Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Альбертыч, 165 Нм - и то страшновато

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 16:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Альбертыч, это же ИХ машина, они могут коробку перетряхивать себе хоть после каждых покатушек
Диас заявляет 120лс и 165нм, коробка расчитана на 160нм, а тут все 180 будет. Оно надо?


вот именно мы же машину не для одноразового драга готовим когда надо из движка выжать максимум а там хрен с ним , еще раз перетряхнется. Стоит задача поднять мощность не до возможного максимума а в разумных пределах т.е. выбрать запас трансмиссии.

Интеркуллер верю что хорошо - вопрос нафига, принцип действия понятен обьем холодного воздуха меньше чем горячего при той же массе, или c другой стороны - при более низкой температуре можно запихнуть большую массу в тот же обьем. Когда турбина уже на пределе я это еще понимаю , но нам то чего с этим париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 16:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste, оно конечно, но все же риску поменее

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ike, эт точно. тем более, если нада, гораздо проще увеличить давление наддува заменой клапана, чем резать дырку и все остальное вкрячивать

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
Когда турбина уже на пределе я это еще понимаю , но нам то чего с этим париться?


КПД определяется разницей между температурой холодильника и нагревателя. Чем ниже первоначальная температура (интеркулер) и выше конечная (зависит от компрессии - чем сильней сожмешь тем жарче сгорит (а это можно сделать запихав больше смеси либо повысив степень сжатия)) - тем выше КПД. Наш мотор по экономичности совсем не крут, поэтому версия с интеркулером поинтереснее

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 17:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ike писал(а):
Когда турбина уже на пределе я это еще понимаю , но нам то чего с этим париться?


КПД определяется разницей между температурой холодильника и нагревателя. Чем ниже первоначальная температура (интеркулер) и выше конечная (зависит от компрессии - чем сильней сожмешь тем жарче сгорит (а это можно сделать запихав больше смеси либо повысив степень сжатия)) - тем выше КПД. Наш мотор по экономичности совсем не крут, поэтому версия с интеркулером поинтереснее


угу, то есть зимой когда первоначальная температура градусов на 30-40 ниже летней , а темперетура сгорания остается примерно той-же то экономичность двигателя существенно возрастает, и расход зимой падает примерно на 3-4 литра :smile_nod:

в принципе конечно правильно , термодинамический КПД действительно определяется этой разностью в том смысле сто это единственная переменная составляющая в формуле. А вот сама формула есть отношением разности к конечной температуре насколько я помню, а это значит что если вкачестве примера возмем конечную температуру сгорания смеси 2000 и начальную температуру 20 градусов - получим КПД=0,99 , возмем начальную 120 - получим КПД=0,94, разница КПД около 5 % . это в том случае если интеркуллер вдруг охладит на 100 градусов в чем я очень сильно сомневаюсь.

А дальше на эти сэкономленные 5% КПД идеального теплового двигателя наложится древняя конструкция движка которая и преобразует тепловую энергию в механическую а эффективность этого преобразовани процентов 40, значит из сэкономленных 5% имеем на выходе реально 2% в лучшем случае.

И кстати на мой взгляд температура сгорания носится гораздо больше чем на 100 градусов в зависимости от качества смеси и самого бензина, угла зажигания , качества искры и т.д.

Ну и ко всему прочему КПД именно 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания рассчитывают (как утверждает Инет) по циклу Отто и зависит он от степени сжатия и теплоемкости газа если конечно я правильно понимаю формулу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 20:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Альбертыч, это же ИХ машина, они могут коробку перетряхивать себе хоть после каждых покатушек
Диас заявляет 120лс и 165нм, коробка расчитана на 160нм, а тут все 180 будет. Оно надо?

Не 180, а 210 нм :smile_nod: причем с 2 до 4 тысяч...
Много, ты думаешь?

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Не 120 л. с. , а 105. Не 180 Нм, а 168. Не с 2 до 4 тысяч, а с 3 до 4,4, и не 210 Нм, а 160. Смотрите внимательно www.saabzauto.ru Не путайте "Диас" и "СТК".

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
угу, то есть зимой когда первоначальная температура градусов на 30-40 ниже летней , а темперетура сгорания остается примерно той-же то экономичность двигателя существенно возрастает, и расход зимой падает примерно на 3-4 литра :smile_nod:

когда холодный бензин и коллектор - топливо, даже мелкодисперсное слишком плохо испаряется -> его надо переобогащать.

зимой мы ездим
а) на зимней резине (у меня это сразу +1.5л);
б) после прогрева пока не оттают стёкла;
в) с пробуксовкой, а также преодолением засад, когда под колесами постоянно чтото надо давить даже на шоссе
г) а в случае карбюратора мы вообще выводили впуск под коллектор, чтобы карбюратор не покрылся инеем от набега воздуха..

вот и причина 3-4 литров (кстати кому как, а у меня +2.5 литра)

Ike писал(а):
в принципе конечно правильно , термодинамический КПД действительно определяется этой разностью в том смысле сто это единственная переменная составляющая в формуле. А вот сама формула есть отношением разности к конечной температуре насколько я помню, а это значит что если вкачестве примера возмем конечную температуру сгорания смеси 2000 и начальную температуру 20 градусов - получим КПД=0,99 , возмем начальную 120 - получим КПД=0,94, разница КПД около 5 % . это в том случае если интеркуллер вдруг охладит на 100 градусов в чем я очень сильно сомневаюсь.

конечно правильно. Не забываем что воздух на турбе дополнительно греется за счет лопастей, которые с другой стороны нагреваются от выхлопных газов. Поэтому данная мера (интеркуллер) предназначена скорее для сохранения стандартного КПД, нежели экономии.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 23:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 45

  •  25 май 2008, 15:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю,прочитал обо всём, и о распредвале, и о 2х литровом. Мне кажется это самое оптимальное(поживее и экономичнее в разных случаях)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: