Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 20:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
ты не обижайся, но по твоим постам у меня сложилось ощущение, что ты где то услышал просто набор фраз про тюнинг моторов и ими бросаешься не имея в целом системного подхода. Столько косяков в том что ты говоришь, а потом пытаясь это исправить и косячишь еще больше.
Начну по порядку.
Цитата:
как расчет производительности форсунок для турбированного или компрессорного двигателя

Так вот открою тебе большой секрет :smile_bigsmile: - форсункам абсолютно по барабану в какой мотор лить бензин - в атмик, турбу или компрессор или даже в ротор. При подборе форсунок по производительности роль играет только мощность мотора, а как она достигнута - объемом, валами, турбиной или компрессором роли не играет никакой. По очень большому секрету могу даже формулой поделиться для расчета производительности форсунок, сможешь ей пользоваться, чтобы тебя не разводили поставить форсунки подороже, а то так и потртишь полстоимости шнивы на тыщекубовые форсунки : : :
Итак: производительность форсунки в куб.см. в мин равна мощности в лошадниых силах, умноженной на коэф. 5,6 и деленной на количество цилиндров. Вот так вот все просто. Посчитай и увидишь что для мотора kaznachei1968, хватит волговских форсунок даже с запасом.
Еще - не забывай, что слишком производительные форсунки тоже плохо - не получится настроить х.х. и низы из-за перелива.
Продолжим далее - ты пишешь
Цитата:
У волговских форсунок есть один недостаток- при длительном использовании мощностного режима они начинают глючить

а потом в ответе мне начинаешь ссылаться уже на то что у них просто не хватит производительности. Так вот - ничего в волговских форсунках глючить не будет. Они будут работать как и должны. Просто их предел (смотри формулу выше) - это примерно 140 сил. И без разницы турбо лошади или атмолошади. А про проблемы 560 - они не связаны с какими то персональными особенностями, а с тем, что европейский каталог боша просто не знает таких форсунок - это российско-китайское изобретение, используй 902 и будет тебе щастье :smile_bigsmile:
Ну а вот над этим
Цитата:
любое вмешательство в топливную систему требует замены основных компонентов - топливного насоса и регулятора давления топлива

просто хорошо и от души посмеялся - если это шутка то плюсег тебе, ну а если нет то как говорится "учите матчасть" : : :
РДТ меняют вабще то только от нищеты - для того чтобы повысить производительность форсунок если нет денег или возможности поставить более производительные.
А насчет насоса - тоже открою тебе еще один большой секрет и подарю еще одну формулу для его расчета - опять же пофигу для атмо мотора или турбы (а то так и будут тебя разводить на насосы помощнее)
объем топлива (куб.см. в минуту) = мощность в л.с. умножить на 7,3. В литры/час переводить самостоятельно.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Я не собираюсь с тобой устраивать теоретические дискуссии на тему "что хохлу хорошо, то свинье смерть". Но если ты уж такой начитанный и знаешь много формул, то должен знать, достигнутая на стенде мощность мотора отнюдь не означает, что форсунок хватает. При кратковременных нагрузках ты просто не замечаешь обеднения смеси, а при длительной тапке в пол движки и крякаются, иногда. Под словами, что форсунки начинают глючить я и имел в виду именно этот момент работы форсунок.
Форсункам, то, по барабану, конечно, куда и в какой мотор лить бензин. Но раз ты касаешься этого момента, то должен бы знать, что форсунки на доработанный атмосферник берут с запасом 1.1, на наддувный двигатель с запасом 1.15, а для роторного двигателя этот запас должен быть порядка 20-30%. ТО, что ты приводишь формулу расчета минимальной производительности форсунок хорошо, когда ты знаешь количество пони под капотом. Но минимально допустимые форсунки не значат оптимальные. Когда ты дорабатываешь ДВС, то только планируешь сколько ты можешь получить лошадей, а форсунки расчитываются исходя из максимального (пикового)расхода воздуха, которое засекают при разгоне на 3 передаче с тапкой в пол.
Именно из количества потребляемого воздуха и расчитывается производительность форсунок. Вот тут как раз и не по барабану, какой из моторов, поскольку любой наддувный или роторный двигатель потребляет намного больше воздуха чем атмосферник- это аксиома, которая не нуждается в доказательствах.
Цитата:
Цитата:

любое вмешательство в топливную систему требует замены основных компонентов - топливного насоса и регулятора давления топлива


просто хорошо и от души посмеялся - если это шутка по плюсег тебе, ну а если нет то как говорится "учите матчасть"
РДТ меняют вабще то только от нищеты - для того чтобы повысить произовтдельность форсунок если нет денег или возможности поставить более производительные.

Ну, во первых, регуляторы давления топлива ставят не от нищеты, а с довольно определенными целями, к примеру изменить форму факела сгорания форсунки. Да, топливным регулятором повышается давление в форсунке для ее большей производительности, но при этом в более производительных форсунках именно давлением в топливной рейке поддерживают оптимальный факел горения. А смешно тебе от этого или грустно это уж дело третье.
На счет топливнго насоса тоже подход не совсем корректный, поскольку ты пользуешься формулами от обратного, то есть при известной мощности и приблизительно.
Стандартный ВАЗовский топливный насос имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Несложно посчитать с какими форсунками он может работать при стандартном регуляторе:

60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин

Т.е. штатный бензонасос, в принципе, может работать с 905-ми форсунками (191.9г/мин), но если поставить более производительные форсунки - бензонасос придется менять. То есть бензонасос меняют на более производительный при том, когда производительность форсунок превышает производительность насоса.
Если ты пропустил смысл разговора, то уточняю, что речь шла о достижении определенного этапа в строительстве наддувного двигателя, с дальнейшей его доработкой и увеличением давления наддува.
То, о чем ты с сарказмом повествуешь приемлемо для стандартного ДВС с Диасовским турбокитом при давлении наддува в 0.3 бара, а мы говорим о давлении выше 0.7бар и установке интеркулера.

Цитата:
А насчет насоса - тоже открою тебе еще один большой секрет и подарю еще одну формулу для его расчета - опять же пофигу для атмо мотора или турбы (а то так и будут тебя разводить на насосы помощнее)


Большого секрета ты мне не открыл, а я вот тебе, похоже открою.
Для атмосферных ДВС противодавление при расчетах равно давлению на которое настроен топливный регулятор. Для турбокомпрессорных ДВС, противодавление равно давлению регулятора + давление избытка. А это означает, что чем выше давление наддува, тем меньше производительность топливного насоса.

Ну и на последок вопрос. Сколько турбодвигателей ты построил?
Я, к примеру, три. Из них два более 450 лошадей и один порядка 200(ШНивовский), при этом без всякого системного подхода, нахватавшись фраз по тюнингу.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 21:53  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ты опять не выучив матчасть бросаешься в супертюнингистов умными словами! : : Ай-яй-яй! Так низя!

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вообще, у меня сложилось мнение, что kaznachei1968 еще не выолнил весь комплекс работ для такого наддува.или он описал не все проделанные работы.Меня больше всего интересует:
1. как он понизил степень сжатия двигателя.Уже три дня лопачу всевозможные стрисракерские форумы, все как один талдычат что это первостепенная необходимость.В то же время, многие не ставят никакой ковки при наддуве до 0.8бара, это подтверждается тем, что на растиоченные двигатели применяют ннивовские обычные поршня с некоторой переточкой.Причем поршня абсолютно ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства.
2.Вроде как нужно бы какое-то маслянное охлаждение в поддоне делать, что-то для охлаждения поршней и т.п.Видимо какая-то проточка (КВ???) или еще чего, из фразы я понял что масло должно распрыскиваться под давлением.
3.об этом писал Cott что на турбовые двигатели нужно усиливать шпильки блока. для наддува 0.8 бара наверно уже стоит об этом задуматься?
ну пока вроде всё, остальное слишком узкоспецифично, но у меня сложилось мнение что Казначей1968 ничего этого не делал.единственно, что звучала фраза точил голову...он выбирал металл для понижения степени сжатия? или это это было на уровне "устранения турбулентных завихрений" или чего-то в этом роде.Низовой распредвал к турбированию по большому счету никакого отношения не имеет, его применил только для поднятия момента на низких оборотов.
короче пошел я снова перечитывать статьи Cott о теории турбонаддува.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, 1. как он понизил степень сжатия двигателя

1.персонально для тебя - степень сжатия я ничем не понижал, и в ГБЦ было все сделано под штатный объем(перед всеми работами по гбц производится проливка, т.е измерятся объем старым дедовским методом - заливется жидкость и сливается, при этом делается замер по ее объму, а после всех выполненых работ(долго расказывать) опять проливка и доводка камер до этого же объема...что и на стоке
2.по поводу компрессора - он расчитан на стоковый мотор, без доработок(занижения степени сжатия), конечно проблемы были изначально, я описывал (детонация, форсунки и т.д),но все решилось без лишних вложений и гемора,незнаю - может и мне повезло в какой-то степени, но дальнейшая эксплуатация покажет...

и еще "Низовой распредвал к турбированию по большому счету никакого отношения не имеет, его применил только для поднятия момента на низких оборотов"- как раз и для этих целей я его и ставил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
2.Вроде как нужно бы какое-то маслянное охлаждение в поддоне делать, что-то для охлаждения поршней и т.п.Видимо какая-то проточка (КВ???) или еще чего, из фразы я понял что масло должно распрыскиваться под давлением.
В шатунах или блоке делаются маслянные форсунки для "шприцевания" по поршням.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Низовой распредвал к турбированию по большому счету никакого отношения не имеет, его применил только для поднятия момента на низких оборотов.
В принципе да, но на наддувных двигателях зачастую ставятся более "узкие" валы, в первом приближении "низовые".

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, не думай что я придираюсь или пытаюсь тыкнуть тебя носом в г*но. Наоборот, мне ОЧЕНЬ нравится твоя переделка, для себя вижу в ней намного больше плюсов, чем при турбировании.Именно поэтому я пытаюсь из тебя вытащить ВСЕ произведенные тобой работы и понять что для чего делалось.К тому же мне так же как и тебе хочется чтоб твой двигатель ходил долго и счастливо.потому что успешная его работа-мой ориентир к действию! :smile_wink: ОЧЕНь НЕ хотелось бы чтоб проект умер не начавшись
....а степень сжатия все же нужно понижать, судя по всем материалам, которые мне попадались.еще я переживаю, что после снижения степени сжатия скорее всего придется снова править прошивку. а это снова расходы для тебя (надеюсь ты себе это можешь позволить)
Так сколько лошадков ты имеешь на сегодняшний день? у тебя есть диаграмма твоего двигателя?
какой расход бенза по городу по сравнению со стоком? мне не нужна конкретная цифра, интересует разница, думаю более информативна, Хотя все же можешь указать расход на стоке, чтоб определится в процентном соотношении.
сколько стоила доработка ГБЦ? и для чего она дорабатывалась? под вал? под клапана? зачем клапана увеличивал? стоковые могли бы работать? это необходимость или личное желание для повышения лошадок?
вопросов куча, но ты почему-то пытаешься отвечать только на те, в которых тебе кажется что я пытаюсь тебя обидеть.Я просто очень сильно интересуюсь! :smile_nod:
ты не поверишь, у меня столе сейчас лежит лист, всё что выписал о твоих переделках Одна страница А4. но мне хочется понять, каие работы были обязательными, а какие только "для поднятия лошадей"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
а по поводу Cott - в 99% я с ним согласен, и в частности о расходе(показания Дельты) - его мнение сошлось непосредственно с програмистом , не буду внедрятся в подробности , да и во многом другом! С моей стороны его мнение заслуживает уважение и на мой мой взгляд - оно правильное (даже если взять речь о форсунках- програмист, который мне составлял программу сказал, что для турбовых машин, вчастности классик и 09,10 с надувом до 1,0 они ставят только бош 902 , так как с ними на практике нет никакого гемора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, "Так сколько лошадков ты имеешь на сегодняшний день? у тебя есть диаграмма твоего двигателя?"

Замеры еще не проводил, денег пока нет (хочу в отпуск), да и трансмиссия жить не дает спокойно

а по поводу ГБЦ - это просто был первый этам к поднятию крутящего момента, ну а дальше как оказалось мало и пошло и поехало - захотелось еще..
сейчас расход по трассе - на 390 км хватило 36 литров со скоростью в среднем от 100 до 160 км в час , в городе 10,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, по поводу ГБЦ теперь все ясно.Спасибо.
Были сложности при установке "кита"? ты ж сам ставил.Больше всего интересует не пришлось ли чего точить, пилить и прочие слесарные работы.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ.с наддувом я так и не понял :smile_doh: вроде ты 0.8 ставил компрессор, но полуается нет разницы с 0.4 до 5000т об?! По крайней мере так получается на данный момент из теортических вычислений :smile_doh: к сожалению, без диаграммы можно гадать до потери пульса :smile_doh:
ладно, ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА! не раньше какого срока ждать графика? а то я изведусь весь :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: