Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 04:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa,
Я боше ни буду :
3Dfx_TriDDDek,
Разговор не го том, что при 0.6 или 0.8 бар наддува на штатных поршнях двигатель крякнет или, что если не поставить усиленные болты или шпильки, то будет таже бяка.
Разговор идет о надежности эксплуатации ДВС, об исключении тех "граблей", на которые уже наступали многие. Штатные детали не расчитаны на такое повышение мощности, что рано или поздно скажется. При постройке мощного двигателя, экономить на копеечных вещах как шпильки или маслофорсунки или полуторный масляный насос нет никакого смысла. масляные форсунки вставляются в постель коленвала
Изображение
kaznachei1968, конечно не сделал все переделки, необходимые на данном этапе, но у него уже наддувается 0.6 бара, что уже выходит на предельные, хотя и не смертельные, значения для стокового ДВС. Японцы дуют в стоке 0.8 бар на простых поршнях, но не надо забывать, что качество их ДВС и наших, мягко говоря отличаются, хотя у тех же субар наблюдается постоянное масляное голодание 4 цилиндра и первое, что советуется при поднятии мощности-установка дополнительного масляного насоса.
Куча народа, с форума, уговаривала kaznachei1968, поставить компрессор на стоковый мотор, хотя он хотел поставить мотокомплект СТИ с ковкой, вот он и пошел, навстречу пожеланиям трудящихся :smile_bigsmile:
Низовой распредвал помог ему сместить кривую наддува в область более низких оборотов, что помогло слегка уменьшить обороты подхвата.
Цитата:
И САМОЕ ГЛАВНОЕ.с наддувом я так и не понял вроде ты 0.8 ставил компрессор, но полуается нет разницы с 0.4 до 5000т об?!

Изначально, центробежный компрессор выдает максимальную мощность на оборотах близких к отсечке, а то и дальше, поскольку зависит непосредственно от оборотов коленвала. Настройщик переписал топливные карты с новыми форсунками таким образом, чтобы сместить момент подхвата как можно ближе к пользовательским режимам. При оборотах, близких к отсечке, наддув сделан 0.6. Чтобы повышать давление, оборотов ДВС, на данный момент, не хватит. Расница то существенная в мощности при 0.4 или при 0.8 бара, но пока нет возможности так дуть, пока не будут проведены дополнительные работы по ДВС. Сейчас kaznachei1968 добился отсутствия детонации на высоких оборотах и, скорее всего, на высоких оборотах смесь переобогащенная, что лучше обедненной но менее экономично. При данных доработках компрессор работает, примерно, на 50% своих возможностей. Если дальнейшие доработки ДВС будут иметь место, то с увеличением наддува возрастет и мощность.
Те явления, о которых мы с Dorf спорим, имеют место быть на режимах, отличных от стока или "мягкого" наддува. Все это проявляется на режимах экстремальной езды, о чем я и пытаюсь сказать, к примеру, kaznachei1968, о его езде при 190 км/час или наддуве порядка 1.2 бара для моего двигателя.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 06:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ну давай попробую тебе опять объяснить, если сразу не понятно было
Цитата:
При кратковременных нагрузках ты просто не замечаешь обеднения смеси

любой тюнинговый мотор должен отсраиваться в онлайне - это аксиома, если настройщик не заметил того что у тебя идет обеднение смеси изза нехватки производительности форсунок, то это твои проблемы что ты обратился к некомпетентному настройщику.

Цитата:
форсунки начинают глючить я и имел в виду именно этот момент работы форсунок.

это не глюк никакой. форсунки продолжают работать в штатном режиме, они работают так как было придумано заводом изготовителем, это опять же твои проблемы что ты выбрал слишком слабые форсунки.

Цитата:
то должен бы знать, что форсунки на

коэфициент 5,6, который я тебе дал, расчитан уже с запасом для турбового мотора и подтвержден многолетней практикой.

Цитата:
то только планируешь сколько ты можешь получить лошадей

планируется уже сразу по верхнему пределу, потом подбираются форсунки и отсраивается мотор. Очень редкие извращенцы отсраивают мотор, потом бегут в магазин за другими форсунками, а потом опять занимаются отстройкой. Определить верхний предел мощности собираемого мотора с точностью процентов в 10 сможет даже арамастер.

Цитата:
Ну, во первых, регуляторы давления топлива ставят не от нищеты, а с довольно определенными целями, к примеру изменить форму факела сгорания форсунки. Да, топливным регулятором повышается давление в форсунке для ее большей производительности, но при этом в более производительных форсунках именно давлением в топливной рейке поддерживают оптимальный факел горения.

Ну вот это вобще бред. Большиство форсунок бош самой популярной серии 0 280 150 ххх расчитаны под давление 3. И повышение давление путем замены РДТ портит форму факела, расчитанную инжинерами боша. Так что друг мой - это только от нищеты.

Цитата:
поскольку ты пользуешься формулами от обратного, то есть при известной мощности и приблизительно

от обратного идешь как раз ты. Потому что странный какой то у тебя подход - собрать мотор, потом откатать его и понять что облажался с форсунками или с насосом и бежать в магазин менять? Не проще или логичней ли делать как я тебе говорю - по верхней границе планируемой мощности мотора используя формулы с числовыми коэффициентами, которые я тебе привел, сразу посчитать какие производительности насоса и форсунок понадобятся и забыть про эту проблему.

Цитата:
То, о чем ты с сарказмом повествуешь приемлемо для стандартного ДВС с Диасовским турбокитом при давлении наддува в 0.3 бара, а мы говорим о давлении выше 0.7бар и установке интеркулера

В строительстве мотора нет принципиальной разницы какое там далвление наддува. Тут уже основная проблема - это обеспечить достаточную прочность кишок мотора. А так расчет форсунок и насоса в принципе одинаков что для диаса, что для наддува хоть в полтора очка - все равно мощность прекрасно оценивается заранее, далее посчитали, поставилии все, никаких проблем.

А ты пытаешься человека развести на форсунки от wrx, производительность которых для его мотора во первых ни разу не нужна, стоят в три раза дороже новых 902-х, и плюс еще приармяниваются через переходники в отличии от тех же 902-х, которые встают как придуманные сюда.

Cott, а давай по честному - сколько моторов построил именно ты своими руками? судя по всему у тебя это ноль, потому что ты судя по тому что я читал здесь и на другом еще форуме только бабки башлял за строительство моторов, а сам только побрякушки в салоне делал.
А все что построил - я построил у себя в гараже, своими руками. Из интересных моментов был например итон на ваговский мотор вр6 (к которому большинство даже подходить боится). На шниву тоже было желание поставить итон 45, уже даже разработал кронштейн крепления, но не захотелось работающую машину разбирать надолго - у меня в шниве сж сделана 10,6 и тут без резки мяса в гбц уже никак не обойтись даже для пол очка наддува.

Для желающих пойти по стопам kaznachei1968. Не ведитесь на лохотрон конторки авто-турбо. Эти псевдо вортексы не дают ничего, только деньги выманивают. Во-первых, центробежный компрессор сам по себе штука мало интресная - кпд однозначно сильно ниже чем у турбы, а тяги с низов также нет, поэтому какой в нем смысл. В компрессоре смысл есть если он дает тягу равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов как например рутсы (конкретная модель итон 45 или 62). Во-вторых, все мировые производители компрессоров, кроме китайских ремесленников, до сих пор не смогли придумать компрессор без масла и охлаждения, а тут появились супер герои которые опередили весь мир : . Кстати внешне по фото этот компрессор очень похож на китайскую подделку под вортекс, которая живет от 2 до 10 тысяч пробега.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, Cott, хватит зас*рать ветку : Если хотите поспорить на звание умнейшего, то для этого есть другие темы. Эта тема о том как человек строит СВОЙ двигатель. Он идет к свой цели методом проб и ошибок. Мне интересно то как этот процесс происходит, и думаю что не мне одному.
kaznachei1968, присоединяюсь к просьбам 3Dfx_TriDDDek, свести свой отчет о ВСЕХ проделанных работах по установке компрессора хотя бы в одном посте, а лучше сделай это в первом :!: Не жадничай : поделись опытом полноценно, применительно, как говорится с чувством, толком и расстановкой... И у тебя будут последователи :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
German,
Все, в основном, верно. Только не забывай, что программы пишут люди. Эти же люди могут путем настроек и прописывания логов менять многие параметры без ущерба системе в целом.
Логи не прописывают, а читают. Глазами.
Цитата:
Время открытия форсунок (или импульс) может как регулироваться в ЭБУ, так и быть для ЭБУ таким, каким это необходимо, чтобы это видел ЭБУ, то есть обманкой. Вот тебе пример:HKS Injection Pulse Monitor(на фото слева), которым можно по своему усмотрению выставлять время импульса впрыска на штатном ЭБУ.
Этого не может быть в принципе. Время импульса - конечная цель всех алгоритмов работы ЭБУ - оно вычисляется чуть не по каждому такту и постоянно меняется, напрямую его задавать невозможно. Можно только корректирующие коэффициенты, участвующие в рассчётах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
а по поводу Cott - в 99% я с ним согласен, и в частности о расходе(показания Дельты) - его мнение сошлось непосредственно с програмистом
А чё тебе программист мог сказать - "я не знал...щас исправлю"?, т.е. расписаться в своей некомпетентности после того как содрал 5000?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
а по поводу Cott - в 99% я с ним согласен, и в частности о расходе(показания Дельты) - его мнение сошлось непосредственно с програмистом
А чё тебе программист мог сказать - "я не знал...щас исправлю"?, т.е. расписаться в своей некомпетентности после того как содрал 5000?


довожу до вашего сведенья по поводу дельты- звонил в тольяти и мне подтведили, что зашитая программа в дельте не подходит для турбированых ДВС, требуется другое програмное обеспечение...сейчас жду звонка от них!
а програмист грамотный и я думаю, что не одного заткнет за пояс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Не собираюсь ни с кем больше спорить и, как говорит Antip, засирать ветку.
Пусть каждый остается при своем мнении и строит моторы так, как он считает нужным.
Dorf, Ты пишешь так, будто я пытаюсь продать эти форсунки тебе или kaznachei1968, не нужно столько эмоций в техническом споре и оскорблять оппонентов не стоит - некрасиво.
German, Принимаю поправку, что прописывают карты, а логи снимают или читают. По поводу коррекции времени открытия форсунок- неужели тебе недостаточно фотографии готового прибора?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Antip,
В любой ветке, где появляется что-то доселе неиспробованное неизбежны споры и различные мнения. Если бы мы тихо смотрели что пишетkaznachei1968, то ветка имела бы 1-2 страницы, но поскольку человек ставит на ДВС то, что никто не ставил, то неизбежны проблемы, которые можно решать только путем проб, ошибок и обсуждений, равно как и советов. Некоторые темы имеют по 80 и более страниц, из которых 10-20 процентов по теме, а остальное споры и советы.
kaznachei1968, не малое дите и способен из всего, что мы тут наговорили, выбрать , для себя, наиболее правильный путь, на его взгляд.
К примеру, совет по отодвиганию ДМРВ от компрессора, который решил проблему kaznachei1968, в свое время занял у меня две недели времени и экспериментов и кучу нервов. Я советую со своего опыта, а не из теории, то же советую делать всем, кто хоть как то может помочь человеку.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 12:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
слив защитан (с) : : :

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
по поводу дельты- звонил в тольяти и мне подтведили, что зашитая программа в дельте не подходит для турбированых ДВС, требуется другое програмное обеспечение...
Звучит мягко говоря странно. Никакой связи прошивки БК и типа двигателя быть не может. Подключи другой БК, или различный диагностический софт - все покажут один и тот же расход. Потому что, ещё раз повторяю - вычисляет его ЭБУ, а БК лишь преобразовывает в цифры на дисплее.
Кстати, даже ЭБУ не должен знать турбированный двигатель или нет. Он должен знать чисто количественные характеристики, например, самые главные: тарировка ДМРВ и производительность форсунок.
Цитата:
а програмист грамотный и я думаю, что не одного заткнет за пояс...
Ага... в деле отвешивания лапши... Если не может откалибровать форсунки...
Кстати, не надо чиптюнеров и диагностеров называть программистами. Править калибровки и писать код программы - очень разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: