Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван, по GCB ответил на предыдущей странице

Сменил максимальное значение циклового рв с 800 на 1200, хотя думаю обманутое дмрв не достигнет таких значений. Не подключал дст еще
Также пользуясь случаем поднял углы в экономичном режиме на 2° во всем диапозоне. Сейчас углы начинаются с 17°и по кривой поднимаются к 40°

Из эмоций. Наконец-то появились офигенные низа. Изменилась и динамика причем очень ощутимо. Такое же чувство было когда поднял давку турбины с 1.2 до 1.5 бар

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 18:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
у тебя обманутый ДМРВ не только смесь расчитывает неправильно, но и зажигание сдвигает.
и на самом верху если раньше у тебя при наполнении 550 угол был для этих самых 550мг, то теперь у тебя при реальном наполнении 550 январь видит только 450 и УОЗ дает соответствующий (цифры из головы ну думаю смысл понятен), ты по сути на верху угла добавил, и это при неизвестном составе, да с таким избытком - безумец!!!
а вообще в твоем случае правильнее было бы доработать ДМРВ пересадив сам датчик в трубу большего диаметра, там хоть зависимость линейная будет, а сейчас у тебя в разных режимах разное кол-во воздуха проходит через ДМРВ и в обход, и какая там зависимость вообще непонятно.
кстате, как твой обходной канал повлиял на холостой ход, если повлиял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хх до доработки был 1050. Сейчас 970. Работает идеально. Запускается холодная с полпинка. Отдельное спасибо за это Ивану. 12 кг на хх показывает. Я же чую детонацию когда она есть. На бензе звенит и слышу же.

Что углы сдвинулись после доработки дмрв заметил. Машина легче поехала причем это очень заметно. Это и натолкнуло на сдвиг углов. Там же как парабола график, вот и прикинул что к чему и поднял его весь. Завтра ДСТ подключу и посмотрю что покажет диагностика в движении.

Тем более ранее Иван скидывал прошивку под 92 бенз. Я уже углы поднимал в ней, но не помню на сколько, сейчас еще чуть добавил. Всё таки пропан совсем по другому работает,

P.s. Рустам, заметь. На улице минус 5 и никаких проблем как у тебя нет, а расход газа в разы больше

Забыл добавить трубу рассматривал, но не придумал как в жизнь воплотить

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня раньше дмрв после турбины был,так я думаю правильней будет+компенсация по температуре будет,ниразу не засирался маслом,чистый и сухой был,вот так.
Вась,вышли прогу, посмотрю.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я на газели так и ездил, блоу офф до дмрв. Ниву поначалу также собрал и первый мотор в таком режиме так и развалился, хотя думаю если б газ не вырубило то и первый конфиг работал бы до сих пор. Но из-за того что дмрв не видит сбрасываемый воздух поставил его до турбины и блоу офф переделал в байпас. Так и езжу.

Прогу если только завтра, у меня комп не умеет ничего, а в тел нет ничего. До обеда по местному времени скину.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Тем более ранее Иван скидывал прошивку под 92 бенз. Я уже углы поднимал в ней, но не помню на сколько, сейчас еще чуть добавил.


я скидывал на 0.5 бар на 95й бенз. То что ты вдувал 1.5 в нее (я думал ты настройщика нашел который допиливал уже) - это самодеятельность :smile_wink:

_Василий_ писал(а):
Шаг квантования GBC 2.508

у тебя на 640 мг заканчиваются таблицы. Еще раз напоминаю что я давал на 0.5 бар только, и этот GBC как раз для 0.5.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подкорректировать gbc? Поможет? Точнее ощутю попомером? Год назад ты говорил что смысла лить 95 нет. Или 98 или 92. В итоге 95 в баке не было никогда, в прочем как и 98. Может что-то и не так но работает же

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 03:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
несколько вопросов по обогреву редуктора:
1) доп электро помпа - от чего можно использовать, нужны бюджетные решения.
2) будет ли смысл в эл помпе если её поставить и взять обогрев с магистрали обогрева дросселя (так будет проще скомпоновать), или надо обязательно остаться на магистрали печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 06:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дешевле и менее качественных чем газелевские электропомпы нет ничего. На счет шлангов на подогрев дросселя только пробовать наверно, так-то дроссель тоже в магистраль печки идет.
Как вариант подачу взять с датчика температуры. Туда обычно штуцер для электроподогрева вкручивается и потом через редуктор вернуться на выход с печки (тройник поставить).

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А направление потока кто нибудь знает точно. У меня картинка была где то но не могу найти...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: