи - на быстром переключении вроде вошло уже, а она выскакивает\не воткнулась и шлицами ТРРР. Карочи лучше ее не насиловать и использовать крутильные движки где момента меньше и он на больших оборотах - от этого нагрузки меньше при равной мощности. Ну и не использовать ее как секвентальную, : ибо конструкция синхронов и фиксации муфт откровенно первобытная

я конечно понимаю что по железу это не отмазки почему слизывает, но тем не менее - вторая передача - это и твой случай тоже помоему

если посмотреть на промвал можно заметить что проблемными в плане упругости вала могут быть ведущие 3 и 2-й передачи шестерни посреди палки (стрелка не моя)
Изображение
Ну а привод промвала и первая (весьма широкая) находятся прям у опор и там изгибов нету нифига, картер держит крепко там. Плюс ведомые шестерни также "в воздухе", что как минимум умножает проблему на два.
у меня была идея соорудить промежуточную опору в месте поддона которая держит промвал от прогиба вниз (например на подшипнике или двух, исполняющего роль опоры-ролика)

опять же вот почему не рвет раздатку, хотя там шестерни не лучше, а момента намного больше (на первой передаче втрое считай)... да потому что там нет подвешенных шестеренок... все одним боком на опоре сидят

кстати на фото на промвалу я вижу недвусмысленные утолщения вала, что намекает нам что неутолщенный валик либо при расчетах либо при испытаниях гнулся как у дедушки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 04:28  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
мне кажется со второй есть косяк какойто заводской

Вот и мне тоже! Только косяк этот - технологический, а не в конструкции. Конструктивно фиатовская КПП, даже в ее 5-ст. варианте ВАЗа уже вылизана! Давно известно, что главная беда тазовских трансмиссий - нестабильное качество: хреновая термообработка, износ станков, неспособность выдержать все допуски и посадки по технологическим картам. Поэтому запчасти, да и сами коробки - лотерея с очень низкой вероятностью выигрыша :smile_doh: Даже на сток моторе.
Поэтому я решил, что четвертую тазовскую коробку (даже с импортными подшами, тюнинговым рядом, собранную своими руками из типа, отборных запчастей, как моя последняя) ставить не буду!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 04:36  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
опять же вот почему не рвет раздатку, хотя там шестерни не лучше, а момента намного больше (на первой передаче втрое считай)...

Это загадка! Действительно, живучесть нашей раздатки поражает, хотя тихой ее тоже не назовешь :smile_nod:
Как ее то ухитряются на таких же станках более-менее нормально делать? Может материал шестеренок другой? Или просто цех? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: