Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 08:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
@achilles_85 ,
да, форум сильно поменялся, на старом форуме было но сейчас хрен найдёшь.
значит по смеси, на газу ДК регулирование везде, смесь та на которую штатный ДК откликается (ШДК должен показать 14,7), и в январе желаемая 14,7 (на реальный состав фиолетово, он около 15,6 но это справочная цифра, для января это 14,7), и богатить на газу смысла нет, на детонационную стойкость не влияет только пропуски зажигания будут на богатой смеси.
по углам, на вскидку, в атмо-режимах неполной нагрузки, средние атмо-наполнения смело можно добавлять 10-12градусов, максимальные атмо-наполнение +4гр, а на бусте пробывать и слушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 14:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , ДК регулирование сделать не знаю как. Софт ТРС, обучение по ДК как я понял хранится в ОЗУ. Я делаю двухрежимку, потому как на бензе тож гоняю, в полном бусте редуктор не справляется. Обучение по ДК никак ведь не сможет переключаться с одной прошивки на другую. Я откатал смесь на бензе, затем откатал на этой же прошивке смесь на пропане корректирую коэф коррекции в газоблоке. Смесь от 15 до 13 колеблется, не держит одну и ту же смесь пропан. Газоблок тупой, нет коррекций по давлению газа, а оно хочешь не хочешь меняется постоянно. Потому смесь до 13 сделал, чтоб железно не попасть на бусте в бедноту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 15:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
ДК регулирование сделать не знаю как. Софт ТРС

то есть у тебя нет возможности править бензиновую прошивку и все танцы с бубном вокруг состава смеси планируются через газовый ЭБУ?
achilles_85 писал(а):
в полном бусте редуктор не справляется

в полном бусте если редуктора не хватает то можно попробывать сделать иначе, в ловатовском газовом ЭБУ можно выставить обороты и время впрыска на газовых форсах при превышении которых он будет автоматом на бенз переходить, то есть спокойная тошнотворная езда на газу а вваливание уже на бензе.
если ШДК есть то смесь надо выставлять коэффициентами в газовом блоке так чтоб при переходе газ/бензин показания ШДК не менялись, он не должен отличать составы на разных типах топлива, но это в идеале.
реально газ штука очень кривая и при активном ДК-регулировании при тапке в пол поправка может быть сегодня 0,85 а завтра 1,15, от чего это зависит ХЗ, то ли от давления атмосферного то ли от погоды на марсе, и при желаемой 14,7 но без обратной связи по ДК реальная там будет сильно гулять в разные стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 17:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
@Rustam_71 , Возможность править есть, приобрел прошивку трс с софтом. Но ведь при переключении прошивок самообучение не переключается, оно ведь одно. Если я не так понимаю процесс самообучения по ДК, то объясните мне пожалуйста.
В пропановой прошивке ограничение по бусту в 0.8 будет, ограничу трехпортовым соленоидом. А то что без обратной связи на пропане жопа, то это да. Смесь как ей хочется плывет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 14:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
@achilles_85 ,
не знаю как в ТРС (да и как в стоковой тоже не знаю) работает обучение при двухрежимной прошивке, у себя делал проще и не заморачивался с обучением вообще, температура обучения по ДК выставил в 120 градусов чтоб поправка была и регулирование по ДК работало но таблица самообучения не использовалась.
1-й режим, бензиновый, там ДК регулирование активно до наполнения 250, дальше смесь желаемая 12,5 без обратной связи вообще, но у меня бензин это на крайний случай чтоб до заправки доехать и поршня не поломать, на расход пофиг.
2-й режим газовый, ДК регулирование активно всегда, смесь 14,7 всегда, газовой картой поправка выведена максимально возможно к 1,0.
в обоих режимах ОБУЧЕНИЯ по ДК нет!
Если есть возможность править ТРС то бензиновую прошивку оставить как есть только обучение по ДК убрать, а регулирование оставить в тех наполнениях где оно и было, а в газовой везде желаемую смесь 14,7, везде ДК регулирование но так же без обучения, карту УОЗ взять из бензиновой прошивки и добавляя угол по немного кататься и слушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Ну пока по стингерам статистики нет. Черняга конечно, недорогая. Но нареканий пока нет. И ГТ17 совершенно точно раздувается с ним лучше. И давка быстрее (и чуть раньше) нарастает, и в пределе 1.6 бар вместо 1.4.

Вить привет! такой вопрос - коллектор нужно красить чем нибудь термостойким перед обмоткой или то чем он покрашен сгодиться? ну и "стингеровцам" надо задарить напильник :smile_devil: видать нищие и ленивые, пока вертел коллектор в руках разрезал руку

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ну и "стингеровцам" надо задарить напильник :smile_devil: видать нищие и ленивые, пока вертел коллектор в руках разрезал руку


все изделия стингер - под доработку напильником (и обязательно под станок чтобы выводить плоскости привалочные), а также под очищение внутри (много стружки, окалины, что плохо и для впуска и для выпуска) но и на этом спасибо им. Цена мегадоступная. У меня что впуск что выпуск (под 16в) оба стингера пали жертвой жутких переваров и переделок под мой моторный отсек, и как "заготовки" они вполне норм изделия.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , Внутри вроде без криминала, ну и к плоскостям металическую линейку прикладывал - вроде все относительно ровно. Как монтировать начну так видно станет :smile_nod:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги турбинисты, есть вопрос.
Вернулся я из Крымского отпуска, накатал за весь отпуск около 4600 км.
На обратном пути стукнула сильная жара (штатный градусник показывал стабильно 39, и лишь ночью опускался до 32), ехал с включенным кондиционером постоянно.
Так вот, при такой жаре у меня не получалось ехать больше 110 км/ч, т.к. стоило превысить, то температура двигателя по БК начинала резко расти и достигала 102 градусов.
Приходилось ехать в ритме 100-110, стараясь не допускать сильного буста, при этом температура *у нас культурный форум* 98-99.
Бачок ОЖ (от горячей турбины?) просто вскипел и раздулся шариком (но хорошо что не потек при этом), пришлось ему приоткрутить крышку, чтобы сбросить давление и вернуть родные формы, однако при этом пришлось периодически доливать ОЖ, т.к. ее выбрасывало судя по потекам из под крышки.
Доехал в итоге нормально, хотя и потратил времени больше чем планировал, т.к. в Крым ехал в режиме 120..140.
Собственно говоря, сейчас катаюсь дома - все ок.
Какие возможны варианты решения проблемы перегрева в сильную жару - замотать бачок фольгой? Перенести его вообще в другое место (например, вместо бачка омывайки, поменяв на круглый)? Не пользоваться кондиционером (не вариант вообще)?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , слоёный экран (у меня 3 год.)(сетка сталь ткань - асбест и сетка сталь.И как крепление -распорка.ну и бак круглый.
Изображение
2016-06-13 14-06-18.JPG
от нагрева вот так---Изображение
2016-06-02 21-04-02.JPG

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: