Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 22:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 52

  •  18 апр 2010, 14:13

  •  Казахстан. Шымкент

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Хочу установить турбонаддув. Авто 2003г.в. Какую турбину можешь рекомендовать и где можно в Алмате купить и установить? Сам не осилю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 04:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Все зависит от того, сколько ты хочешь потратить и что получить в итоге.
Если что, пиши в личку. В Алматы есть несколько вариантов.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Надоело ездить до 4000 оборотов, озадачился сменой форсунок. Разумеется, логика подсказывает что волгофорсы в самый раз.

Из вариантов:

Bosch 560-е (они же 711)
Siemens DEKA ID ZMZ 6354. желтые толстые.
может еще чего-то

по прошивке вопросов нет.

Основной вопрос - какие лучше ставить на 8V в рампу старого образца (с РДТ). Хочется без колхоза - старые снял новые поставил.

И по факелу распыла непонятно - волгофорсы по идее 16V, а значит и распыл у них двухфакельный - на два впускных канала - как быть....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, я не спец по форсам, но насколько начитался везде, даже волгофорсы работают практически на пределе при 0,5бар.
Подумай хорошо, а то вдруг скоро и такой низкий наддув надоест? :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
И должны быть с запасом производительности!!!
По сему от 300 сс самое оно то 100% :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 21:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос немного не в тему.Обсуждал сегодня со знакомым тему по поводу обмотки выпускной трубы и прочих горячих частей термолентой. Он утверждает, что делать этого не стоит, будет нарушена теплоотдача от трубы и она быстро сгорит из-за повышенной температуры. Какие будут мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 01:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, я не спец по форсам, но насколько начитался везде, даже волгофорсы работают практически на пределе при 0,5бар.
Подумай хорошо, а то вдруг скоро и такой низкий наддув надоест? :smile_bigsmile:

лезть менять СЖ ваще влооом. Very Happy поэтому пусть на 0.4 бар трудятся на своём пределе, лишь бы альфу держали.

купил боши 701-е. Дека была только в количестве трёх (!) штук, боша - хоть на V-12 бери. Тонкие черные, совсем не похожи на штатные. Статику и динамику вроде скачал, хз адекватные или нет. Влезут или нет тоже не знаю, на страх и риск в общем. Если доберусь, отпишусь что да как.

Tri, я бы обмотал, но после видео http://www.youtube.com/watch?v=EVm4Y0na69w решил что нунафиг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 09:11  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Мда-а-а :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 09:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ты имеешь ввиду что воспламенилась термолента,тогда надо у COtt спрашивать,он же чем то помоему покрывал термоленту?без нее наверно тоже не сладко будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, такой вопрос - ресивер на турбодвигатель годится стоковый или оригинальный исходя из расхода воздуха?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: