Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@aborigen@ , толстый шланг остается на месте. байпассный - в отвод резинового впуска.

Брр-р, а теперь еще раз(для тех кто из деревни :smile_bigsmile: ) толстый шланг вентиляции одном концом был закреплен на резиновом загибе, мы его переносим на впуск улитки и - в него как я понял ставим байпасный клапан, каким концом (который соосно с маленьким штуцером? или тем который под 90гр расположен)? а куда тогда подцепляем вентиляцию? че то я запутался совсем :smile_crying: дайте фотачку!!!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
@carmack ,
carmack писал(а):
кстати кто сказал что поправка по высокой температуре идет в плюс?
никто не говорит :) Если верить хэлпу из ЧТП, то УОЗ с ростом температуры уменьшаться должен.

ладно, мы друг друга не поняли

JeaN писал(а):
При скорости 100 по спидометру обороты около 3000 и разряжение 0.3-0.4. Цикловое при этом около 220-250 мг/цикл, а максимальное цикловое я у себя видел где-то 660 - 680.

Вобщем нужно проверять теорию :) Как будет у нас в Питере жарень, выкачусь на кольцевую и покручу углы. У меня при +35 температура тоже чуть заползает выше 90 (до установки кулера ползла сильнее), так что эксперимент должен получиться.


насчет 680 мг. По пику - на некрученных диасовских турбах чтото около 580 я видел, пусть будет 600.
насчет 220-250 у меня сразу предъявы, простой расчет - на 105 кмч устаканившийся расход 10.5 л100, тоесть

= 7.875 кг/сотнюкм топлива (плотность бенза 0.75 кглитр)
= 8.268 кг/час топлива (для скорости 105 кмч)
= 121,55 кг/час воздуха (при с.с. 14.7)

при оборотах 3000 (вообще, 3200 помоему, но раз 3 так 3 :) ) об/мин (зная что наш 4 цилиндровый 4 тактный двиг имеет 2 цикла на 1 оборот) получаем
=6000 циклов/мин
=360000 циклов/час

значит имеем наполнение =121.55 кг/360000 циклов

=(121550000 мг/360000)*цикл^-1
=348,75 мг/цикл

что менее чем 600 мг менее чем в 2 раза, чтд :smile_muscle:

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
aborigen@ писал(а):
Glu777 писал(а):
@aborigen@ , толстый шланг остается на месте. байпассный - в отвод резинового впуска.

Брр-р, а теперь еще раз(для тех кто из деревни :smile_bigsmile: ) толстый шланг вентиляции одном концом был закреплен на резиновом загибе, мы его переносим на впуск улитки и - в него как я понял ставим байпасный клапан, каким концом (который соосно с маленьким штуцером? или тем который под 90гр расположен)? а куда тогда подцепляем вентиляцию? че то я запутался совсем :smile_crying: дайте фотачку!!!


толстый шланг вентиляции картера - между дмрв и входом турбы
байпас (соосный) - в тот же рукав, но лучше в отдельную дырку
байпас (боковой отвод) - между турбой и ресивером

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
толстый шланг вентиляции картера - между дмрв и входом турбы
байпас (соосный) - в тот же рукав, но лучше в отдельную дырку
байпас (боковой отвод) - между турбой и ресивером

Я тут уже немного подначитался :smile_muscle: - задам еще вопросик - та то в прочтенном как то конкретики не нашел :smile_angry: , избыток воздуха при резком сбросе газа байпасом должен сбрасываться на вход улитки или в атмосферу?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
избыток воздуха при резком сбросе газа байпасом должен сбрасываться на вход улитки или в атмосферу

У нас стоит ДМРВ, воздух посчитан, сбрасывать в атмосферу его нельзя. Так что - на вход улитки.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Я тут уже немного подначитался :smile_muscle: - задам еще вопросик - та то в прочтенном как то конкретики не нашел :smile_angry: , избыток воздуха при резком сбросе газа байпасом должен сбрасываться на вход улитки или в атмосферу?


на вход улитки, очевидно же из предложенной мною схемы подключения :smile_cool:
в атмосферу сбрасывать нельзя, т.к. дмрв тоже самое сделает с бензином, только не в атмосферу а в горшки :smile_bigsmile: хотя обычно эти режимы связаны с отпущенной педалью поэтому пофигу подумаешь немного копоти. Но бывают режимы когда едешь а байпас слегка приоткрыт, тогда будут проблемы с расчетом воздуха.

хочешь пшыкать на улицу - надо делать на ДАД, но говорят гаишники теперь очень любят звуки блоу-офа :smile_rofl: , я уже думаю тоже на байпас переходить, жаль что он у меня от 1.2 бара улетел куда-то (я его как блоу использовал), надо новый покупать :smile_bandit:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 29 июн 2016, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати - пришел сегодня ваговский байпас - поменял.
Разряжение с 0.2-0.3 на хх поднялось до 0.4-0.5
Да и разгон стал порезвее.
Старый байпас (я так понимаю - это диас его такой в комплект кладет) вообще безо всякой маркировки, походу - жуткий китай. Вот у меня он даже полтора месяца не прожил.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , @carmack , Спасибо! щас собрал на столе все "это" и дул и сосал имитируя работу при закрытом дросселе! А вход отсоса картерных газов куда лучше врезать? есть в комплекте штуцерок с гайкой - видимо для этого :smile_worried: ?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@pavel_ch--> , ох уж этот китай... ну зато матчасть узнал <!-- s:smile_nerd:

оригинал помоему бесконечный, мой, по крайней мере, до отстрела на улицу прожил года 4 :smile_drunk:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
aborigen@ писал(а):
@Pavel_CH , @carmack , Спасибо! щас собрал на столе все "это" и дул и сосал имитируя работу при закрытом дросселе! А вход отсоса картерных газов куда лучше врезать? есть в комплекте штуцерок с гайкой - видимо для этого :smile_worried: ?

по байпасу- самое правильное - врезать в ресивер, штуцерок с гайкой для него должен быть.
накрайняк в один из штуцеров, но лучше всего единолично, чтобы там ничего не было. Из имеющегося кроме штуцера адсорбера (нижний от входа дросселя) (с выкидыванием адсорбера) больше ниче особо не годится. В верхний штуцер нельзя, т.к. он занят вентиляцией картера, да и даже без оной там тоже нельзя ибо жиклер мешать будет.

Тоесть вентиляцию картера тонкую оставляй как стандартную только добавь шариковый клапан 2104 чтобы турба не дула в картер.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
в комплекте штуцерок с гайкой

Выложи его фото, может скажу - откуда он.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2016, 21:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
то диас его такой в комплект кладет
это Нива777 теперь кладет....( Есть по ним отказы, да. Думаем над адекватной заменой.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
aborigen@ писал(а):
есть в комплекте штуцерок с гайкой
его нужно врезать в резиновый рукав от ДМРВ к соединителю.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: