Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Маслоуловитель не 100% панацея и если какая то часть попадает во впуск, то это объяснимо. Выкинь на улицу и поставь фильтр на шланг(главное не забывать его менять или чистить). И экологии вреда почти нет...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 06:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, думал над этим. Посмотрим.
Скоро потеплеет будем думать как улучшить систему :smile_wink:

У тебя то как ? Что нового ? Что то фото нет и никаких впечатлений...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Да, как то лениво было. Может сегодня выложу фотки. Особенно ничего не изменилось. Поставил Турбу TD 05(Меньшую пока не нашел). Для наших ДВС великовата, расчитана на 2.5 л машинки, поэтому выход на буст от 3200 до 3500 оборотов. Хорошо когда жмешь тапку в пол, а для повседневки поздновато. Правда пуляет хорошо. Ну остальное вечером...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Ждем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Как обещал-несколько фотографий.
Во первых: поставил турбину TD 05, поскольку старая б/у после 15000 пробега приказала долго жить-появился продольный люфт за счет того, что разлетелась шайба на горячей части. Заметил вовремя, поэтому все куски шайбы(собирал пазл) удачно высыпались после того, как турбину раскрутил.
По характеристикам турбина "верховая". То есть на низах она немного проигрывает ранее стоявшей VF 10, но зато дует до отсечки на всех передачах с запасом без снижения оборотов. Правда, для города я предпочел бы TD 04 или VF12, поскольку в потоке до отсечки дуть не надо.
На новую турбину чехла не было, поэтому(пока настраивали) от нагрева прогорел расширительный бачек(температура нагрева горячей части у этой турбины выше). Чтобы забыть про эту проблему, попросил сварить алюминиевый бачок из листового люминия толщиной 1.5мм. Получилось довольно неплохо, тем более, что бачек "зашел" под крыло, тем самым отодвинувшись от турбы.

Изображение

Поскольку турбина и выпускная труба очень сильно греют пространство вокруг себя, а бензопроводы у моторного щита из армированной резины, решил перестраховаться(читай: сделать по правилам ТБ) и поставить металлические армированные шланги с фитингами. Заказал с Ебея - результат на фото. Помимо надежности-довольно симпатично, на мой взгляд.


Изображение

Ну и то, о чем кто-то спрашивал с недоверием- ДАД или МАР сенсор АЕМ

Изображение

Мозги сейчас настроены под мою манеру езды и поставлена отсечка на 4500 оборотах. Сделали это потому, чтобы не было желания зимой разогнаться больше 160км/час :
Форсунки поставил на 230сс.
По весне настройщик обещает откорректировать прогу на Я7.2 под двойное управление ДМРВ +ДАД. То есть до 500кг воздуха будет считать ДМРВ, а как только предел воздуха уйдет выше-управление переключится на ДАД. Родной ДМРВ, у меня, упирается, по воздуху, в 4500 и дальше хоть загазуйся - никакого эффекта, поэтому перешли на ДАД.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну здорово, что еще можно сказать.
Бачок я тоже поменял на металлический от ВАЗ 2110. По остальному конечно ты как всегда молодец.

А вот то что фильтр такой пыльный, не повод его почистить? У меня прошел где то примерно 10 тыс, но выглядит чище (может не такой пыльный)...

А у тебя ресивер был с двумя форсунками дополнительными, а тут смотрю обычный... Или это временно ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, что если поставить два "ДМРВ" параллельно, - один штатный, второй - пустышка (главное чтобы сечением совпадал) - потом только скорректировать АЦП в прошивке вдвое урезать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott писал(а):
Denis,
Маслоуловитель не 100% панацея и если какая то часть попадает во впуск, то это объяснимо. Выкинь на улицу и поставь фильтр на шланг(главное не забывать его менять или чистить). И экологии вреда почти нет...

если почитать вот эту темку, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
а потом привлечь сюда НШчайник, и FunTic, то возможно мнение изменится. Надеюсь мы не ламеры и выслушаем их доводы с удовольствием, а не со словами "а пофигу!" будем упираться.
Дело даже не в экологии, а именно в создании принудительной вентиляции, а не экологической рециркуляции картерных газов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Этот фильтр у меня стоит с 2008 года, поэтому былой лоск подрастерял. Я его регулярно продуваю, но сам понимаешь - внешний вид не изменишь, разве что по весне промою , тогда будет выглядеть поновее. Недавно специально разбирал впускной тракт - пыли и грязи нет, а это главное.
Рессивер с дополнительными форсунками убрал, поскольку они дополняли штатные и управлялись ЧИпом. Это делалось только потому, что не было нормального настройщика. Сейчас же есть человек, который все это умеет грамотно отстраивать, поэтому нет необходимости в лишних выкрутасах. Сейчас все это удалено и работают мозги на форсунках 230сс.
carmack,
Если бы все так просто было, то можно было бы впускную трубу на 100мм ставить, а в нее вкорячивать датчики с ДМРВ и радоваться.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Что будет на турбовой машине при избытке давления на впуске? Ведь у нас не стоят редукционные клапана на системе вентиляции картерных газов, значит все давление избытка будет где? - там где его быть не должно. Без редукционного клапана, запирающего систему вентиляции, сальники выдавит намного быстрее, чем без принудительной вентиляции. Да и турбокомпрессор с интеркулером не любят лишнее масло. Пока из двух зол выбираю меньшее, хотя, возможно, я в чем то не прав, но делаю как и большинство - на улицу.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: