Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Убедительная просьба для тех кто сам ставил комплект от диаса - дать посмотреть прошивку ихнюю (для бош 7.0). Решил исследовать для себя этот вопрос, каким же образом они обошли наличие ДАД, и насколько выкрутили TLW для давления 0.3. Почта моя cerebrum $dog$ sampo $.$ ru анонимность и неиспользование в коммерческих целях гарантирую. Просто подумал чо буду шить если соберу кит по кускам

Отправил! :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, сейчас поищу архив диска ДИАСОВского, кину адрес...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Выражаю благодарность Alex59, за то что поделился!

первичное изучение новичком неведомой прошивки показалось для меня в целом логичным, я бы делал-экспериментировал точно также как сделали они.

Во-первых ощутимо повышен TLW (базовое время впрыска) на больших % дросселя (и практически не тронут на малых), видимо для небольшого "чиптюнинга" чтобы машинко ехала и в турбояме чуть лучше чем обычная. ОДнако в положении 72% дросселя както мало они добавили, такое чувство что смесь может быть и бедноватая.


Ну, естественно где накручен TLW, зеркально уменьшен УОЗ во избежание детонашки. Не забыт и график рассчетного момента двигателя.

ПО детонации - порог обнаружения на меньших длительностях впрыска (что имхо пофигу), но зато хорошо расширены "ворота" по УОЗ для уменьшения его на высоких оборотах, равно как и шаг смещения увеличен(ускорен).

Вот зачем обеднен состав (с точких зрения лямбды) смеси при обогащении (больших дросселях) мне неясно совсем, особенно если учесть что мощностной режим (вкупе с лямда-регулированием) отключается уже с 1500 оборотов и 55% дросселя (что не позволит заполнить всю таблицу коррекции). Но вообще многие тюнинговые прошивки еще больше грешат этим. (как небезызвестная SP_M, включающая форсаж уже с 30% дросселя на всех оборотах)

Температура вкл\выкл вентилятора 1 и 2 изменена 96\91,5 и 98,3\93 (на штатной 98,3\95,3 и 99,8\95,3)

а вот зачем изменена статическая производительность форсунки с 218 до 121 мл\мин, мне неясно, неужто давление в коллекторе так повлияет.. не отказался бы от комментария гуру

Отключена ошибка ДМРВ начисто.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 08:48  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а вот зачем изменена статическая производительность форсунки с 218 до 121 мл\мин

Может быть потому, что у родных форсунок никогда не было даже намёка на производительность в 218 мл/мин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Выражаю благодарность Alex59, за то что поделился!

первичное изучение новичком неведомой прошивки показалось для меня в целом логичным, я бы делал-экспериментировал точно также как сделали они.

Во-первых ощутимо повышен TLW (базовое время впрыска) на больших % дросселя (и практически не тронут на малых), видимо для небольшого "чиптюнинга" чтобы машинко ехала и в турбояме чуть лучше чем обычная. ОДнако в положении 72% дросселя както мало они добавили, такое чувство что смесь может быть и бедноватая.


Ну, естественно где накручен TLW, зеркально уменьшен УОЗ во избежание детонашки. Не забыт и график рассчетного момента двигателя.

ПО детонации - порог обнаружения на меньших длительностях впрыска (что имхо пофигу), но зато хорошо расширены "ворота" по УОЗ для уменьшения его на высоких оборотах, равно как и шаг смещения увеличен(ускорен).

Вот зачем обеднен состав (с точких зрения лямбды) смеси при обогащении (больших дросселях) мне неясно совсем, особенно если учесть что мощностной режим (вкупе с лямда-регулированием) отключается уже с 1500 оборотов и 55% дросселя (что не позволит заполнить всю таблицу коррекции). Но вообще многие тюнинговые прошивки еще больше грешат этим. (как небезызвестная SP_M, включающая форсаж уже с 30% дросселя на всех оборотах)

Температура вкл\выкл вентилятора 1 и 2 изменена 96\91,5 и 98,3\93 (на штатной 98,3\95,3 и 99,8\95,3)

а вот зачем изменена статическая производительность форсунки с 218 до 121 мл\мин, мне неясно, неужто давление в коллекторе так повлияет.. не отказался бы от комментария гуру

Отключена ошибка ДМРВ начисто.


Меня больше всего волнует вопрос с ДМРВ: Максимальный поток воздуха вроде 63 с чем-то кг (по БК Штат, точно не помню), дальше параметр не увеличивается, хотя на некоторых режимах это только около 2/3 полного дросселя. При достижении этой цифры записывается ошибка "Высокий уровень сигнала ДМРВ". Если кто-нибудь придумает как это исправить (кроме как заменой на Январь:smile_bigsmile: )- будет просто отлично!

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR, действительно, судя по http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29317
их реальная производительность 128-132 кубиков, и 218-ю там непахло

кстати тема о том же.

посмотрел прошивки SP_M, TLM, штатные 29,31,32,33 - везде 218 кубов.... странно все это

насчет дмрв - значит ошибка выскакивает?странно

а вот насчет как исправить... может поставить два параллельно ДМРВ? :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  345
  • 42

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Продаю Турбину( подробности тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к уважаемому Cott.
Ты же убирал адсорбер?
Патрубок на дроссельном узле нижний, к которому адсорбер был подключен как заглушил ? Или туда что то подключил?
Как делали вентиляцию бака ?

Заранее спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 12:53  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, не может быть макимальный поток воздуха 63 кг, это равноценно всего 20 л.с. примерно. Бредятина. Может 630 кг/ч всё-таки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
К этому патрубку подключен бустконтролер и управление регулятором давления топлива(управляющий вакуум).
По поводу адсорбера писали в теории и практике турбонаддува.
Смысл сводится к тому, что если ты убираешь адсорбер на штатных мозгах, то
оставляешь реле адсорбера. Если мозги Январь, то убираешь адсорбер програмно и выкидываешь все, что с ним связано.
Шланг бензобака, который шел на адсорбер запускаешь куда-нибудь под задний лонжерон и ставишь на него жигулевский топливный фильтр(шоб не воняло сильно). Глянь в теме, которую я указал, там все есть с фотками.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: