Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
но то, что БК надо калибровать - однозначно под новые мозги.
Однозначно - мозги под форсунки. БК поправить не получится. Вернее, коррекцию ввести можно, но он сёравно будет врать на режимах, отличных от того на каких засекался реальный расход.
Цитата:
Чтобы не спорить, нужно просто залить 20 литров и рвануть на дачу и обратно, не глядя на БК.
Лучше залить полный бак, и по приезду опять до полного - вторая заправка и покажет сколько скушано. Другие варианты дадут точность +- 20%, а этот - абсолютный (при условии что заправляться действительно под завязку - чтоб в горловине появилось, за заслонкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
дует 0.6
И не снижал степень сжатия? И без интеркуллера? И нет детонации на высоких оборотах?
Если всё так - то от детонации твой двиг спасает только сильное переобогащение топливной смеси на мощных режимах. Оно само-собой получается если поставить производительные форсунки и не прописать это в калибровках контроллера. На обычных режимах смесь будет нормальная потому что контролируется по датчику кислорода. Но в любом случае БК показывает сильно заниженный расход.
Если пропишешь в ЭБУ правильную калибровку форсунок, и правильный состав смеси на мощностных режимах - при таком наддуве и степени сжатия и без интеркуллера - детонации не избежать. Особенно в жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Cott писал(а):
но то, что БК надо калибровать - однозначно под новые мозги.
Однозначно - мозги под форсунки. БК поправить не получится. Вернее, коррекцию ввести можно, но он сёравно будет врать на режимах, отличных от того на каких засекался реальный расход.
Цитата:
Чтобы не спорить, нужно просто залить 20 литров и рвануть на дачу и обратно, не глядя на БК.
Лучше залить полный бак, и по приезду опять до полного - вторая заправка и покажет сколько скушано. Другие варианты дадут точность +- 20%, а этот - абсолютный (при условии что заправляться действительно под завязку - чтоб в горловине появилось, за заслонкой)


Попробую завтра созвониться с чиптюнером, интересно , что он скажет по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
дует 0.6
И не снижал степень сжатия? И без интеркуллера? И нет детонации на высоких оборотах?
Если всё так - то от детонации твой двиг спасает только сильное переобогащение топливной смеси на мощных режимах. Оно само-собой получается если поставить производительные форсунки и не прописать это в калибровках контроллера. На обычных режимах смесь будет нормальная потому что контролируется по датчику кислорода. Но в любом случае БК показывает сильно заниженный расход.
Если пропишешь в ЭБУ правильную калибровку форсунок, и правильный состав смеси на мощностных режимах - при таком наддуве и степени сжатия и без интеркуллера - детонации не избежать. Особенно в жару.

ничего не снижал, я же говорил...в начале была детоначия и ехать не хотела на больших оборотах(на штатных форсунках,шел звон)...все исправилось другими форсунками и новой прошивкой! а куллер в задумках...найду от С класса и наверное буду вкорячивать, уж больно мне нравитсяс компрессором рассекать : и испытания проходили когда на улице было под +30 по ярославке. А ДК отклячен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
хочется с шевика сделать достойный авто!


А шильдики с кукурузера тожа прицеплять нада?

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
хочется с шевика сделать достойный авто!


А шильдики с кукурузера тожа прицеплять нада?

не понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
выяснил свой расход топлива...по трассе в Тулу и Обратно(туда скорость 100 км, обратно 130 -140 км в час) - общий пробег 390 км - сожрала 36 литров

а "дельта" безбожно врет - показывает 6,8 - 7,0 - во как и что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Это близко к истине, но я не заморачиваюсь с БК, потому как считаю его лишней приблудой : По серпантинам на турбине было около 10-литров по заправке, по городу 14-15...Но у меня 235-е тапочки и я их давлю по полной : Осенью в Ростов поеду и смогу сказать сколько на равнине кушает :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,

Попробуй списаться с производителями Дельты, возможно они смогут чего-то предложить. А так - забей на показания Дельты и ориентируйся по остатку в баке. Расход вполне нормальный для компрессора.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,

Попробуй списаться с производителями Дельты, возможно они смогут чего-то предложить. А так - забей на показания Дельты и ориентируйся по остатку в баке. Расход вполне нормальный для компрессора.

мож продать Дельту уже за ненадобностью....Блин а карданы опять тю-тю, не держит Сонда нормальные обороты , буду покупать штатные ...только вот где их найти -нормальные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: