Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 09:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste писал(а):
LokoTen, Вроде как они заумались о сертификации


надеюсь до осени сделают )))

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, Тоже надеюсь, а то я уже сиьно заинтересовался =)

Я тут задумался, использование турбины влечет за собой рост температуры под капотом. Так вот, в ветке много раз предлагали рубить ноздрю или ставить вентиляторы. Возник вопрос, а как вообще турбина охлаждается? Вероятно, с помощью системы охлаждения самого двигателя. Тогда возникает резонная идея. А если сменить охлаждающую жидкость (в основном тосол) на более эффективную? Какой-нить супер-антифриз.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 10:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste писал(а):
LokoTen, Тоже надеюсь, а то я уже сиьно заинтересовался =)

Я тут задумался, использование турбины влечет за собой рост температуры под капотом. Так вот, в ветке много раз предлагали рубить ноздрю или ставить вентиляторы. Возник вопрос, а как вообще турбина охлаждается? Вероятно, с помощью системы охлаждения самого двигателя. Тогда возникает резонная идея. А если сменить охлаждающую жидкость (в основном тосол) на более эффективную? Какой-нить супер-антифриз.


Сами разработчики утверждают, что, поскольку степень наддува невысока, то и охлаждать ее не надо, вполне хватает стандартного охлаждения. Насколько я прочитал отзывы владельцев, так и есть, если не считать той проблемы, когда тросик пригорал, но в отзывах других владельцев я такого не видел, может это был единичный глюк?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, Думаю, все-таки стоит подстраховаться. К тому же Шнива - машина горячая. У меня при +30, если я останавливаюсь после езды (скажем, минут 20 ехал), то температура тосола поднимается градусов до 100-110 и держится пока не тронуь и встречным потоком не начнет обдувать. Кстати, на 15-ой у знакомого та же беда

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 10:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste писал(а):
LokoTen, Думаю, все-таки стоит подстраховаться. К тому же Шнива - машина горячая. У меня при +30, если я останавливаюсь после езды (скажем, минут 20 ехал), то температура тосола поднимается градусов до 100-110 и держится пока не тронуь и встречным потоком не начнет обдувать. Кстати, на 15-ой у знакомого та же беда


У нас тут с 7 по 9 июня чуть ли не +3 обещают :-) Мне о +30 заботиться не надо, мне о -30 надо заботиться )))) Хотя последние пару зим уже теплые были, морозы не больше недели.

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 10:50  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste,
Супер антифриз - это вода. Из доступных жидкостей у нее самая большая теплоемкость :smile_nod: Жаль, что кипеть и замерзать рано начинает - малый диапазон рабочей температуры. Поэтому ее мешают с этиленгликолем, получая антифриз (тосол).
А ноздря имхо не повредит. Можно накладочку аля Субару поставить - довольно стильно получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 10:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Omni La Coste,
Супер антифриз - это вода. Из доступных жидкостей у нее самая большая теплоемкость :smile_nod: Жаль, что кипеть и замерзать рано начинает - малый диапазон рабочей температуры. Поэтому ее мешают с этиленгликолем, получая антифриз (тосол).
А ноздря имхо не повредит. Можно накладочку аля Субару поставить - довольно стильно получится.


Если ноздрю сделать - по моему шансы того, что до вас "докопается" гаишник существенно увеличатся по моему. Ибо сразу видно, что это "жж не спроста"

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, Во-во, ноздря слишком заметно, хотя и очень симпотишно. Опять же охлаждает она только в дижении. Может, как вариант, улучшенный, либо дополнительный, радиатор?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 12:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste писал(а):
LokoTen, Во-во, ноздря слишком заметно, хотя и очень симпотишно. Опять же охлаждает она только в дижении. Может, как вариант, улучшенный, либо дополнительный, радиатор?


Тогда уж проще взять комплект с интеркулером, в этой теме уже проскакивала инфа про кнкурентов ДИАСа, которые с интеркулером делают

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 13:00  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen, Вроде ж хотят сертифицировать турбокит? Если так, то вообще никаких проблем.
По поводу ноздри: на старушке 2121 сверху прорези на капоте были. Все (и я в том числе) закрывали их всякими накладками аля модная ноздря. ГАИ не *у нас культурный форум* никогда.... ИМХО не должно это их сильно волновать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: