Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Учитывая специфику турбо, чтоб не гадать на кофейной гуще, надо посмотреть как делается на заводских турбовых авто :smile_nod:
"Думаете Господь будет терпеть ваши колебания из-за каких-то десяти долларов?"...
Сделай сын мой, как велит тебе голос сердца...
Сделай сын мой как велит голос разума твоего..
(С) " человек с бульвара Капуцынов" :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
Что будет на турбовой машине при избытке давления на впуске? Ведь у нас не стоят редукционные клапана на системе вентиляции картерных газов, значит все давление избытка будет где?

в моем ките был клапан на малую ветвь вентиляции картера. Сосать из картера получается, надуть не получается - блочит. Большая ветвь подключена до турбины, туда же куда байпас сбрасывает. Соответственно без буста на отпущенном дросселе вентиляция идёт через малую ветвь, на бусте нормально и через большую будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я о том же. На турбомашинах ставят несколько клапанов, один из которых открывается для предотвращения наддува в картер, а второй контролирует разряжение в картере. Кажется так. Знаю только, что много моторов стуканули из-за того, что зимой, при температурах ниже -30, клапан частенько замерзает, турбокомпрессор высасывает масло из поддона со скоростью 20л/мин. Замерзает клапан из-за того, что картерные газы представляют собой суспензию из воды, паров масла и выхлопных газов. Масло через турбину летит в выпуск и за машиной образуется шлейф белого дыма. В результате работы "на сухую" движок клинит.
К стати читал, что клапана индивидуально настраиваемы на каждой модели авто с завода(имеется ввиду именно модель, а не отдельный автомобиль).

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, в моем случае был обычный обратный клапан, как возле адсорбера (наподобие юлы)

а насчет настраивается, да, думаю важен диаметр и пропускная способность этого клапана. Особенно если он меньше калибра в дроссельном узле. Но если больше - то имхо не влияет ни на что вообще.

А замерзнуть, да, может. По крайней мере мой точно. Поэтому начеку.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, carmack, а клапан с подогревом если? или в тёплом месте под капотом поставить?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
Точно не скажу. Знаю только, что на новых форестерах, отправляемых в Сибирь и Дальний Восток, уже комплектуют новыми клапанами, а те кто купил раньше, могут поменять клапан на сервисе. Только повторяю, что клапан калиброван под конкретную модель двигателя.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
турбошнивоводы расскажите мне незнающему турбированной жизни... предлагают мне турбину от passat b5 1.8 awt turbo.. за 10тыщ. можно ли её вкрячть в шниву и поставить обычную прошивку от турбокита(бош7,0)??? как я понял необходимо сварить впускной и выпускной коллектор для турбины, сделать трубопровод слива масло из тубины в подон, и зделать трубопровод залива масла в турбину(от куда из двигателя брать масло незнаю- подскажите, и подойдёт масло мобил5-15?) вообщем жду помощи.. :|

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 02:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, про бош 7.0 СРАЗУ забудь, окончательно и бесповоротно. Его и на атмо-версии не затюнить толком, не отключая датчики, а на турбо - это вообще полный звиздец. В зависимости от упорства произойдет одно из событий: 1.бош будет вырван и раздолбан об стенку, 2.поршневая сдохнет от детонашки, выбирай :smile_wink:

и еще потребуется кучма патрубков воздушных - с нужными гибами, диаметрами, длиной - нетривиальная задача.

байпас тоже нужен обязательно.

если машина одна - я бы даже не заморачивался. 10 тыр - это так, чтобы начать разговор :

итого потребуются: новые форсы (2500), новый контроллер январь 5 (5000), байпас (хз), воздуховоды с нужными отводами для вентиляции картера/ для байпаса (силикон - дорого!), к-лайн адаптер (1000) чтобы хотя бы первоначальную настройку откатать. Шланг высокого давления под масло с банжо-болтами (тоже стоит).

Не забывай про тепловые экраны - без них стопудово загорица шумка.

осмотр комлекта диаса показал что установить то его водиночку в гараже надо дня два минимум, это если всё пойдет нормально и там всё новое. А если еще детали на ходу чинить, докупать или варить и вытачивать, то это вообще долгострой обеспечен хоть на сезон.

* * * AS * * * писал(а):
как я понял необходимо сварить впускной и выпускной коллектор для турбины


СРОЧНО читать умные книжки. впускной коллектор и дроссель трогать вообще не надо, он питается от гибкого воздуховода и никак иначе. Выпускной коллектор тоже родной, на него только вешается Г-образный удлинитель для выноса фланца, который соединяет "очки".
Изображение
вот варить надо его под пассатовский фланец. А также "выдув" с турбины, который соединится с отрезком от штанов (вообще это я считаю мегагеморройный этап - там всё слишком узко)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
+1 без вопросов. есть какой ни то аналог диаса? (цена) советуешь диас ставить чем заморачиваться турбиной от фольца?? и на одинаковых прошивках какая турба лучше??

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *. прошивка - дело тридцатое! под разное железо - разные прошивки, без вариантов, а для неатмосферных вообще я рекомендую обкатку индивидуальную. та что в диасе - ставится практически без колхоза, это значит ничего не отвалится, не сломается, и на клей ничего садить не надо : про другие комплекты не скажу - помоему всё что на других турбинах - единичные кастомные экземпляры, типа как у Cott два варианта. И вложить труда и сил в такие варианты туда надо очень много, чтобы избежать колхоза. Единственное что в диасе ужасно - это реализация прошивы под бош7.0. Как на них катается Bosch 7.9.7 я не знаю, может там всё ок.

Ищи б/у комплект диаса, тут они проскакивают частенько! Я такой купил за 27 тыр. Турба была дохлая вусмерть и подшаманена под нормальную чтобы впарить (видимо закачан литол), но 40 баксов за ремкомплект втулок GT17, и она как новая :

единственное что мне не нравится - это что вообще не слышно GT17. Хотелось бы услышать свист как у турбодизелей бальшых чтоли, но вообще без шансов. В салоне - тишина, а мотор после 3000 очень вкусно звучит, как японочка. Ну и прёт как истребитель

а что в проге Injector by Andy Frost означает - "максимальная загрузка форс" - 119.6 ? это что их ппц как не хватает? обороты - 4950.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: