Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, да. Все просто. Отсоединяем патрубки системы охлаждения, подачи воздуха в дроссель, вакуумные патрубки. Отсоединяем провода ДПДЗ и РХХ. Аккуратно снимаем тросик привода газа (там защелка фиксирует его на дросселе). Головкой на 13 откручиваем 2 гайки, гайки с шайбами. Аккуратно снимаем дроссель, следим чтобы прокладка не потерялась, смотрим сразу как установлена пластиковая труба "турбулизатора" (это фигня такая которая в ресивере вроде как задает потоку воздуха направление). Потом смотрим внутрь, и поливаем. Аккуратнее с ДПДЗ. РХХ снимаем, моем, ставим на место.
Собираем в обратной последовательности. По опыту, если есть траблы с РХХ, то промывка ему не очень помогает, выбрасываем, ставим взамен новый (порядка 400 р стоит)...
Все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 13:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Проблем нет, но 70 тыся я туда не заглядывал. ХЗ что там делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего там не твориться... Если нет проблем с ХХ, то в общем там делать нечего особо.
У меня проблема такая была, заводишь машину, она глохнет. Работает мотор только если аккуратно газом подгазовывать. Потом после прогрева все хорошо. Так вот шток РХХ был весь в "каке" какой то... Промывал не помогло. Ну а потом поменял дроссель и теперь РХХ стоит от 12.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот, достал бэу кит от диаса, сегодня пробное прилаживание было. Именно приЛАЖИвание, т.к. во-первых оказалось что нету штуцера для слива масла в поддон. Во вторых упёрся в бензошланги. Про них прочитал, вроде понял. А вот что делать со сливом масла? Заехал на автобазар, нашёл подобный штуцер от УАЗа под доработку

Изображение
Изображение

но очень смущает что его диаметр внутренний примерно 10 мм, что возможно создаст проблемы для слива масла в условиях повышенных картерных газов, ведь у турбины явно побольше D слива.

Подскажите - ставить этот или заказывать от иномарок - в отечественных такого больше нету, разве что от грузового ЯМЗ видел (правда, чисто турбовая, с такими же гофриками как на турбе) , но там наоборот перебор с диаметром и трубка 1300 руб стоит.... реально 5 часов убил магазины, всем вскрыл моцк. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 05:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, по моему у нас диаметр как бы не меньше... Отпили да вперед...Наши кстати готовые ежели что, ну по крайней мере у меня такое впечатление создалось, когда ставил. Как будто откуда то взяли Диасовцы готовый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, дак понятно что не меньше, меня это и волнует. У диаса, судя по шлангу, там все 15 мм есть на штуцере в картере.

а что заводской так это понятно, просто непонятно от какой таччки, хоть под турбоджипы сам лезь, у нас все запчасти под заказ, тем более такие которые не пользуются спросом (ну что со штуцером произойти может..), а там придёт загогулина не та, выкидывать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, если подберешь, напиши. Я свой чуть не угробил. Об защитную жестянку протерся уже до дырки микроскопической. Теперь надо новый штуцер слива масла в картер искать, пока поставил хитрую штуку чтобы течи не было, но все равно надо менять. Как соберусь маслонасос ставить, заодно бы и штуцер этот заменил... Вообще я видел похожий, осталось только вспомнить где и когда... Мне так показалось что не просто похожий, а тот самый... Точно такой же. Может у ДИАСа поинтересоваться ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
может просто позвонить в Диас и спросить? сказать купил комплект и сломал когда ставил, не подскажете от чего была трубка? :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, по опыту общения с ними, сначала отвечают, потом перестают :smile_wink:
Я пытался купить прокладу и болт через который масло подается в турбину. Оказалось что прокладка стандартная, а болт сделал у токаря.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
итак опять поскрёб по сусекам, вот что нашёл

отвод охлаждающей жидкости от классики

Изображение
Изображение

уважаемые гуру, разрешаете?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: