Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По диаметру как впуск стало. На 30 мм примерно, отливки под направляющие зубилом срубал. На предыдущей странице фото есть.

Сегодня достал ДСТ старенькую под свой мотор и поехал кататься и смотреть что же происходит. Очень хотелось узнать почему мотор не крутится выше 5 тыс.

Из того что я увидел

Давление турбины всё теже 1.5 бара

При разгоне на третьей при выходе на буст цикловой рв показывает 800 и так и держится до упора.

Массовый РВ растет к 5 тыс до 500 кг и ровно в 500 газ отрубает, потому что время впрыска бензиновых форсунок подскакивает в 2 раза

При более плавном разгоне около 5 тыс при МРВ 480 машина уже начинает дергаться и стоит чуть нажать газ, опять всё обрывается.

УОЗ при этих оборотах 12°

В принципе как я и думал наступает предел по дмрв или как вариант в мозгах дальше не прописано, что по идее никак не может быть.

Обидно только одно, всегда думал и читал что дмрв до 600 кг хватит, а оказывается нет. Хочу внедрить клапан после дмрв, чтоб обмануть бензиновые мозги и под них настроить газ. На бензине клапан закрыт будет и всё будет работать как раньше, на газу открывать чтоб часть воздуха шла мимо дмрв и датчик показывал меньше чем есть на самом деле. Осталось только с диаметром угадать.

Вопрос только по цикловому. Это нормально что там стабильно 800 или что-то нужно менять?

Что надо дад и дтв знаю, но хочу по максимуму ездить с дмрв. Надо-то отсечку поднять на газу с 5-ти до 5.5 или лучше 6 тыс.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
800 скорее всего в прошивке лимит. Измени на 1100-1200. (рабочие режимы - цикловое наполнение) гдето там

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Походил кругами. На счет клапана ничего не придумалось, но работоспособность системы захотелось проверить.

Взял и врезал штуцер в пайп после дмрв. Надел на него шланг и второй конец шланга в фильтр, чтоб фильтрованный воздух сосало. Диаметр вроде на 18 шланга, не мерил.

Изображение

Запустил двигатель, подключил дст и поехал тестировать на газу. Чувствуется конечно что тяга упала, так как упали показания дмрв и соответственно время впрыска. Теперь дмрв больше 430 кг не показывает, зато мотор легко преодолевает значение в 5 тыс об.

Вот собственно видео. Брат снимал, плохо видно, но суть ясна.

http://www.youtube.com/watch?v=ez-bB2e1VWA

Осталось ноутбук подключить и газовую карту подвинуть, чтоб увеличить подачу и можно ездить.

На счет клапана может кто посоветует что? Как вариант рассматривал электрокран с печки газели, но не могу представить как сделать автоматическое переключение, хоть тросиковый ставь и трос в салон выводи

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
800 скорее всего в прошивке лимит. Измени на 1100-1200. (рабочие режимы - цикловое наполнение) гдето там


Спасибо, посмотрю!

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, Я знаю одно точно,что болты ГБЦ у тебя никогда не заржавеют :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рабочие режимы - цикловое наполнение - квантование GBC - Максимальное GBC - это пик циклового

Заодно выложи сюда "шаг квантования GBC"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 21:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
при таком обмане ДМРВ у тебя будет обеднение везде и всегда, как у тебя холостой то не пропал непонятно, да к тому же без ДК угадать какая у тебя смесь - это нереальная сверхзадача.
да и смысл тогда от января ди и инжектора вообще? в твоем случае уж проще поставить ГБО 2-го поколения, там и редуктора мощные не так дорого стоят и точность дозирования топлива сопостовимой будет)
опять мотор ушатаешь детонацией из за обеднения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не звенит значит не ушатывается. Настраиваю подачу попомером. Тут едет тут не едет и всё устраивает.

Хотел видео заснять после настройки газовой карты, но батарейка села в телефоне и вспышка не включилась и поэтому с развязки выехав на трассу вернулся обратно, но заснял что смог пытаясь каждый раз выжать мотор до упора. Главное что ничего не дергается и не надо постоянно следить чтоб не вылететь за 5 тыс. об.

http://www.youtube.com/watch?v=TudjZcFBwpo

Заметил что после 5.5 мотор нет смысла крутить, эффективности нет, наддув при это не падает, но и этого мне за глаза пока хватает.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 22:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
ШДК тебе мог бы очень здорово помоч, но зараза стоит дорого
сам все мечтаю такой игрушкой обзавестись)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Шаг квантования GBC 2.508

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: