Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 13:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
LokoTen, Вроде ж хотят сертифицировать турбокит? Если так, то вообще никаких проблем.
По поводу ноздри: на старушке 2121 сверху прорези на капоте были. Все (и я в том числе) закрывали их всякими накладками аля модная ноздря. ГАИ не *у нас культурный форум* никогда.... ИМХО не должно это их сильно волновать.


Не. ну если сертифицируют, тогда проблем нет. Но боюсь что это затянется у них. По поводу 2121, то все знали что там есть прорези и что их закрывают, в том числе и гиббоны знали. А у Шнивы капот без прорезей, и если там вдруг появляется ноздря, то машина уже бросаться в глаза начинает. Если бы ты увидел где-нибудь ШНиву с ноздрей, разве не заинтересовался бы первым делом "а нафига" ?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ждем сертификации

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste писал(а):
LokoTen, Тоже надеюсь, а то я уже сиьно заинтересовался =)

Я тут задумался, использование турбины влечет за собой рост температуры под капотом. Так вот, в ветке много раз предлагали рубить ноздрю или ставить вентиляторы. Возник вопрос, а как вообще турбина охлаждается? Вероятно, с помощью системы охлаждения самого двигателя. Тогда возникает резонная идея. А если сменить охлаждающую жидкость (в основном тосол) на более эффективную? Какой-нить супер-антифриз.


вообще турбина охлаждается маслом насколько мне известно, которое в свою очередь отдает тепло двигателю и его системе охлаждения. Отсюда и требование не глушить моментально мотор после интенсивной езды , а потарахтеть какое-то время на ходостых пока турбина не остынет. В противном случае при отстановке двигателя прекращается циркуляция масла и возникает местный перегрев подшипников или еще чего-то что никак не способствует повышению ресурса.

Другими словами тосол и его смена тут ни при чем, а вот масло желательно иметь получше.

А вот ноздря по идее скроее не столько способствует охдаждению самой турбины поскольку воздушные радиаторы на ней похоже отсутствуют , сколько предохраняет от перегрева подкапотного пространства т.е. всего что вокруг турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ike, Ясенько, пасиб за разъяснение.

LokoTen, В принципе, ноздрю детвительно можно оправдать тем, что она для охлаждения подкапотного пространства и не более того =)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
чего вы так распереживались?
счас примут закон чтоб техосмотр можно было проходить где угодно, а не по месту регистрации, и проблема растворится. В любом райцентре за дополнительную пятисоточку скромно прикроют глаза и в упор не увидят турбину. ИМХО

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ike, Omni La Coste, LokoTen,
Разговаривал с человеком из СТК на тему теплоизоляции, обдува и т.п.
Во-первых, они по-любому ставят интеркулер, я так понял что он охлаждает подаваемый воздух, за счет чего растет содержание кислорода и растет мощность движка.
Во-вторых, сама турбина и выпускной коллектор обертываются специальным теплоизолирующим материалом, т.е. не выпускают тепло
В-третьих, ставится изолирующий экран.
Т.е. проблем с перегревом возникать не должно...
Но это всё я узнал в коротком разговоре по телефону, может чего-то недопонял, или понял не так. Завтра при личной встрече расспрошу его по подробнее, отпишусь что и как.
Кстати, у них сейчас в очереди 2 шнивы на установку турбины. По его словам, их хозяева совсем не гонщики, рыбаки и охотники, которые просто хотят сделать машину по-мощнее. Не покупать же для выездов на рыбалку Крузак...

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч писал(а):
Ike, Во-первых, они по-любому ставят интеркулер, я так понял что он охлаждает подаваемый воздух, за счет чего растет содержание кислорода и растет мощьность движка.

вот это как раз напрягает, что по любому. трансмиссия ж не резиновая, она и так без запаса по моменту получается.
Диас в первых версиях тоже интеркулер предлагал, сейчас отказались оставшись при той же мощности и моменте, оптимизировав прошивку, я думаю.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Хочется и колется =( К тому ж цена апгреда - 25% от стоимости моей Шурки. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Альбертыч писал(а):
Ike, Во-первых, они по-любому ставят интеркулер, я так понял что он охлаждает подаваемый воздух, за счет чего растет содержание кислорода и растет мощьность движка.

вот это как раз напрягает, что по любому. трансмиссия ж не резиновая, она и так без запаса по моменту получается.
Диас в первых версиях тоже интеркулер предлагал, сейчас отказались оставшись при той же мощности и моменте, оптимизировав прошивку, я думаю.

У них заявляется мощность выше, чем у Диаса, порядка 130-140 л.с. Хз по запасу, буду уточнять. Знаю что они этой темой (подготовка турбированных вазовских машин) уже давно занимаются, их машина выиграла в дреге в прошлом году, так что рекомендации очень позитивные. Буду поподробнее узнавать, что и как.

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч, это же ИХ машина, они могут коробку перетряхивать себе хоть после каждых покатушек
Диас заявляет 120лс и 165нм, коробка расчитана на 160нм, а тут все 180 будет. Оно надо?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: