Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Маслоуловитель стоит в пределах 80-100 долларов, но при наличии нормальных рук, ты его можешь изготовить и за 400 -600 рублей.
Фирменый девайс чем хорош? Тем, что в комплекте идут необходимые трубки и фитинги, а с самодельным придется немножко повозиться.
Можешь даже китацкий купить и слегка доработать.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, на сто процентов прав.ты б сделал бы что ли темку отдельную в этом разделе.Был бы консультантом.В инете инфы слишком много и на сортировку уходит уйма времени.Часто её собираешь по крупицам.Ты уж как в некотором смысле эксперт систематизировал бы всё в кучу..ссылки дал..Может даже вначале предварительную лекцию о направлениях турбирования подал бы в доступном виде :smile_nod: Мне очень интересно почитать хотя бы "в целях повышенние самообразования" (с) Простоквашино.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 05:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Хорошо. Немного обдумаю, только, с чего начинать.
Попробую всю инфу как нибудь систематезировать для доступности.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, отлично. Ждем. Я думаю что ставить буду ТУРБИНУ примерно тысяч через 5. Так что есть время все систематизировать и обдумать.
Может быть я напишу свои вопросы по порядку, а ты на них ответы ? и получиться что то внятное ?

Заранее спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,

Давай, попробуем...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
буст контроллер на шниву нафиг не нужен,тем боле с январём,интеркуллер обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
pilot02,
Читай внимательнее
Цитата:
Буст контроллер
Устройство, с помощью которого можно регулировать давление наддува. Бывают 2х типов - механические и электронные. Электронные обладают собственной логикой и позволяют более точно и ровно контроллировать буст. На некоторых моделях есть возможность задавать разный буст на разных передачах.
Для наших целей он вообще не нужен, так как эту функкцию можно реализовать на ЭБУ Январь. Цена на новый не превышает 100-150 долларов. Б/у можно поискать и за 1000 рублей.

Про интеркулер можно говорить, если ты выходишь за рамки Диасовского комплекта, а иначе он не эффективен - лишняя трата денег

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, маслоуловитель где масло ловит?не видел ни разу,просто расскажи что зачем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
pilot02,
Извини, не в моих правилах посылать в "поиск", но писать об одном и том же в каждой теме...
Ладно, коли искать в лом, то маслоуловитель или Oil Catch Tank , устанавливается в разрыв шланга вентиляции картерных газов, предотвращая попадание частиц масла и других продуктов горения во впускной коллектор и интеркулер. Принцип действия, основан на оседании более тяжелых фракций картерных газов на более холодных (по сравнению с газами)стенках емкости маслосборника и вытеснения очищенных паров в атмосферу или далее, по пути трубопровода картерных газов.
Периодически, бачек опорожняют, сливая накопившееся масло. Некоторые ставят фильтры на выпускной шланг в атмосферу, тем самым подчеркивая заботу об экологии.
На одном форуме нашел очень доходчивое "пацанское объяснение"
Не могу не привести:
Цитата:
я мож неправильно выразился. начну сначала. есть такая штука как вентиляция крышки клапанов. оттуда летит не столько масло обратно на впуск и в коллектор, сколько влага, непрогоревшие частицы бензина , короче вся бня. так вот оил кетч тенк ставится вразрыв этой линии. ты не видишь там своего масла, не оно там циркулирует. просто воздух проходит через банку и там оседает вся эта нечистота, которую ты иногда сливаешь. а чистым остаётся коллекотр и интеркулер, так как очищенный газ (выхлопной, пары масла, бензина, продуктов горения по чуть-чуть) не оседает на стенках коллектора и интеркулера. в общем наврядли ты получишь пару лошадей с него, хотя зависит от того в каком уже состоянии маслосъёмные кольца твои и сальники клапанов.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2009, 08:44  
Участник
Участник

    0
  •  54

  •  04 янв 2009, 10:57

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько стоит эта доработка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: