Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 12 мар 2020, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 18:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Блин, а с другой стороны.... Шнивский мотор, полностью погруженный в воду работал как-то 20 минут. Вместе с проводами. Как он это делает - я не очень понимаю. Но делает! Мож этот трамблер герметезируется?

Нет, трамблер никак, там высокое. А вот про дизель, что слабый и тяжелый - это зря. Сейчас есть очень приличные дизеля. Например, турбочетверки BMW разработки конца 90-х - легкие, мощные, хорошо работают со своими автоматами, а в наших условиях показали себя даже надежнее бензиновых безнаддувных зажигалок. А ТНВД с электроникой - не трамблер, загерметизировать можно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вить, если двиг-коробка-РК-мосты не родные, есть ли смысл все это завязывать на кузов шнивы? Может проще будет построить нечто с нуля, используя опыт создания Глу-мобиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Один хрен всё менять придётся на неродное, чтобы такую Глу-котлету построить : Уж лучше с этой поэкспериментировать дальше...

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Вить, если двиг-коробка-РК-мосты не родные, есть ли смысл все это завязывать на кузов шнивы? Может проще будет построить нечто с нуля, используя опыт создания Глу-мобиля?
да прав ты во всем!!!! И не первый это говоришь....

Конечно, я бы сейчас сварил пространственную раму, запихнул в базу мотор сил на 300, сделал бы из мегапластика или алюмишки скорлупки-двери......

Но - не хотим, рекордов уже не поставить (старые), машин - родной, труда, бабок и души вложено - море, стройка новой займет не один год, потом год еще катать, исправляя косяки.... А мотор перекинуть - пару недель делов....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 19:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 42

  •  30 май 2011, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
http://youtu.be/brc4VKc_3ZY
красота

_________________
Было, было, было и прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 19:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
...нет, трамблер никак, там высокое. ....
ну погоди, а в 2123 разве высокого нет? У нас сейчас 7.9.7, когда все купалось - был 7.0. Модуль и провода были под водой!!! Если в трамблер не зальется - что ему будет-то? Энергия одианковая (зажигание не батарейное)))), катушки все, как правило - герметичные....

Alec73 писал(а):
...Сейчас есть очень приличные дизеля. Например, турбочетверки BMW разработки конца 90-х - легкие, мощные, хорошо работают со своими автоматами, а в наших условиях показали себя даже надежнее бензиновых безнаддувных зажигалок. А ТНВД с электроникой - не трамблер, загерметизировать можно.


ты же сейчас про Common Rail? У них никакой электроники в ТНВД нет, там ТНВД тока создает давление, а форсунки управляются "мозгами" и стоят на топливной рампе, словом - полный аналог бензинового MPI.

А если ты про непосредственный впрыск (насос форсунки), так одна тыщу евро стоит, а убиваются одной некачественной заправкой! Это не для трофи!

Короче - пример дай, плиз... Посмотрю, скока такой силовой агрегат обойдется...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 19:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Тогда наверное 160 км/ч, а не 260....
дядь, ну чо ты докопался?!))))) У нас стоит Х1 универсал, в нем есть функция (не знаю зачем разработчики впихнули) отключения подачи топлива при скорости выше 250 км/ч. Когда разгоняемся до 80, машина начинаает дергаться и не ехать, БК пищит, выводит скорость 250. Штатный спидометр, при этом, где-то в районе 180-190, но стрелка прыгает вправо за шкалу и обратно. Если бы ты знал, скока времени лопатили всю машину, пока догадались БК отключить!!!

Мож, я ошибаюсь, калькулятор Андрея Фогпро у меня не запустился. Но тут многие "турбоманиаги" 160-170 по ЖПС гоняют, и РК у них не греется (никто ведь ни разу не упомянул)! А наша раскаляется - шо ОГОНЬ, если дотронешься - реально остается ожог. Живет тока на масле 75W140LS. (РК исправна, веришь?))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
машин - родной, труда, бабок и души вложено - море
Мля, как я тебя понимаю :
Тогда для начала попробуй дунуть в стоковое пихло и тунинх-шестеренки в РК с прямой повышенной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Тогда для начала попробуй дунуть в стоковое пихло и тунинх-шестеренки в РК с прямой повышенной.
Воффка, не читал сначала!)))))

"Дунуть в пихло" - получить нежный агрегат с крошечным ресурсом, боящийся всего на свете!!! с АКПП женить еще - ваще непонятно, что выйдет! Или поставить заводской агрегат!

Кстати, я даж никогда и не слышал про ПОВЫШАЮЩИЕ повышайку шестерни в РК. Они что, вправду есть????

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: