Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Спасибо за советы!!!! Будем пробовать......
Если не секрет, какие вентиляторы ты ставил?

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Александра,
вентиляторы стоят испанские, фирму не помню. Нашел их в мастерской по установке и ремонту автомобильных кондиционеров
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Александра,
Правый вентилятор, по производительности, почти на 30% лучше штатного, поэтому второй у меня включается нечасто. Попробуй поискать в Поиске.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Спасибки!

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 10:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Александра, просто поменяй штатный радиатор на оренбургский трехрядный медный

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Александра, просто поменяй штатный радиатор на оренбургский трехрядный медный

Спасибо, попробуем испробовать и этот вариант.........

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть отьездил с турбиной примерно 1000 км. но и на трассе (больше 165 по навигатору) не ездил и вчера грязь хорошо помесил о перегреве и речи нет, но правда у меня БК включает карлосоны на 95.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 09:06  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил первый вентилятор включение 92 второй 96 выключение оба 89. Вротой включается в жару секунд на 30-40, в пробке, или при после сброса газа при езде "тапка в пол" на 4-5 тыс. оборотов. Чаще первый справляется сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 15:29  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  04 май 2008, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Походу умерает турбина. Первопричина наверное тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38435
На данный момент имеем прогрессирующий визг турбины при нажатии газа, упала тяга. С дачи, именно там оно проявилось, добирался на оборотах не выше 2500. Тошнилово! Видимо из-за заглохшего не вовремя двигателя турбина не остыла нужным образом и что то в ней покривилось видимо. Поеду на ремонт в Диас, 55 тыр псу под хвост из-за какой то мелочи. ИМХО косяк Диасцев, не защитили должным образом проводку, поптаюсь найти с ними консенсус. Пробег с турбиной 11,5ткм. Мучаемся с ШНГ дальше.

_________________
туброШНГ млечка GLC 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Triton писал(а):
Поеду на ремонт в Диас, 55 тыр псу под хвост из-за какой то мелочи.

там же GT-17, она стоит тыщ 20 новая, а б/у еще меньше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: