JeaN писал(а):
@carmack ,
carmack писал(а):
кстати кто сказал что поправка по высокой температуре идет в плюс?
никто не говорит :) Если верить хэлпу из ЧТП, то УОЗ с ростом температуры уменьшаться должен.
ладно, мы друг друга не поняли
JeaN писал(а):
При скорости 100 по спидометру обороты около 3000 и разряжение 0.3-0.4. Цикловое при этом около 220-250 мг/цикл, а максимальное цикловое я у себя видел где-то 660 - 680.
Вобщем нужно проверять теорию :) Как будет у нас в Питере жарень, выкачусь на кольцевую и покручу углы. У меня при +35 температура тоже чуть заползает выше 90 (до установки кулера ползла сильнее), так что эксперимент должен получиться.
насчет 680 мг. По пику - на некрученных диасовских турбах чтото около 580 я видел, пусть будет 600.
насчет 220-250 у меня сразу предъявы, простой расчет - на 105 кмч устаканившийся расход 10.5 л100, тоесть
= 7.875 кг/сотнюкм топлива (плотность бенза 0.75 кглитр)
= 8.268 кг/час топлива (для скорости 105 кмч)
= 121,55 кг/час воздуха (при с.с. 14.7)
при оборотах 3000 (вообще, 3200 помоему, но раз 3 так 3 :) ) об/мин (зная что наш 4 цилиндровый 4 тактный двиг имеет 2 цикла на 1 оборот) получаем
=6000 циклов/мин
=360000 циклов/час
значит имеем наполнение =121.55 кг/360000 циклов
=(121550000 мг/360000)*цикл^-1
=348,75 мг/цикл
что менее чем 600 мг менее чем в 2 раза, чтд
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:aborigen@ писал(а):
Glu777 писал(а):
@aborigen@ , толстый шланг остается на месте. байпассный - в отвод резинового впуска.
Брр-р, а теперь еще раз(для тех кто из деревни

) толстый шланг вентиляции одном концом был закреплен на резиновом загибе, мы его переносим на впуск улитки и - в него как я понял ставим байпасный клапан, каким концом (который соосно с маленьким штуцером? или тем который под 90гр расположен)? а куда тогда подцепляем вентиляцию? че то я запутался совсем

дайте фотачку!!!
толстый шланг вентиляции картера - между дмрв и входом турбы
байпас (соосный) - в тот же рукав, но лучше в отдельную дырку
байпас (боковой отвод) - между турбой и ресивером