Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
А от чего после перегрева ДВС нужно протягивать болты головки ты не задумывался? Как раз потому, что металл гавно и тянется от нагрева, а с турбиной этот эффект присутствует постоянно, поскольку более качественное сгорание топлива, а соответственно и большее выделение тепловой энергии.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
German,
А от чего после перегрева ДВС нужно протягивать болты головки ты не задумывался? Как раз потому, что металл гавно и тянется от нагрева, а с турбиной этот эффект присутствует постоянно, поскольку более качественное сгорание топлива, а соответственно и большее выделение тепловой энергии.

Болты буду искать. Вот только не знаю как. Научи.
Кстати, хороший антифриз, думаю тоже обязателен турбированному двиглю. Я уже залил AGA Z65. У него не только температура замерзания феноменальная, но и, что важно для турбины, теплопроводность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Замеряешь параметры болта ГБЦ ШНивы(или смотришь в мануале): длина, диаметр, диаметр и шаг резьбы, длина резьбы. В поиске забиваешь нужные параметры и вперед. Пусть будет длинее-можно будет обрезать. Главное, чтобы хватило резьбы. Найдешь шпильки, то же самое смотри.
С антифризом повнимательнее, чтобы не разъело шланги, поскольку они, видимо изготовлены из штопаных презиков и поэтому пухнут даже от тосола, а лучше поменяй на иносранные.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, теоретический вопрос:

нужен ли интеркулер для диасовского комплекта? Насколько повысится мощность, надежность движка (или ухудшит и без того тяжелый режим для болтов, прокладки..)?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 04:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack
Любой интеркулер имеет свойство понижать давление наддува за счет турбулентности,которая необходима для эффективного охлаждения воздуха. Это означает, что при использовании И, необходимо повысить давление наддува примерно на 0.1бар, чтобы выйти на прежнее давление.
Четких цифр по ШНиве я не знаю, но считается, что эффективность работы И заметна при давлении свыше 0.5 бар. К примеру: использование интеркулерной системы "Сафари" на Крузерах, повышает мощность на 30% и крутящий момент на 25%.
По любому, установка интеркулера это плюс, поскольку улучшается температурный режим двигателя за счет уменьшения температуры на впуске порядка 20 градусов при температуре окружающего воздуха в 25 градусов. Мощность и крутящий момент при давлении 0.3 бара вырастут обязательно, но незначительно(думаю процентов на 5-7), зато снизится угроза возникновения детонации.
Если ставить И, то с нашим ДВС лучше всего И ставить фронтально, иначе при установке над ДВС, И превратится в нагревательный элемент. Не забывай, что после установки необходима калибровка ЭБУ(для дизелей не так критично, но тоже нужна корректировка более позднего впрыска топлива).
Я повторяю, что тяжелый режим для болтов ГБЦ, прокладки и поршневой наступает при повышении наддува свыше 0.5 бар или экстремальном пользовании ДВС, поскольку чем выше давление наддува, тем выше температура в ДВС за счет работы сжатия воздуха, ведь загоняется не объем, а именно масса воздуха, которая и определяет наполнение цилиндров.
Лично мое мнение: И является благом для любого турбированного двигателя, независимо от степени наддува. И хорошо проявляет себя на низах. И - вещь доступная на разборе, поэтому при желании его может поставить каждый, кто хоть раз держал в руках ключи и отвертку. Главное помнить, что трубы должны быть диаметром не меньше впускных, а желательно больше, чтобы компенсировать потери на турбулентность и иметь плавные изгибы. Это как со шноркелями - многие жалуются на потерю тяги ДВС. Конечно, применяя сантехнические трубы диаметром 50мм и с поправкой на их длину и дикие загибы- они душат впуск и ДВС теряет мощность.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
как етоговорили- респект и увага!!!даже я что-то понял в работе ТШНГ с И :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу попробовать турбошниву на 98-м бензине. Есть ли какие "подводные камни"? Прошивку ЭБУ перекалибрую, с этим проблем нет. Но слышал краем уха что на вазовских движках то-ли клапана от 98-го горят, то-ли ещё чё... Чем его горение отличается от 95-го (быстрее/медленнее горит, температура, энергия)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Хочу попробовать турбошниву на 98-м бензине. Есть ли какие "подводные камни"? Прошивку ЭБУ перекалибрую, с этим проблем нет. Но слышал краем уха что на вазовских движках то-ли клапана от 98-го горят, то-ли ещё чё... Чем его горение отличается от 95-го (быстрее/медленнее горит, температура, энергия)?


клапана горят если на атмосферном с прежней степенью сжатия эксплуатировать. Если подать 98-й в движек с увеличенной степенью сжатия, либо наддуть побольше стандарт то всё должно быть ОК

Просто если при такте сжатия мотор недожмёт высокооктановый бензин до некоторой величины, то смесь будет гореть медленно и прожгёт клапана (выпускные). 98-й надо жать больше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,

Согласен с carmack.
Как говорится:"каждому овощу свое время", так и каждому двигателю свой бензин. Не стоит злоупотреблять 98-м на стоковой степени сжатия. Никакого прироста ты не почувствуешь. Октановое число бензина это своего рода демпфер между мощностью и надежностью. Если ты повышаешь мощность, то ты должен повышать октановое число во избежание детонаций. Отличие 98 от 95 лишь в том, что отодвинута точка, когда смесь перестает гореть и взрывается, то есть 98, грубо говоря дольше горит чем 95.
Давление повышать на неразжатом ДВС не рекомендовано, поскольку чревато кончиной поршневой. Даже при повышении на Диасовском комплекте степени сжатия до 0.5 бара вместо 0.3 уже рисковано при использовании в режиме интенсивных нагрузок.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если подать 98-й в движек с увеличенной степенью сжатия, либо наддуть побольше стандарт то всё должно быть ОК

Я так и подумал - раз движок наддутый, то это аналогично (по давлению в ВМТ) повышению степени сжатия, и почему бы не зарядить 98-го? Это я задумал в целях борьбы с детонацией.
Чем тратить деньги на интеркуллер и/или понижение степени сжатия, проще эти деньги врассрочку платить за 98-й бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: