Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Про карданы что-то писал Oleg Loa. Попробуй посмотри по темам в Опыте эксплуатации или напиши ему в личку.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Про карданы что-то писал Oleg Loa. Попробуй посмотри по темам в Опыте эксплуатации или напиши ему в личку.

у тебя судя по фото , тоже стоит Сонда? ты какую смазку туда набиваешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, kaznachei1968, вот что я надыбал в инете.Наверняка Cott с этим уже знаком, или аналогичным, но для остальных кто осилит многабукаф будет чуть легче.Я осилил весь текст без таблиц.Но текста не понял, в частности, в отношении наддува с коэф. 1.7.если можно каменты в доступной форме.
http://www.fst-racing.ru/race/modules/p ... .php?t=552
цитирую отдельные фрагменты.Возможно я их неправильно собрал в кучу.
Форсирование двигла 2112 1,5л 16V
На данном двигателе рекомендуется осуществить низкий наддув, со степенью повышения давления до 1.7. При этом предполагаемое увеличение мощности составит 20 – 35% т.е (117.5 – 132 л.с.). В стадии анализа необходимо проверить возможность оставить базовую степень сжатия при возможном уменьшении давления наддува. Также необходимо проверить целесообразность осуществления промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Т.к существует возможность, при низком наддуве отказаться от его применения.

После проведения расчета оказалось, что мощность форсированного двигателя выше. Эти данные для предварительной оценки часто приводятся в учебниках «Теория ДВС». Тут лишь результаты расчета, методику не выкладывал. Есть пример в учебнике «Автомобильные двигатели» под ред. М.С. Ховаха. По учебному плану ХАДИ расчет рабочего процесса для студентов рассчитан на выполнение за 14 недель. В данной работе их было выполнено более 30-ти.

бла.бла..бла...
Выводы
Форсирование путем установки приводного нагнетателя позволит повысить мощность двигателя с 68 кВт ( 92.52 л.с.) при 5600 об/мин до 110.84 кВт (150.74 л.с.) при той же частоте, без затрат на привод нагнетателя. Затраты на привод составят 4.46 кВт (6.07 л.с.). Крутящий момент с 117.35 Нм при 5600 об/мин до 189.02 Нм (с учетом нагнетателя). При этом «мягкий наддув» позволит форсировать серийный двигатель путем незначительной доработки (хотя возможность доработки остается), используя стандартные детали КШМ и ГРМ не снижая ресурс двигателя и обеспечив необходимый «запас прочности».
-------------------------------------------------------------
Статья: Daniell для M-sport
daniell.kh.ua@list.ru

ХАРЬКОВ 2007 ГОД

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 03:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
А чего тут комментировать?
Товарисч использует различные константы для обозначения наддува Psi, бар и Ра. Хоть это все и показатели наддувуа в различных метрических системах, но они разные. К примеру, те 1.7 давления наддува, о которых он пишет это psi, а в барах(нам привычных) это будет 0.5бар, то есть то давление, которое можно использовать без ущерба для поршневой и то, которое используется у kaznachei1968,.
Расчетов много, но почему-то в них он пишет о давлении в 1.3 бар, а это уже совсем другой уровень. Возможно при этом давлении и можно снять 150 лошадей на 5600 оборотах, но сколько я читал про доработанные 2112, они снимают такую мощность при 7-8000 оборотах и выше. 4% потерь на коленвале при использовании приводного компрессора, имхо, из области фантастики, для наших ДВС.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, так... выясняем что его измерения не в барах а в пси.Но тем не менее..получается что с 92-сильного движка можно снять 150л.с.А это уже порядка 60% прибавки мощности.
При этом «мягкий наддув» позволит форсировать серийный двигатель путем незначительной доработки (хотя возможность доработки остается), используя стандартные детали КШМ и ГРМ не снижая ресурс двигателя и обеспечив необходимый «запас прочности». -------------------------------------------------------------
Это мягкий наддув?!вроде как всей душой хочется поверить в такую халяву , но колется. :smile_nod:
Тогда у меня снова вопросы, не смотря на то что вчера весь раздел форума прочитал от корки до корки.
1.У меня сложилось мнение, что вроде как компрессором можно качнуть чуть более, чем турбиной.Так как мы не пытаемся загнать горячий воздух в двигатель, а значит двигатель работает в более благоприятном тепловом режиме.Это так или нет?
2.Компрессоры фирмы, которые поставил kaznachei1968 идут с наддувом 0.4 и 0.7.И снова ИМХО.Мне кажется что компрессор с коэф наддува 0.4 должен иметь большее КПД на низких оборотах чем с коэф 0.7. Метод не расчетный, а как бы логичный.Но судя по мизерной информации,которая на сайте http://www.auto-turbo.ru и ответах bogdan компрессоры абсолютно одинаковые.Т.е. кривая зависимости наддува от оборотов на всех компрессорах одинаковая (отличается только давлением...?)
3 kaznachei1968 какие у тебя доработки двигателя? я так понял низовой вал и что-то с головкой? и все? или еще что-то?Почему все-таки у тебя подхват идет от 2600-2800 оборотов а не с 2000 как обещано производителем и всей теорией? это особенность настройки под твои нужды? или экономический аспект? т.е до 3т оборотов режим эконом, а при тапке в пол начинается не экономично, но эффективно переть?

Пожелание к модерам в данном разделе и к всему форуму.Настройте форум чтоб самое первое сообщение с вопросом или поданой идеей на КАЖДОЙ последущей странице было ПЕРВЫМ.Или создатели тем, сводите всю информацию на первый пост.Как то бюджет, все тонкости и засады, комплекс всех работ.Чесное слово, невозможно по 40-60-90 страниц перечитывать и собирать всю инфу по крупицам.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Халявы не было и не будет. Все разговоры о том, что компрессор работает с самых низких оборотов ничем не отличаются от разговоров о турбине. Что турбина, что компрессор работают с самых низов, поскольку в одном случае вращается коленвал, а в другом случае выхлопные газы крутят крыльчатку турбины. Что в одном, что в другом случае, "мягким" наддувом можно называть давление до 0.5 бар и в обоих вариантах используются штатные деталь ГРМ и КШМ. Компрессором качать больше чем турбиной не получится даже теоретически. Если ты имеешь ввиду конкретный пример, что компрессором можно качать больше чем турбиной без ущерба двигателю, то опять же неверно. Для ДВС нет разницы чем ты наддуваешь воздух- центробежным нагнетателем или компрессорной частью турбокомпрессора(турбины). Наддув он и в Африке наддув. Что в первом, что во втором случае загоняемый в двигатель воздух холодный, поскольку забор воздуха у турбокомпрессора идет холодной частью-компрессором. В обоих случаях воздух при большой степени сжатия нагревается и для этого, в обоих вариантах, используют интеркулеры для дополнительного охълаждения воздуха, но эффект заметен при наддуве свыше 0.5-0.7 бар.
Вся разница в приводе наддува. В варианте компрессора установка более простая, чем в варианте турбины, но в варианте компрессора есть свои засады.
Центробежный нагнетатель хорош для высокооборотистых машин, поскольку свой максимум он отдает при оборотах порядка 40-50.000, а чтобы достич этих оборотов ДВС нужно раскручивать далеко за отсечку ШНивы.
Если бы разговор шел о 2110 или 2112, то смело можно советовать компрессор, но в ШНивовском варианте при том, что мы редко крутим движок не то, что до 6000 оборотов, а только до 5500 и меньше, пиковая мощность, как и давление наддува свыше 0.5 бар вряд ли достижима. А начнешь крутить ДВС каждый раз до отсечки- забудь о ресурсе и экономной езде. В этом случае турбина, на мой взгляд предпочтительней, поскольку давление наддува достигается уже на 2200-2400 оборотах для небольших турбин и нет необходимости крутить ДВС до 5500.
КПД выше у турбокомпрессора, чем у центробежного нагнетателя, поскольку нагнетание происходит за счет халявного использования части выхлопных газов, а нагнетатель отбирает мощность(часть ее до 40%) у ДВС с коленвала.
ИМХО, центробежный нагнетатель годится для стритрейсеров или тех, кто катается по трассе с тапкой в пол.
Обещанные производителем 2000 оборотов подхвата, не что иное, как выход оборотов компрессора на 0.0бар, а при 2800 компрессор раскручивается до 0.1бар. Чтобы выжать с этого нагнетателя 150 сил ДВС надо наддувать до 1.1 бара. Это подразумевает глубокую длработку ДВС. Кривая наддува на графиках компрессора не отличается потому, что компрессоры имеют один и тот же принцип работы и отличаются размерами крыльчаток.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
3 kaznachei1968 какие у тебя доработки двигателя? я так понял низовой вал и что-то с головкой? и все? или еще что-то?Почему все-таки у тебя подхват идет от 2600-2800 оборотов а не с 2000 как обещано производителем и всей теорией? это особенность настройки под твои нужды? или экономический аспект? т.е до 3т оборотов режим эконом, а при тапке в пол начинается не экономично, но эффективно переть?

вал стоит 113 - низовой, ГБЦ деланная в ОКБ Динамика (увеличенные клапана, соответственно - доработанные каналы впуска , бронзовые втулки и т.д)
с 2000 тыс. он не будет работать, вернее будет , но как атмосферник, потому как на этих оборотах он почти ничего не задувает в камеры...по крайней мере - это не ощущается
а если в сущности , то в ниву больше дуть смысла нет...потому все остальное уже не выдерживает(карданы , сальники и т.д), чтобы все довести до ума и нигде и ничего , нужно много ТЕРПЕНИЯ,СРЕДСТВ И ВРЕМЕНИ!!!
даное изделие расчитано только на стоковый ДВС!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
при расчетах произведенных Cott получается нормально, как раз по 0.1бар на 850об ,на 3500об 0.2бар, а к 5000об допустимый стоковый максимум 0.4бар
kaznachei1968,в принципе до оборотов 5000 можно УСЛОВНО(весьма условно :smile_wink:) считать что у тебя как на стоке при 0.4бар так как двигатель на сегодняшний день не дает реализовать возможность компрессора из-за высокой степени сжатия (голову, каналы,распред не в счет). Я прав?
не выйдет ли так, что на стоковых форсунок будет мало при минимальном наддуве? :?
блин, их цена на сайте звучит 35-37к.руб, т же назвал 15т компрессор + 8 кит=23.Это как минимум на 12 тыс дешевле - ТРЕТЬ заявленной стоимости!!! ты ничего не упустил? ОЧЕНЬ серьная разница в ценниках!(на съэкономленные деньги можно и форсунки докупать 1500руб+январь 7.2 4000руб+5000руб программеров по Москве катать : ) в итого как раз эти деньги пригодятся.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
при расчетах произведенных Cott получается нормально, как раз по 0.1бар на 850об ,на 3500об 0.2бар, а к 5000об допустимый стоковый максимум 0.4бар
kaznachei1968,в принципе до оборотов 5000 можно УСЛОВНО(весьма условно :smile_wink:) считать что у тебя как на стоке при 0.4бар так как двигатель на сегодняшний день не дает реализовать возможность компрессора из-за высокой степени сжатия (голову, каналы,распред не в счет). Я прав?
не выйдет ли так, что на стоковых форсунок будет мало при минимальном наддуве? :?
блин, их цена на сайте звучит 35-37к.руб, т же назвал 15т компрессор + 8 кит=23.Это как минимум на 12 тыс дешевле - ТРЕТЬ заявленной стоимости!!! ты ничего не упустил? ОЧЕНЬ серьная разница в ценниках!(на съэкономленные деньги можно и форсунки докупать 1500руб+январь 7.2 4000руб+5000руб программеров по Москве катать : ) в итого как раз эти деньги пригодятся.

внимательно читай тему, а именно - форсунки я поменял на волговские, и компрессор дует 0.6 - это уже по моей просьбе !
по цене все верно ... учитывай ,что все остальное я сам делал, кроме чиповки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
У волговских форсунок есть один недостаток- при длительном использовании мощностного режима они начинают глючить, так что если начнешь тягу терять на трассе при тапке в пол , не удивляйся. Волговские годятся для светофорных гонок- дунул и через пару сотен метров тормозишь.
Хочешь нормальные форсунки, поставь от Импрезы WRX. Они подходят идеально по сопротивлению и ставятся через переходные колечки. 440 сс тебе хватит с запасом, даже при замене поршневой и увеличении наддува.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: