Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Denis,
К этому патрубку подключен бустконтролер и управление регулятором давления топлива(управляющий вакуум).
По поводу адсорбера писали в теории и практике турбонаддува.
Смысл сводится к тому, что если ты убираешь адсорбер на штатных мозгах, то
оставляешь реле адсорбера. Если мозги Январь, то убираешь адсорбер програмно и выкидываешь все, что с ним связано.
Шланг бензобака, который шел на адсорбер запускаешь куда-нибудь под задний лонжерон и ставишь на него жигулевский топливный фильтр(шоб не воняло сильно). Глянь в теме, которую я указал, там все есть с фотками.


Хм, а я когда убирал адсорбер - реле выкинул, отключил ошибку в прошивке и заглушил нижний патрубок на дроссельном узле. У меня Бош 7.0, так нельзя было делать? :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59,
Просто тебе не нужен лишний вакуумный шланг, поскольку у тебя нет столько игрушек, управляемых вакуумом, а мне так в самый раз(и то тройники ставить приходится). Если отключил ошибку-считается, только вентиляцию бензобака делать все равно нужно.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 05:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а ну ок. Буду пробовать.... Машинка стоит разобранная до сих пор. В выходные копался в ней, много чего сделал, но блин прокладка комплектная между выпуском и переходником турбины показалась подозрительной, решил заменить, разу уж разобрал все равно. Прокладка впуска и выпуска родная вообще померла... Точнее когда выпуск и впуск снял, оказалось что спереди двигателя гайка на 13 потерялась давно уже и с переднего края между прокладкой и выпуском сифонило. а сзади кольцо отвалилось полностью. по стыку впуска и выпуска. Фотки сделал но не вижу смысла выкладывать, это видимо недостатки "родной" конструкции.
В общем сейчас решаю можно ли поставить прокладку которая в магазине стоит 30 р., вместо ДИАСовской....
А по поводу патрубка получается что мне можно его заглушить. Либо подключить на него управление блоуофф.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 05:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Можно. У меня до бустконтролера так и было.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 05:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, или второй сосок блоуоффа подключить. Или датчик давления наддува, что наверное будет самым оптимальным решением...
ОФФ: Я тут случайно наткнулся на тему про расточку двигателя до 2 л (1950 точнее) позабавила изрядно... Особенно называемой стоимостью... А уж результат... От "2000 до 4000 об. едет просто супер"... Я вот только не понял... В чем прикол... У меня от 2 до 4,5 едет, и дальше едет... При этом мотор не разбирался не курочился никак... И по грязи едет и в горку едет... Хотя конечно "Каждому свое"...
Сугубо ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше датчик давления, чем второй сосок. И вообще, че ты заклинился на этом втором соске?. Пусть себе торчит... Ну а растачивают до 2 л атмосферники для увеличения крутящего момента на низах.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, заклинился потому что он есть :smile_wink: Я понял что он не особо то нужен на моем варианте... И так будет хватать...

Присобачу туда датчик давления.

Реле я так и планировал оставить, тем более, что оно то у меня отдельно на рампе смонтировано было. Так что ничего курочить не надо. А со временем когда соберусь на 7.2 переходить тогда уже уберу.

Т.е. в кратце - магистраль которая вела к адсорберу полностью убираю, и там где она выходит из бака, ставлю шланг, его куда нибудь приспосабливаю, и на него ставлю фильтр, так ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Да, у меня так и сделано.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый. Кстати в субботу ЧЕСТНО!!! прошел техосмотр с турбиной, никто не слова не сказал!! Во!

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, а они капот то открывали вообще ?
А у тебя катализатор же на месте насколько я помню? Как с СО и прочими показателями ?

Ну поздравляем !!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: