Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 18:19  
Участник
Участник

    10
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , К выходным поменяю на твою прошивку.Жду волгофорсы из автодока. Сегодня снял бампер и помыл керхером радиатор. Всё равно греется. Завтра попробую поменять помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 18:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , сначала нужно правильную прошивку залить, потом уже смотреть температуру.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 23:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже столкнулся с ростом температуры после установки турбины. В прошивках для бошей 7.9.7 и для Я7.2 есть поправки для УОЗ по температуре воздуха на впуске. При температуре от 40 до 60 градусов по цельсию поправка составляет от 1 до 5 градусов соответственно. Есть видео https://www.youtube.com/watch?v=ciFIShSTq3w В видео парень делится опытом по установке интеркулера и проводит замеры температуры воздуха после турбины с кулером и без. Хорошо видно, что воздух после турбы заметно нагревается. В нашем случае датчик температуры воздуха установлен в ДМРВ и температуру воздуха после турбы уже не видит, соответственно и поправка для УОЗ по температуре воздуха не применяется. В итоге на стоковой прошивке в жару УОЗ становится раньше оптимального (особенно на бусте), что вполне может вызывать перегрев.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше оптимального не может быть, ибо он итак поздний на пределе детона

Чуть разжимаешь и сразу полегче едет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 08:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , а в атмо режиме на скорости 100-110? Там же цикловое меньше максимального раза в два-три, детона точно нет, значит бош вполне может оптимальный, по его мнению, угол выставлять. Который будет на самом деле раньше, чем нужен из-за температуры.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати кто сказал что поправка по высокой температуре идет в плюс? В моей ТРС положительнные значения это поправка на запаздывание (специально уточнял у разработчика), и в SPT тоже. Да и логично что с ростом температуры УОЗ надо валить иначе горячая смесь более склонна к детону. В этом случае как раз возможен перегрев.

JeaN писал(а):
@carmack , а в атмо режиме на скорости 100-110? Там же цикловое меньше максимального раза в два-три, детона точно нет, значит бош вполне может оптимальный, по его мнению, угол выставлять. Который будет на самом деле раньше, чем нужен из-за температуры.


не в три точно. И скорее всего даже не в два. Кстати может кто лог выложит, там и видно будет многое.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 18:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack ,
carmack писал(а):
кстати кто сказал что поправка по высокой температуре идет в плюс?
никто не говорит :) Если верить хэлпу из ЧТП, то УОЗ с ростом температуры уменьшаться должен.

При скорости 100 по спидометру обороты около 3000 и разряжение 0.3-0.4. Цикловое при этом около 220-250 мг/цикл, а максимальное цикловое я у себя видел где-то 660 - 680.

Вобщем нужно проверять теорию :) Как будет у нас в Питере жарень, выкачусь на кольцевую и покручу углы. У меня при +35 температура тоже чуть заползает выше 90 (до установки кулера ползла сильнее), так что эксперимент должен получиться.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи турбошнивисты подскажите пожалуйста(а еще лучше фотку покажите) куда подцепляется толстый шланг вентиляции картера и как закреплен байпасный клапан?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 18:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , толстый шланг остается на месте. байпассный - в отвод резинового впуска.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 19:03  
Старожил
Старожил

    235
  •  1011
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
А от ВУТа? А от ГБО (который от рессивера)?

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: