Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал в екзисте VAG 06A 145 710 P Клапан турбокомпрессора.

А вот интересно (далее чистое ИМХО)- могла ли неисправность клапана вызвать более напряженный тепловой режим работы?
Клапан, по сути, был негерметичен, т.е. часть воздуха от турбины травилась постоянно во впуск.
При этом производительности турбины таки хватало, чтобы даже в этом случае накачать 0.5 бара во впуск (по прибору), но получается, что она работала с повышенной нагрузкой.
Далее - охлаждение от турбины заводится к термостату, а там и датчик температуры мозгов рядом. Вот и показания в 102 градуса на БК, при этом показометр на панели приборов плавал от чуть меньше 90 до чуть больше 90.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прямой взаимосвязи между этим я не вижу, разве что положение педали не соответствовало бусту. На дмрвячных прошивках это может попадать в ненастроенные либо неоптимальный режимные точки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 21:10  
Участник
Участник

    10
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , Такая же байда с нагревом.Проявилось при повышении температуры на улице.Сегодня в Брянске +33. Если по трассе дать 120-140 стрелка на панели лезет в красную зону на бортовом компе показывает 95 и долго снижается.Если ехать со скоростью 80-90 температура держиться 88-93 градусов. В городе в пробках стабильно 88-90 с кондеем.<<полтергейст>>Сегодня поменял термостат.Датчик в головке.Без изменений. Завтра попробую промыть с наружи радиатор. Пробовал одевать презик на расширительный бачёк не раздувает.Остаётся помпа(может провернуло крыльчатку) или пошивка езжу на правленной,ваз форсы 5000 отсечка детона нет.Иван carmak может такое быть и за прошивки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
давайте начнем с того что с такой скоростью можно ехать на стокатмодвигателе, без всякого буста. В этом режиме наличие или отсутствие ТРК не играет роли. Вы же не постоянно давите буст, правильно, набрали 130 - тапку поневоле отпускаешь и хватает атморежима поддерживать скорость.

и опять же не вижу проблемы в температуре 95-105 гр, выше температура - лучше теплоотдача по сравнению с 80 гр, особенно если на улице +35. Причем разность температур существенно отличается, раза в полтора, а разность напрямую влияет на скорость теплопередачи.

а изза прошивки греться может конечно если буст есть вместе с дк-регулированием либо в смесь тупо не попадает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 27 июн 2016, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Но воздух то возле двигателя все равно греется от задранного выпуска?
И ОЖ, проходящая через охлаждение турбины добавляет в температуре.
Да и ехать в атморежиме на 130-140 получается не очень продолжителньое время - чуть на педаль наступил - и уже давление идет.

У меня было показательно, ехал 110 (95 градусов), обогнал фуру - уже 102.
Я даже грешным дело стал думать, что у меня отказал первый вентилятор, т.к. ровно на 102 температура фиксировалась, а потом плавно отходила назад.
Но на остановках проверял - крутится.
Единственно к чему могу еще придраться - с включенным кондеем (а он включен был постоянно) вообще непонятно как вентиляторы включаются.
На 90 оба могут молотить.
У меня в БК еще есть режим тропик, стоит по умолчанию 1-й канал и сработка на 95. Такое впечатление было - что просто не включался вентиль на 95-ти вообще.
Поставил в той поездке ради эксперимента канал 2 и температуру 94 - минут 10 стабильно сбрасывал и сбрасывал на 95-96, потом снова поплыло до 102.

Причем именно от буста все зависело - еду при 0 или отрицательных значениях по прибору - 96-97 градусов, чуть даванул, пошел буст, температура пошла и пошла до 102, даже если уже сбросить газ и катить тормозя двигателем - все равно дойдет до 102 и только потом назад.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
carmack писал(а):
и опять же не вижу проблемы в температуре 95-105 гр


У меня при 102 отчетливо чувствовался запах жженой резины, даже мог уже на БК не смотреть - запахло - значит 102, температура снизилась - запах пропал.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
интересно что за прокладки ГБЦ у вас. Если не металлопакет то бывает что проедаются "балансные отверстия" (я не знаю как их прально назвать, короче чтобы поток ОЖ был равномерный по всем цилиндрам), в этом случае действительно могут быть непонятные локальные перегревы. На металлопакете такое исключено, но с какого года их ставят на РШН я не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Pavel_CH писал(а):
У меня при 102 отчетливо чувствовался запах жженой резины, даже мог уже на БК не смотреть - запахло - значит 102, температура снизилась - запах пропал.

а это вроде на всех шевиках так, на старом форуме целая тема была на 120(!) страниц. "откуда же эта вонь горелой резины ненаходючаяся", причем у меня тоже так было на обоих шевиках, как до турбо так и после. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14234&start=1180&postdays=0&postorder=asc&highlight=

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2016, 22:32  
Участник
Участник

    10
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , Ты сам подумай охлаждение идёт через радиатор и вентиляторы.Жидкость берётся из бочка и по кругу. Думаю под капотное пространство ни причём. У меня на бочке экрана нет,ни чего не плавится. На турбе экран стоит.По заголью сегодня с кондеем ездил темп 88-90.ю.Только на трассу выехал опять 90-95 по бортовому,на панели 100-105.В конце недели попробую поставить прошивку Виктора Glu777 и волгофорсы. Иван какая прокладка не знаю. 2012г. GLC.Пробег 70000.Из них на ((завитухе)) 20000.До жары такого перегрева небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 00:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , не пойму: ты на стоковой прошивке гоняешь, чтоле???

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 08:43  
Участник
Участник

    10
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@sstolk , не пойму: ты на стоковой прошивке гоняешь, чтоле???
Какая-то b122hr91 под родные форсы.Паренёк один поделился.
Вроде с комплектом на клубтурбо когда-то брал.Но он её до ума доводил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 16:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , но родных форс не хватает на бусте. Нужно срочно все переделать, не губи мотор!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: