Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Не стоит злоупотреблять 98-м на стоковой степени сжатия. Никакого прироста ты не почувствуешь.

Степень-то стоковая, но ведь с наддувом!
Кстати, уже залил и почувствовал. Проехался по своей любимому тестовому месту - где-то километра полтора ровного подъёма - заезжаю на него при 90 км/ч на пятой передаче и наступаю на педаль... Без турбины Шнива в эту гору вообще не ускорялась, с тюнинговой прошивкой - до 110, с турбиной - до 130, а с 98-м разогнался до 140. Легковухи отдыхают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 03:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
98й, свои свойства теряет за пару дней, превращаясь в 92й, за счет испарения антидетонационных присадок, поэтому его лучше заправлять малыми дозами, а не полным баком. Если ты почувствовал прибавку в тяге на 98м, то у тебя неправильно отрегулированы топливные карты на 92м.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
98й, свои свойства теряет за пару дней, превращаясь в 92й, за счет испарения антидетонационных присадок.
Это врят-ли. У 98-го совсем другая технология перегонки. Мне как-то попадалась на глаза статья, где в таблице приведены составы различных бензинов. Так вот 98-й - в корне отличается от 92-95 по фракциям. Тех что составляют основу 92-95 в 98-м нету вообще, и наоборот. Присадками мухлюют с 92-м, получая как бы 95-й, а 98 - это самый честный бензин. Слышал я такую логику (и с ней согласен): 98-м заправляются дорогие машины, с серьёзными хозяевами, их движки моментально дохнут от антидетонационных присадок и при таком мухлеже скандал с последствиями практически гарантирован.
Цитата:
Если ты почувствовал прибавку в тяге на 98м, то у тебя неправильно отрегулированы топливные карты на 92м.

С турбиной вообще помойму заливать 92-й нельзя. У меня отрегулировано на 95-й. Но возможно турбина надувает больше чем надо для бездетонационной работы при такой степени сжатия. Всё никак не проверю давление наддува (не нашёл подходящего манометра). А прибавку тяги при переходе на более высокооктановый бензин (и с 82 на 95, и с 95 на 98 ) ощущают практически все. Видать всё же удельной энергии в высокооктановом побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, я как кумекаю касаемо 98-го. Горит он до детонации дольше, ты сам сказал. Значит есть масла, а масла - тяжелые фракции всетаки, посему в 92-й за пару дней превратится не может. В первую очередь будут испаряться легкие фракции.
Примеры из жизни:
спирт воспламеняется мгновенно, но тут же тухнет(щелчком каким-то), а вот самбука или абсент, которые доктором момом на вкус отдают, горят долго и до последнего :smile_nod:
Или вот еще пример - когда коктейль молотова делают, мешают в равных пропорциях бензин и солярку, ибо пламя бензина относительно просто сбить, за счет отсутствия таких тяжелых фракций как у солярки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нарыл таблицу по нормам качества состава бензинов

Изображение

Вот статья по детонационной стойкости бензинов
http://toplivo.fittime.ru/item_2_4_4.html
Вот интересноя статья по использованию на одной машине разных марок топлива.
http://www.5koleso.ru/articles/1344

German,
по поводу исключительности 98 бензина
Цитата:
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 иАИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смесис трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания иравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинахсоставляет 15% из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, спасибо за информацию, понял что ничего не понял. Но от 98-го пожалуй откажусь. По той причине что машина заводится хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
К стати по поводу
Цитата:
Но возможно турбина надувает больше чем надо для бездетонационной работы при такой степени сжатия


обрати внимание на левый поршень.
Это стоковые поршни от Тойоты Марк II, после заезда на квотере при давлении наддува 1.3 бара на 98 бензине. Все чего не хватает на поршне осталось на стенках блока(таких, из шести -три), а кольца просто вплавились в поршень. Это на японце, с которого снимают по 700-800 кобыл...

Изображение

Так что, любители подымать на стоке давление думайте.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, уважаемый.
Я думаю пора все Ваши ноу-хау собирать в отдельную тема или даже может собственный сайт сделать. Информации только на нашем сайте уже огромное кол-во.
У меня уже голова немного пухнет от того, чего надо дополнительно прикупить для правильного турбирования.

Подумайте, может собрать все таки все инфо в одно место.
Я для себя решил, что хочу к ДИАСовскому комплекту, маслоуловитель, усиленные болты, буст контроллер. Турбо-таймер у меня есть в сигналке.
Ну а дальше будет видно в процессе тестирования после установки.
Писал уже где то, но повторюсь, установка ДИАСовского комплекта на стоковые мотор, это только начало пути....
С уважением.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Информации действительно много.
Но ты переоцениваешь мои знвния и возможности.
То, о чем я пишу, давно опробированные решения,
с успехом применяемые на классике. Информации много везде.
Ее нужно просто отсеивать и анализировать.
Вот, смотри. Ты хочешь поставить на Диасовский комплект бустконтролер.
Цена более или менее приличного буста, с которым ты не передуешь колеблется от 180 до 240 долларов(Гриди, блиц или HKS).
Мозги "Январь 7.2", в которых есть возможность прописать два варианта
давления наддува Low и High и переключать их красивой кнопочкой , стоят порядка 170 зеленых(ну возьми поправку на регионы туда сюда 20баксов).
А теперь, уважаемые знатоки вопрос:"Что лучше брать?"
Ответ однозначен - мозги, поскольку с ними ты решишь куевую кучу проблем, которые не сможешь решить на стоковом Боше.
За усиленные болты или шпильки, равно, как и за маслоуловитель обеими руками "За".
Поскольку ты для себя определил, что Диас это начало пути, то тем более, надо брать Январь.
Правильное турбирование это настолько эфемерное понятие, что включает в себя десятки различных вариантов. Просто для себя определи один из них и четко придерживайся поставленной задаче. Желательно, при установке турбины, хоть с Диасовским комплектом, хоть самостоятельно, уменьшить тепловые нагрузки на двигатель путем установки интеркулера. Обязательно поставь датчик буста, по которому ты всегда будешь в курсе поведения турбины. Хороший датчик стоит от 180 до 260 бакинских, но на первое время смело ставь обычный проспорт или китайский Автогейт. Если ты померяешь на эталонном манометре давление и сравнишь его на китацком, то увидишь разницу показаний. Запомни ее. Это и будет твоя эталонная поправка.
Не слушай тех, кто говорит про то, что китайские датчики полный отстой и показывают время в Пекине, хотя это почти точно. На первое время тебе их за глаза. Я с китайскими прошел всю обкатку и 3000 сверх нее на китайских датчиках. Без них было бы тяжко, но зная поправки я нормально ориентируюсь. Сейчас, когда движок апгрейдится после обкатки, датчики поменяю на нормальные(должны вот вот прийти).
Дерзай, и удачи!

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет установки Января, вроде как проблем нет судя по форуму. 7.9.7 совместим по разъемам и т.п.

Поясни что значит датчик буста, это прибор который показывает давление в турбине ? Тогда я наверное его имел в виду, когда написал "буст контроллер", извиняюсь за досадную ошибку.

Вообще сложно определиться чего хочешь. У меня есть машина которая до 190 км.ч. по ГПС разгоняется. Вопрос не в скорости а в удовольствие от вождения и уверенности в самой машине.
Моя Шнива - надолго. Так сказать "агрегат" для издевательств и наслаждения. Торопиться я никуда не собираюсь ;-)

Вот задумался теперь насчет болтов (шпилек)... Я так понимаю маслоуловитель можно купить (поиск в инете рулит) ?

Я не переоцениваю твои знания. Просто мне кажется тебе было бы проще их систематизировать. Потому как тем много по турбированию, в которых ты ведешь активные дискуссии. А я ваааще в самом начале пути. ;-)
Так что будем в контакте может чего получиться стоящего у меня, то что меня устроит и будет надежным решением...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: