Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменил дроссельный узел на увеличенного сечения. РХХ поставил 12й (чтобы не пересверливать). Да и родной по ходу умирает уже... ДПДЗ оставил старый. Прокатился немного, на прогретом двигателе вроде ровнее стал ХХ. Но на прогреве изрядно колбасит... Но все равно думаю не избежать замены мозгов (напоминаю у меня сток БОШ 7.9.7)...
А так вообще приятно ехать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
У двенашки ДВС 1.5, соответственно РХХ не подойдет без настройки мозгов. Дырдочка там меньше. Холостой ход поэтому и глючит.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 23:13  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Denis,
У двенашки ДВС 1.5, соответственно РХХ не подойдет без настройки мозгов. Дырдочка там меньше. Холостой ход поэтому и глючит.
не совсем так. канал там даже больше. У меня хх вообще повысился. Проблема неравномерного обычно в дпдз а не рхх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, у меня после замены ХХ стал в порядке. Некоторые проблемы с холодным пуском, немного подгазовывать приходиться. А так - обороты держит, как до всех переделок. А РХХ который был (Нивскй) у него весь шток покрылся дрянью какой то, вроде отмыл, но по моему это не помогло. Благо теперь с бОльшим дросселем стоит 12й регулятор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 22:30  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Danet, у меня после замены ХХ стал в порядке. Некоторые проблемы с холодным пуском, немного подгазовывать приходиться. А так - обороты держит, как до всех переделок. А РХХ который был (Нивскй) у него весь шток покрылся дрянью какой то, вроде отмыл, но по моему это не помогло. Благо теперь с бОльшим дросселем стоит 12й регулятор.
грязь (смесь масла и гари) на моторе рхх болезнь двигателя классики, частично, но не до конца лечится маслоотделителем в магистрали отвода картерных газов и это обязательно при установке интеркулера ( хотя до 0.8 избытка он только во вред) . Я контролирую чистоту впускных патрубков при замене масла- вполне достаточная регулярность. Нам это еще актуальнее, поскольку турбина не любит грязи на крыльчатке. Но в канале хх масло будет всегда- турбина мало, но отдает масло во впускную магистраль, а канал хх у нас внизу дроссельного узла. Я раз в две недели просто отсоединяю патрубок, смотрю и при необходимости промываю из баллончика. Колличество дряни там прямо зависит от интенсивности педалирования))) вобщем не криминал. Да, у 12 рхх чуть другой золотник, под увеличенный дроссель в самый раз. Но лично мне хх 900 больше нравиться- по пробкам не трогая газ ездить) проблем с холодным пуском не наблюдал тут стоит посмотреть количество шагов в режиме пуска скорее всего откорректоровать значение на 2-3 шага в минус. Сейчас думаю об установке узла газ 60 мм... Но согласовать этот диаметр трудновато ( по расходу воздуха/ процент открытия) да штатный коллектор мало подходит для турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 43

  •  19 июн 2010, 10:33

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Не подскажете. Процесс демонтажа турбы сложный процесс?
или еще подробнее: госТО или постановку\снятие с учета с турбиной пройти можно?
Может кто уже сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
А-ку, для снятия нужна новая выпускная труба. Думаю за час можно справиться не спеша. Насчет ТО - люди проходили без Катализатора и с трубиной. причем у машины пробег далеко за 70 ткм. А насчет постановки на учет не скажу, но думаю тоже проблем не должно быть. В конце концов машин идет много, и некогда милиционерам (или простите полицейским) разглядывать что там под капотом у Вас. Им бы номер двигателя увидеть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Проходил ОФИЦИАЛЬНО ТО в июле, больше копов заинтересовала магнитола и блок предохранителей под капотом. Про турбину ни слова, сам офигел.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, а мне только через год... Так что пока не парюсь на эту тему...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 11:35  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Danet писал(а):
Denis писал(а):
Danet, у меня после замены ХХ стал в порядке. Некоторые проблемы с холодным пуском, немного подгазовывать приходиться. А так - обороты держит, как до всех переделок. А РХХ который был (Нивскй) у него весь шток покрылся дрянью какой то, вроде отмыл, но по моему это не помогло. Благо теперь с бОльшим дросселем стоит 12й регулятор.
грязь (смесь масла и гари) на моторе рхх болезнь двигателя классики, частично, но не до конца лечится маслоотделителем в магистрали отвода картерных газов и это обязательно при установке интеркулера ( хотя до 0.8 избытка он только во вред) . Я контролирую чистоту впускных патрубков при замене масла- вполне достаточная регулярность. Нам это еще актуальнее, поскольку турбина не любит грязи на крыльчатке. Но в канале хх масло будет всегда- турбина мало, но отдает масло во впускную магистраль, а канал хх у нас внизу дроссельного узла. Я раз в две недели просто отсоединяю патрубок, смотрю и при необходимости промываю из баллончика. Колличество дряни там прямо зависит от интенсивности педалирования))) вобщем не криминал. Да, у 12 рхх чуть другой золотник, под увеличенный дроссель в самый раз. Но лично мне хх 900 больше нравиться- по пробкам не трогая газ ездить) проблем с холодным пуском не наблюдал тут стоит посмотреть количество шагов в режиме пуска скорее всего откорректоровать значение на 2-3 шага в минус. Сейчас думаю об установке узла газ 60 мм... Но согласовать этот диаметр трудновато ( по расходу воздуха/ процент открытия) да штатный коллектор мало подходит для турбины.


Если можно, подробнее о чистке дроссельного узла, что откручивать, куда смотреть и пирскать. Я так понимаю аэрозоль используется для чистки карбюраторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: