Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 22:22  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
та там до насосов и форсунок ещё надоть сначала кит комплект купить )))
кароч ходил у нас тута в Белгороде в конторку по тюнингу, они сказали, чо установка турбины на шниву минимум 100 тыш, а вот эти ваши бюджетные 0.5 атмосфер, без интенкулера, форсунок и т.д. это фсё децкий сад и они ентой фигнёй занимаца не будут, а гаррет ентот ваще шняга и кто такие диас-турбо они знать не знают и слыхать не слыхивали, и все енти кит-комплекты это разводилово для лохов )))
кароч, начали давить меня терминами типа ДАД, бай-пас, блоу офф и т.д., и пришлось оттудава ретироваца, а то ваще там дурака из меня делали, касёлы :
блин, турбу хочеца, но самому ссыкотно из-за прошивок и всяких ЭБУ с которыми х.з. к кому идти настраиваться, а отдавать всяким злыдням чоб они мне за 100 тыр установили какта бюджет не тянет. х.з. чо делать.
п.с. они сказали, что турбованные ими шнивы по Белгороду бегают и типа довольно таки успешно. ...но блин, 100 тышш это чтото много (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 22:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 37

  •  13 окт 2013, 19:06

  •  Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
та там до насосов и форсунок ещё надоть сначала кит комплект купить )))
кароч ходил у нас тута в Белгороде в конторку по тюнингу, они сказали, чо установка турбины на шниву минимум 100 тыш, а вот эти ваши бюджетные 0.5 атмосфер, без интенкулера, форсунок и т.д. это фсё децкий сад и они ентой фигнёй занимаца не будут, а гаррет ентот ваще шняга и кто такие диас-турбо они знать не знают и слыхать не слыхивали, и все енти кит-комплекты это разводилово для лохов )))
кароч, начали давить меня терминами типа ДАД, бай-пас, блоу офф и т.д., и пришлось оттудава ретироваца, а то ваще там дурака из меня делали, касёлы :
блин, турбу хочеца, но самому ссыкотно из-за прошивок и всяких ЭБУ с которыми х.з. к кому идти настраиваться, а отдавать всяким злыдням чоб они мне за 100 тыр установили какта бюджет не тянет. х.з. чо делать.
п.с. они сказали, что турбованные ими шнивы по Белгороду бегают и типа довольно таки успешно. ...но блин, 100 тышш это чтото много (((

Если грамотно строить турбо мотор, то бюджет в 100тыков самое то! Мне село все в 90, при условии того что я сам все делал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
если строить нормальный турбо мотор то 100 тыс. это мало. если делать то что сделал автор поста, то как раз в эту сумму уложишься. и это с учётом того, что в мотор ты не трогаешь,а только головку. и большую часть делаешь сам. тут можно сэкономить оставив штатный ДМРВ но это копейки. либо просто купить турбо кит,поставить и ездить.а по том по чуть чуть дорабатывать...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
За сотку мне кажется можно тдшку воткнуть и как следует дунуть. :smile_nod:
(работа -самостоятельно)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 00:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 37

  •  13 окт 2013, 19:06

  •  Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
За сотку мне кажется можно тдшку воткнуть и как следует дунуть. :smile_nod:
(работа -самостоятельно)

Это только кажется! Для того чтоб как следует дунуть, нужно грамотно приготовить железо!
Я выложил результат своей работы, а то есть грамотно построенного мотора, и ни какие диас турбо! Результат на лицо, при 0.4 барах разгон грубо говоря 11 сек. Я считаю это достойным результатом. А взять и просто надуть 1.5 в штатный мотор, это не правильно. В токой ситуации можно прикрутить 30 гарика и дунуть 3 бара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 01:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У всех тут доработанные движки которые ходят не один год.
Каждому можно свой пепелац описать,но смысл если всё расписано в этой ветке.
У меня как у многих не диас турбо да есчё и на газу.
ктото 1.5дул ,ктото тд04 втыкал с маслофорсами и полуторным насосом.
Всё в ветке .Всё грамотно.
А так молодец ,хороший результат. :smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 02:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
maksturbo писал(а):
И еще одно
http://youtu.be/V5CpO0o9x_c
ну класс, че. Убедил. Ежели б еще показометр буста в видео рядом со спидометром - и ты ИМХО верхний в России на 0.4 бар...

Вопросы:

Мотор очень серьезно доработан, почему не стал сразу делать 1 бар, ведь там по деньгам совсем чуть-чуть добавилось бы? А если не трогать башку, а просто дефорсирование - то и дешевле бы вышло!

Как делали степень 0.9? Прокладки? Лужи в поршнях?

ДМРВ, или ДАД+ДТВ?

Ну и еще вопрос: за что такое неприятие ДИАС-Турбо? Ведь по сути он у тебя и стоит+интеркулер, все остальное - настройка и доработка мотора?

З.Ы. знаком с челом, который воплотил в жизнь кит-комплект от Диаса, Геннадий зовут. Инженер, турбу знает отлично, умница. Типичный "волгарь", переключается на 3.000 максимум. Для его манеры езды комплекта хватает за глаза, он искренне не понимает, зачем что-то еще. Когда я знакомился - катался на их тестомашине, так вот его прям передергивало, когда я ее крутил за 4т, он прямо ерзал - переключайся, нафига?! Все на свете имеет свое объяснение....))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 07:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 37

  •  13 окт 2013, 19:06

  •  Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
maksturbo писал(а):
И еще одно
http://youtu.be/V5CpO0o9x_c
ну класс, че. Убедил. Ежели б еще показометр буста в видео рядом со спидометром - и ты ИМХО верхний в России на 0.4 бар...

Вопросы:

Мотор очень серьезно доработан, почему не стал сразу делать 1 бар, ведь там по деньгам совсем чуть-чуть добавилось бы? А если не трогать башку, а просто дефорсирование - то и дешевле бы вышло!

Как делали степень 0.9? Прокладки? Лужи в поршнях?

ДМРВ, или ДАД+ДТВ?

Ну и еще вопрос: за что такое неприятие ДИАС-Турбо? Ведь по сути он у тебя и стоит+интеркулер, все остальное - настройка и доработка мотора?

З.Ы. знаком с челом, который воплотил в жизнь кит-комплект от Диаса, Геннадий зовут. Инженер, турбу знает отлично, умница. Типичный "волгарь", переключается на 3.000 максимум. Для его манеры езды комплекта хватает за глаза, он искренне не понимает, зачем что-то еще. Когда я знакомился - катался на их тестомашине, так вот его прям передергивало, когда я ее крутил за 4т, он прямо ерзал - переключайся, нафига?! Все на свете имеет свое объяснение....))))

Ну датчик буста цепляться не буду! Дую 0.4! Была бы возможность, то скинул бы логи для убеждения! :!: Дуть не стал из-за боязни порвать трансмиссию, я любитель поджигать. Даже 190 умудрился разогнаться по дороге от настройщик, и это на мудричах! : Про степень не понял, она у меня стандартная, чуть меньше на 0.1завода из-за того что раскрыл впускной клапан! Прокладка 214 железная. Настроена на ДАД и ДТВ + январь 7.2. Неприязни к Диасу как таковой нет, просто их кит похабно сделан, а я так не люблю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну да както странно - диас это только та самая чугунная нога для турбы. Кстати турботема отдельно ей барыжит. Остальное - вообще товарные изделия с других автомобилей по сути, и к диасу отношения не имеет и ходит нормально. А софт - да, про софт лучше молчать - у диаса покупаешь железо и сам с ним мучаешся потом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
maksturbo, я верю, что 0.4, ты не так понял. Видео было бы эффектнее!) В общем зачёт и тебе.,' и нстройщику!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: