Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
я задумался на м-41 задний привод с бмв,ну и тебе он походу скоро пригодится :


жутко звучит : ,

но ведь 1-1.5-барных зубил полно летает , почему тебе оно надо ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1.2 барное зубило едет 14++++. Тупо теряет много на старте.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря - не знал ...

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 20:40  


carmack писал(а):
вчера был тоже на драге, из соперников был турбофорестер с выхлопом (и скорее всего чипом 200+ л.с.) и tiguan 2.0 TSI акпп сток (170 л.с.). Форю проиграл 2 корпуса, тигуан отстал на столько же.

форестер http://vk.com/video56891775_166311573
тигуан http://vk.com/video56891775_166311457

А на видео ты ехал с межосевой блокировкой?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, нет, на блоке выше вероятность прикончить какойнибудь мост. Все диффы открытые, стандартные, колеса не проворачивает ибо буксует SACHS :smile_nod:

я стартовал по принципу - 3-4-5-4-3-4-5-4 к.оборотов, в момент старта газ в полу и на на 4 просто отпускаю сцепу полностью - обороты зависают на 4к авто хорошо вылетает как из пращи, при этом сцепа отпущена, но колеса не буксят, и тут главное не пропустить момент когда выкрутится первая в 6к...

Впрочем в сравнении с фориком сакс хорошо держит - первую половину дистанции он реально ехал ровно в метре позади (второй заезд) и не догонял, а у форика сцепление как минимум стоковое под 190 л.с. (заводской хп)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 05:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 35

  •  23 янв 2011, 20:15

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ребят привет. есть кто из Челябинска с диас китом? хотелось бы пощупать и чтоб прокатили) с меня пиво :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос который задал сам себе и не знаю ответа... Если в классической голове увеличить впускные и выпускные каналы,чтобы улучшить продувку цилиндра, детонационная стойкость мотора останется на прежнем уровне или понизится???

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дс зависит от формы кс.

Если наполнение на грани детонации то неважно как ты его достиг - запилив и дунув 1 бар иьи дунув 1.2 бара в сток - бенз и угол будут одинаковыми. Разве что на выпуске может быть немного разные условия но в целом непринципиально. Другое дело что на пиленой башке легче турбе жить - меньше буст при тойже моще

Другими словами если запилить бошку при прочих равных - детонации будет БОЛЬШЕ, но она будет исключительно по причине увеличения наполнения как будто ты добавил буста и получил больше приход (с детоном, если тип топлива не соответствует наполнению)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
получается,с более лучшим наполнением при тех же условиях,это что то типа установки распредвала с более широкой фазой? прибавка на низах и верхах?? и какова идеальная форма камеры сгорания на класике? с поршнями как у тебя или у Балаганова или всё таки просто турбо поршня катят?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
причем тут верхи и низы? Не надо всё в кашу перемешивать. На стритовом авто, да еще с ограничением давки лучший распредвал - стандарт.

если у тебя на стоке и 1 баре при 3000 наполнение 800 мг/ц и начинается детон
а на распиле при 0.8 баре при 3000 наполнение также 800 мг/ц, то получается что распил прибавил наполнение, и приблизил (т.е. уперся в) детон. Вот и всё.

причем тут верхи и низы. Если распил ухудшил низы, то и детон отодвинется, вместе с потерей мощи. Если улучшил низы, то детон приблизится вместе с приходом. Тоже самое верхов.

по идеальной форме никто правды не скажет - ибо идеальная форма КС - шар, а наша треугольная КС - изначально детонящее гамно, которое лучше разве что конфигурации с нижним расположением клапанов.

на моих поршнях 1.5 бара живет и здравствует, это очень хороший (ящитаю) результат без детона на степени 8.0, в которые реально при дальнейшем снижении СЖ (например выборкой КС из ГБЦ) дуть все сил 300.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: