Dorf,
Я не собираюсь с тобой устраивать теоретические дискуссии на тему "что хохлу хорошо, то свинье смерть". Но если ты уж такой начитанный и знаешь много формул, то должен знать, достигнутая на стенде мощность мотора отнюдь не означает, что форсунок хватает. При кратковременных нагрузках ты просто не замечаешь обеднения смеси, а при длительной тапке в пол движки и крякаются, иногда. Под словами, что форсунки начинают глючить я и имел в виду именно этот момент работы форсунок.
Форсункам, то, по барабану, конечно, куда и в какой мотор лить бензин. Но раз ты касаешься этого момента, то должен бы знать, что форсунки на доработанный атмосферник берут с запасом 1.1, на наддувный двигатель с запасом 1.15, а для роторного двигателя этот запас должен быть порядка 20-30%. ТО, что ты приводишь формулу расчета минимальной производительности форсунок хорошо, когда ты знаешь количество пони под капотом. Но минимально допустимые форсунки не значат оптимальные. Когда ты дорабатываешь ДВС, то только планируешь сколько ты можешь получить лошадей, а форсунки расчитываются исходя из максимального (пикового)расхода воздуха, которое засекают при разгоне на 3 передаче с тапкой в пол.
Именно из количества потребляемого воздуха и расчитывается производительность форсунок. Вот тут как раз и не по барабану, какой из моторов, поскольку любой наддувный или роторный двигатель потребляет намного больше воздуха чем атмосферник- это аксиома, которая не нуждается в доказательствах.
Цитата:
Цитата:
любое вмешательство в топливную систему требует замены основных компонентов - топливного насоса и регулятора давления топлива
просто хорошо и от души посмеялся - если это шутка по плюсег тебе, ну а если нет то как говорится "учите матчасть"
РДТ меняют вабще то только от нищеты - для того чтобы повысить произовтдельность форсунок если нет денег или возможности поставить более производительные.
Ну, во первых, регуляторы давления топлива ставят не от нищеты, а с довольно определенными целями, к примеру изменить форму факела сгорания форсунки. Да, топливным регулятором повышается давление в форсунке для ее большей производительности, но при этом в более производительных форсунках именно давлением в топливной рейке поддерживают оптимальный факел горения. А смешно тебе от этого или грустно это уж дело третье.
На счет топливнго насоса тоже подход не совсем корректный, поскольку ты пользуешься формулами от обратного, то есть при известной мощности и приблизительно.
Стандартный ВАЗовский топливный насос имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Несложно посчитать с какими форсунками он может работать при стандартном регуляторе:
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин
Т.е. штатный бензонасос, в принципе, может работать с 905-ми форсунками (191.9г/мин), но если поставить более производительные форсунки - бензонасос придется менять. То есть бензонасос меняют на более производительный при том, когда производительность форсунок превышает производительность насоса.
Если ты пропустил смысл разговора, то уточняю, что речь шла о достижении определенного этапа в строительстве наддувного двигателя, с дальнейшей его доработкой и увеличением давления наддува.
То, о чем ты с сарказмом повествуешь приемлемо для стандартного ДВС с Диасовским турбокитом при давлении наддува в 0.3 бара, а мы говорим о давлении выше 0.7бар и установке интеркулера.
Цитата:
А насчет насоса - тоже открою тебе еще один большой секрет и подарю еще одну формулу для его расчета - опять же пофигу для атмо мотора или турбы (а то так и будут тебя разводить на насосы помощнее)
Большого секрета ты мне не открыл, а я вот тебе, похоже открою.
Для атмосферных ДВС противодавление при расчетах равно давлению на которое настроен топливный регулятор. Для турбокомпрессорных ДВС, противодавление равно давлению регулятора + давление избытка. А это означает, что чем выше давление наддува, тем меньше производительность топливного насоса.
Ну и на последок вопрос. Сколько турбодвигателей ты построил?
Я, к примеру, три. Из них два более 450 лошадей и один порядка 200(ШНивовский), при этом без всякого системного подхода, нахватавшись фраз по тюнингу.