Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, посмотрел, на самогонный аппарат смахивает. Повторяюсь: в Оренбургской области бываешь?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
cherol,
Да нет, как то все мимо да мимо...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
cherol, жаль. Хотел в оочую твой знаменитый аппарат лицезреть. Сам присматриваюсь к Диассовскому комплекту.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
cherol,
Ну, жизнь штука интересная. В ней все бывает. Тут у меня земляк форумчанин с Алматы, ужо второй месяц доехать не может, а ты говоришь Оренбург...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Требуется совет! Почти год катаемся с турбиной. Летом возникла небольшая проблема, в городе и на трассе, если ехать спокойно температура двигателя в норме, но если на трассе давить на "газ", то система охлаждения не успевает справляться. Термостат, помпа работают в нормальном режиме. Появилась идея поставить дополнительный радиатор от печки москвича (валяется в гараже), в связи с этим возник вопрос: "В какую часть цепи охлаждения системы следует вставить этот радиатор: дроссельный узел, турбина, тонкий шланг расширительного бачка." Радиатор хотим установить за правой противотуманкой, подвод сделать тонкими шлангами.

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 03:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Александра,
Для начала: какой пробег? До скольки нагревается и на какой скорости?
Делали ли промывку системы охлаждения и внешнюю очистку радиатора от всякой шелухи? По идее должно быть с точностью до наоборот.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 04:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Александра писал(а):
Термостат, помпа работают в нормальном режиме.

это вы как определили (я про термостат)? Термостат может подавать признаки работы, но при этом открываться не на полную, что приведет к ухудшению производительности системы охлаждения.

общих вариантов может быть два:

1) движок выделяет слишком много тепла (пробой прокладки, неправильная смесь)
2) система охлаждения не справляется (термостат, забитый радиатор, воздушные пробки, негерметичность системы)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 05:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Александра,
Для начала: какой пробег? До скольки нагревается и на какой скорости?
Делали ли промывку системы охлаждения и внешнюю очистку радиатора от всякой шелухи? По идее должно быть с точностью до наоборот.

Пробег 110000, промывку системы и внешнюю очистку радиатора делали, нагрев происходит, когда "тапка в пол" как говорится..........но температура поднимается не критически.............просто барабанят оба вентилятора............практически постоянно.......Похоже, что система охлаждения маленько не справляется.............вот и хочется поставить дополнительный радиатор...

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 05:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Александра писал(а):
Термостат, помпа работают в нормальном режиме.

это вы как определили (я про термостат)? Термостат может подавать признаки работы, но при этом открываться не на полную, что приведет к ухудшению производительности системы охлаждения.

общих вариантов может быть два:

1) движок выделяет слишком много тепла (пробой прокладки, неправильная смесь)
2) система охлаждения не справляется (термостат, забитый радиатор, воздушные пробки, негерметичность системы)

Не так давно меня ли помпу, термостат (проверяли нагревом (как было описано на форуме), патрубки, промывали радиатор.............короче вся система охлаждения перебиралась полностью....

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Александра,
Естественно, что в систему охлаждения добавлен дополнительный элемент нагрева-турбина, поэтому при ее интенсивной работе включаются оба вентилятора. Если так напрягает граничная температура, то можно рассмотреть несколько вариантов:
Для начала можно попробовать вариант настройки первого карлсона на включение при более низкой(относительно стандарта) температуре.
Можно поменять термостат на другой, с более ранним открытием.
Можно поменять первый вентилятор на более производительный(я менял оба)
Можно поискать более производительный радиатор.
Честно говоря, сомневаюсь, что радиатор от москвичевской печки даст какой-то эффект. Нужно что-то пообъемнее. Да и включать в схему системы охлаждения нужно последовательно и не тоненьким шлангом, предусмотрев перекрытие и обводной патрубок на зиму. Устанавливать лучше за нижним центральным отверстием бампера и защищать металлической сеткой. Площадь обдува должна быть не меньше 45%.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: