Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
И еще по поводу откатки по УДК. Технология откатки предусматривает установку состава смеси во всех режимах 14.7. Бытует мнение, что для турбо в мощностном режиме 14.7 слишком бедно. Как следствие - детон и слишком горячие выхлопные газы. Может это можно как-то побороть, завалив УОЗ. Сам не пробовал, побоялся поджарить выпускные клапана. А на других смесях УДК в плане откатки прошивки бесполезен. OpenOLT вроде как с ШДК работает. Может стоит присмотреться?


1. Смесь в бусте должна быть 0.85. А после 4тыс я ее делаю 0.79.
2. УОЗ можно подстроить. Чуть-чуть. Если "завалить" - смесь начнет гореть в выпускном коллекторе и в глушаке. Ваня называет такое "Двигатель внешнего сгорания":smile_wink:)). НЕЛЬЗЯ!!! Можно на пару градусов базовый, и на 3-4 минимальный, причем все это в р-не от 3.000об. Все!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, По поводу вентов. Перемычка просто сигнал управления одним реле распространяет на второе? Чтобы венты сразу во втором режиме работали? Или там софтина специальная, которая использует другой канал (например канал подогрева второго УДК) для управления вторым вентом? Я второй режим вентов просто на кнопку вывел, а для первого уставку температуры сделал поменьше. Лето откатал нормально с такой схемой.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
JeaN писал(а):
И еще по поводу откатки по УДК. Технология откатки предусматривает установку состава смеси во всех режимах 14.7. Бытует мнение, что для турбо в мощностном режиме 14.7 слишком бедно. Как следствие - детон и слишком горячие выхлопные газы. Может это можно как-то побороть, завалив УОЗ. Сам не пробовал, побоялся поджарить выпускные клапана. А на других смесях УДК в плане откатки прошивки бесполезен. OpenOLT вроде как с ШДК работает. Может стоит присмотреться?


1. Смесь в бусте должна быть 0.85. А после 4тыс я ее делаю 0.79.
2. УОЗ можно подстроить. Чуть-чуть. Если "завалить" - смесь начнет гореть в выпускном коллекторе и в глушаке. Ваня называет такое "Двигатель внешнего сгорания":smile_wink:)). НЕЛЬЗЯ!!! Можно на пару градусов базовый, и на 3-4 минимальный, причем все это в р-не от 3.000об. Все!))


Вот. Значит по УДК даже нашу турбу нельзя откатать. Спасибо Glu :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, УДК знает, бедно, или богато. Народ пытается по изменению напряжения построить расчет состава смеси. Но все это ИМХО колхоз, т.к. сам ШДК другой конструкции, другое напыление, и от этого точность. Т.е ШДК ТОЧно знает, НАСКОЛЬКО бедно, или НАСКОЛЬКО богато.

В принципе, для стоковой турбы, 0.4бар, УДК может хватить, т.к. ничего запредельного. Как только говорим про 1 бар, 200 коней, и т.п. - все, никаких колхозов. Ибо быстро кончится дорогим ремонтом железа.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Glu, По поводу вентов. Перемычка просто сигнал управления одним реле распространяет на второе? Чтобы венты сразу во втором режиме работали? Или там софтина специальная, которая использует другой канал (например канал подогрева второго УДК) для управления вторым вентом? Я второй режим вентов просто на кнопку вывел, а для первого уставку температуры сделал поменьше. Лето откатал нормально с такой схемой.
да, просто чтобы оба включались. Глубоко не исследовал, гдето на чиптюнере увидел фотку, и впаял. На всякий, т.к. на одном венте у меня мой АРМ. Если нужно - сфоткаю блок, выложу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alex59, получится мой путь с самого начала. Как я понял, чтп7 у тебя есть. Сделаешь прошивку 7.9.7 по моим указкам за 5 минут и будешь гонять. А потом играйся с Я7.2 пока не надоест!))) Они по разъему 100% совместимы, только нужно перемычку одну в блок впаять, чтобы венты были оба.

У меня есть прошивка под Я7.2, но она без низов и без углов. С Ваней делали, ее тебе пришлю. Катай))))


Не, у меня только ctp3.21, которая в свободном доступе :smile_bigsmile: .
И турбу саму еще не поставил, холодно, гараж без отопления :smile_doh: .
Хочу пока разобраться со стоковым движком на Я7.2. Кстати, вроде есть в прошивке j7es флажок на управление 2 вентилятором, может даже без перепайки обойдусь.

Вот только пока мне не понятно: j7es сделана на базе софта I205DM53, а нивовская прошивка Я7.2 под I220EZ93, заработает ли вообще двиг на I205DM53? Достаточно будет калибровки из нивовской перетащить?

За прошивку под я7.2 для турбо скажу большое спасибо, присылай (elokhov@gmail.com)! :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 12:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
JeaN, УДК знает, бедно, или богато. Народ пытается по изменению напряжения построить расчет состава смеси. Но все это ИМХО колхоз, т.к. сам ШДК другой конструкции, другое напыление, и от этого точность. Т.е ШДК ТОЧно знает, НАСКОЛЬКО бедно, или НАСКОЛЬКО богато.

В принципе, для стоковой турбы, 0.4бар, УДК может хватить, т.к. ничего запредельного. Как только говорим про 1 бар, 200 коней, и т.п. - все, никаких колхозов. Ибо быстро кончится дорогим ремонтом железа.


Glu Я знаю ) У самого ШДК и Онлайник от СМСов лежат и ждут праздников :smile_nod: Буду в скором времени разбираться со всем этим добром. Это я для Alex59. Чтоб по возможности уберечь человека от косяков.
Для гражданской атмы такой вариант вполне покатит. Есть даже прога от Andy Frost, которая автоматизирует откатку ПЦН по УДК. А вот для нас, на мой взгляд, уже не подходит.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, не, не подходит!)) А у тебя какой шдк?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 13:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Innovate LC-2 с показометром. Пока не подключал еще ) Надеюсь, что с ОЛТом нормально состыкуется :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, У тебя будет ДМРВ или ДАД ? Прога j7, если посмотреть, настраивается либо по дросселю, либо по давлению . C ДМРВ не знаю что можно там настроить ...С 0.4 давки и обычной доработанной проги достаточно по моему.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: