Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
У волговских форсунок есть один недостаток- при длительном использовании мощностного режима они начинают глючить, так что если начнешь тягу терять на трассе при тапке в пол , не удивляйся. Волговские годятся для светофорных гонок- дунул и через пару сотен метров тормозишь.
Хочешь нормальные форсунки, поставь от Импрезы WRX. Они подходят идеально по сопротивлению и ставятся через переходные колечки. 440 сс тебе хватит с запасом, даже при замене поршневой и увеличении наддува.

Спасибо ! но пока мои новшевства на этом заканчиваются, для меня вполне и этого, единственное - буду ставить еще куллер(как ты), сейчас главная пререгатива становится - довести всю ходовую и трансмисию до нормального состояния ....выбрать надежные карданы и чтобы не было нигде течей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
поставь от Импрезы WRX.

у меня сосед по гаражу (молодой пацан) купил это чудо WRX - 500 кобыл , а денег отдал - мешок, больше ляма!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, я читаю внимательно :smile_nod: у тебя дует 0.6 при 6500 (по расчетам).А фактически, как прикинул Cott, ограничение на 6200 при 05.Значит до 5т.об у тебя практически сток (ОЧЕНЬ УСЛОВНО).Чувствуешь как я напряжен и сосредоточен? :
Не вздумай что издеваюсь.Люблю шутить.А с мозгами бош 7.9.7 чип-тюнить можно?Просто ты сам мастер и крутишься там рядом с мастерами, поинтересуйся осторожно?
А что, есть серьезные проблемы при самостоятельном монтаже?я так понял что ремень только не прислали.еще были какие-то проблемы с длиной воздуховода.Ты уже закончил первый этап? или в данное время будешь продолжать модернизацию?Отпиши хотя бы конкретнее про проблемы при установке.сведи всё в кучу.А то я с 25-й до данной 47-й страницы замучался выписывать все работы.Выкинь весь список работ на первой странице в первом посте.А после камасутры своими руками и перечнем проделанных работ напиши КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ см. далее. Редактируй первый пост по мере проверенных наработок.Иначе будут бесконечно продолжаться одни и те же вопросы.Многим не то что в ломы, просто времени не хватает на перечитывание.
мысль вслух, не требующие ответа.
бош 7.9.7 на какой-нить цветмет принимают?за него хоть тыщу реально где-нибудь поиметь?!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

Ты уже закончил первый этап?

первый и последний - пока! все установлено и работает...над куллером - вопрос времени, но сейчас!

готовлюсь к отпуску...хочу солнца!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Форсунки от WRX стоят 200 баксов, я ж тебя не машину купить уговариваю :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Форсунки от WRX стоят 200 баксов, я ж тебя не машину купить уговариваю :

зачем написал стоимость - жена увидет, закопает : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 10:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
не клевещи на волговские форсунки

их просто существует очень много варинатов и если тебе попадался не самый удачный, то не надо на все так говорить

только Бошевских идет четыре варианта, три из 150 серии - 560, 702 и 902 и еще не помню сейчас точно номер из другой серии - они размером меньше. Плюс два варианта Сименса.

Так вот сказанное тобой про волговские форсунки абсолютно верно для 560-х.
702 - устаревшая модель и их новые уже не купишь сейчас.
а 902 - идеальные форсунки вобще. Их то и волговскими можно называть условно, потому что их ставили там на некоторые модели, а так онм ставились на некоторые моторы фольксвагенов.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Попробуй списаться с производителями Дельты, возможно они смогут чего-то предложить.
При чём тут Дельта!? БК только выводит на дисплей то что ему выдаёт ЭБУ. А ЭБУ подсчитывает расход как время открытия форсунок (которое получается в результате автоматического регулирования по ДК) умноженное на производительность форсунок (с некоторыми коррекциями). Хоть kaznachei1968 и говорит что у него ДК отключен - это врятли - в этом случае у него РЕАЛЬНЫЙ расход был бы выше нормы ровно во столько раз во сколько волговская форсунка производительней родной. А раз реальный у него в норме - значит ДК всётки работает, но только в зоне нормальных нагрузок. А на больших нагрузках он "отключается" и ЭБУ открывает форсунки на такое время чтобы обеспечить желаемое соотношение воздух/топливо, исходя из прописанной в нём производительности форсунки. Естесственно, если эта калибровка неправильная (занижена относительно реальной), то и расход покажет соответственный (заниженый относительно реального).
Кстати, "отключение" ДК это штатный режим любого ЭБУ, а чиптюнеры на самом деле не отключают ДК, а просто прописывают туда циферьки, сужающие зону регулирования по ДК.
Я сам можно сказать чип-тюнер, хоть и не профессионал (в смысле - не зарабатываю на этом), но разобрался в этом достаточно. Знаю как делаются одновременно "экономичные" и "динамичные" прошивки. Хочешь, по приколу, сделаю тебе (высылай bin-файл) так что не изменится ничего в поведении машины (или будет лучше), а расход будет показывать хоть 3 л/100 (заказывай сколько надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Цитата:
Cott,
не клевещи на волговские форсунки

их просто существует очень много варинатов и если тебе попадался не самый удачный, то не надо на все так говорить

У меня нет привычки что либо говорить на обум. Подучи слегка элементарные вещи такие, к примеру, как расчет производительности форсунок для турбированного или компрессорного двигателя. Если бы ты это изучал, то знал бы, что ни одни из перечисленных тобою форсунок не годятся для наддувных моторов, поскольку не тянут по производительности. Из Боша применимы 905 (фольцевские) и 558 от форда и субару WRX STI, да и те без коофициента по запасу 1.15.
А мы ведем здесь речь именно об наддуве. Аkaznachei1968, скорее всего поставили 560е, поскольку это одни из самых распостраненных форсунок для тюнинга атмосферных ТАЗов. Если настройщик более опытный, то мог поставить 902(но так делают редко) Не нужно забывать, также и о том, что форсунки на ШНиве обладают сопротивлением от 12-14 ом, а большинство волговских 16 омные. Мало того, у него может не хватать производительности штатного насоса, поскольку любое вмешательство в топливную систему требует замены основных компонентов - топливного насоса и регулятора давления топлива.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Все, в основном, верно. Только не забывай, что программы пишут люди. Эти же люди могут путем настроек и прописывания логов менять многие параметры без ущерба системе в целом.
Цитата:
ЭБУ подсчитывает расход как время открытия форсунок (которое получается в результате автоматического регулирования по ДК) умноженное на производительность форсунок

Время открытия форсунок (или импульс) может как регулироваться в ЭБУ, так и быть для ЭБУ таким, каким это необходимо, чтобы это видел ЭБУ, то есть обманкой. Вот тебе пример:HKS Injection Pulse Monitor(на фото слева), которым можно по своему усмотрению выставлять время импульса впрыска на штатном ЭБУ.
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: