Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе похоже на мой штуцер один к одному. Кстаи у меня штуцер тоже чуть не протерся об защитнуй жестянку, вырезал кусок ее (жестянки) вокруг штуцера, чтоб зазор точно был милиметров 15 вокруг штуцера (Шрус вовремя обломился, заметил протертость когда его менял)

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и еще вопросик.

Диас по инструкции просит врезать вентиляцию картера прям в штатный воздуховод (метод 1), видимо тот что возле ДМРВ, но впрочем неважно, проблема в том что у меня а) нету штуцера, б) нету желания портить воздуховод.

можно ли поставить просто тройник на то место, где диас расположил байпас (на штатном воздуховоде в дырке под вентиляцию картера), и воткнуть туда в нагрузку еще и вентиляцию? (метод 2). единственное что смущает - вероятность заплёвывания байпаса маслом, т.к. он будет чуть ниже геометрически.

изображение:
примерно так:

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я думаю ничего страшного, принцип то не нарушен, а в какое место ты его воткнешь, разницы нет, просто в области дросселя куча шлангов будет, лишний гемор.
Байпас не зальет, во впускном патрубке сильный вакуум, все высосет досуха.
А вообще, лучше в разрез патрубка картерных газов поставить маслоотборник, турбина много масла сосет из картера вместе с газами, что для турбины не айс, у меня за месяца 2-3 грамм 100 насасывает...
Да и обрати внимание, у диаса в схеме байпас подключен немного неправильно, у них избыток давления подается не боковой шьуцер, а должно быть наоборот, избыток подается со стороны донца и сбрасывается в боковой штуцер... Короче развернуть его надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
И еще ребят, некоторые турбозапчасти (прокладки между турбокомпрессором и коллектором, шлаг подачи масла, переходник на коллектор под турбину , интеркулеры и фото их возможного подклячения на ниву и т.д.) можете найти здесь...
http://www.clubturbo.ru/market/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 06:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, очень похож... Ну кроме цвета :smile_wink:

На тему переделки предлагаемой тобой, ничего не могу сказать. У меня вообще все иначе уже. А будет совсем иначе :smile_wink:

Купи маслоотделитель обязательно если так сделаешь...

sasok, посмотрим сейчас что ты нам предлагаешь. Давно кое что ищу не могу найти...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поставил. Через 5 секунд разгона чекенжин, Р0103 (высокий уровень ДМРВ). Прошивка штатная, кудато заныкал адаптер. Это норм? Свистит странно, не высоким тоном, а низким, как будто большой большой свисток. Гдето с 2700.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Да сначала так и будет, километров через 500-700, тон станет повыше и раскручиваться станет пораньше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 02:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sasok, дело в том что турба б/у и скорее всего она дохлая. Потому что она на бусте шумит громче двигла. И звук такой, как на видео, только без всплесков, равномерный от буста.
http://www.youtube.com/watch?v=pqxJ5FyxbDQ

диасовская прошивка под 7.0 какоето гамно (по крайней мере что прислал софорумчанин). На родной, разумееется детонашка была, на диасовской провалы с 2 до 3 такие что чуть головой в руль не ударился при попытке сделать плавный разгон с нарастанием, а на низах чото не ехала совсем.

Скомпоновал свою любимую самописную прошивочу от 44-го вала с диасовской, вот это зверь! ни единого провала, едет как от немцев.

Если бы ни звук :'(
вот выложил своё.
http://www.youtube.com/watch?v=NKCN0BWshCo

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, знаешь, звук да есть, но не обязательно турбина умерла, подобный звук наблюдается когда ослабевают гайки крепления турбокомпрессора к коллектору, ну заодно проверь соединение с приемной трубой... может просто не прижал как следует, или прокладка паленая...
Проверь сам турбокомпрессор на наличие люфтов и гонит он масло или нет... На счет люфта, в этом турбокомпрессоре используются подшипники скольжения, и допуски по люфту такие: радиальный 0,5-0,8 мм ( практически до корпуса) А вот осевой 0,05. Так что пока не расстраивайся, просто перепроверь все... Да и посмотри не поддымливает ли машина после перегазовки, это тоже признак умирающего турбокомпрессора. Кстати зачастую бывает что расход масла турбокомпрессором является первым признаком, а лишь потом шум и снижение его производительности...Удачи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, sasok, дело говорит.Вот темка как твоя проблема , видео не смотрел и звуков не слышал, с МТС мопеда еле сайт грузит :
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=3256

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: