Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 01:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
на счёт того что гайцы любят звук турбо пшикания, никаких правовых изменений на эту тему нет?
сейчас за ГБО можно схватить протокол с анулированием регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС, а с турбами и прочим тюнингом как дела обстоят.
есть негативный опыт общения с гайцами на эту тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 06:21  
Старожил
Старожил

    235
  •  1011
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ
Пришел в ГИБДД отметку ставить о внесении изменений. Отсидел часа 2 очереди, подхожу и что я слышу. "А на фига?! На фига на шевик регистрировать?! Че, так часто останавливают?!"

Компрессор можна быстро снять если чё, а вот турбу...

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 08:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , ну у меня не сток (выхлоп без каталика на 63-й трубе, впуск изменен немного), поэтому ц.н. и больше сток Диаса. А на сотке у меня расходует около 9-9.5. И на 100 - 110 еще L-рег работает, которое прописано до 280 мг/цикл. Так что про 2-3 раза это все конечно субъективно.

Я про цикловое начал разговор к тому, что машина греется в круиз режиме, когда цикловое далеко от максимального. Следовательно, если в этом режиме УОЗ будет раньше оптимального, то детона вполне может не быть. А перегрев из-за раннего угла вполне вероятен.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Crack писал(а):
ОФФ
Пришел в ГИБДД отметку ставить о внесении изменений. Отсидел часа 2 очереди, подхожу и что я слышу. "А на фига?! На фига на шевик регистрировать?! Че, так часто останавливают?!"

у меня до свапа пару раз сверяли VIN на кузове, когда эти шевики еще любили угонять. И даже если на турбу могут забить, то со свапом проблемы будут.

Crack писал(а):
Компрессор можна быстро снять если чё, а вот турбу...

а что не так с турбой? Ее еще быстрее снимать чем эти ваши 3D кронштейны из уголков, она вообще только за выпускной коллектор держится и снимается за 40 минут в случае диаса. Или как я некогда - просто шайбу вставлял вместо картриджа и восстанавливал впуск. Даже техосмотр прошел официально - подумаешь, коллектор "не той системы".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Походу я попал на ремонт. Белый дым из трубы и уход антифриза плюс чек - пропуски в 4-м цилиндре :(
Пришлось вместо работы рулить до Нивы777 и оставлять там...
Теперь только вскрытие покажет - мой нагрев под нагрузкой следствие пробоя, или пробой следствие нагрева.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если стоит обычная, не металлопакет, то вообще может быть никак ни с чем ни связано, ибо они капризные* и их вымывает (если не выкинут то осмотри окна для ОЖ, наверняка промытые) что вызывает нарушения циркуляции (ОЖ идет тупо вверх по первому цилиндру от помпы до отвода на термостат, не проходя в заднюю часть блока) и соответственно пробой в канал ОЖ в районе 4 цил. Металлопакет все исправит, и температура должна устаканится кстати.

*капризные в том плане что они могут легко дохнуть на стоке, как у меня было, а на 1.5 барах держать, как тоже у меня было. Но по итогу я перешел на металлопакет когда обычную на 16в тоже пробило примерно 8 месяцев назад. Щас все ок.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 14:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Теперь только вскрытие покажет - мой нагрев под нагрузкой следствие пробоя, или пробой следствие нагрева.
черт, ерунда какая-то. 50 машин ездят - все у всех норм.... У самих 2 машины, кроме моей.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вряд-ли в условиях Москвы и области можно воссоздать мою ситуацию движения на скоростях 110-130 в течении часа при температуре воздуха на улице +36...+39.
Возможно, для стоковой системы охлаждения это и стало перегрузкой.
А может банально говенная прокладка, которую без турбы пробило бы на 10 тысяч позже...
Подождем вскрытия.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 14:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , дык я сам на 0.5 бар на дачу носился так же. Ну нифига это не страшно!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , на 2013 какая прокладка стоит?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: