Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 14:40  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на 2013 какая прокладка стоит?

Обычные, стальные до конца 2015 не встречал, позже не смотрел). Может и до сих пор на пакет не перешли.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 14:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
Автор темы
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на 2013 какая прокладка стоит?
точно не скажу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2016, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13746
  •  21274
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
carmack писал(а):
на 2013 какая прокладка стоит?
точно не скажу.

У меня машина 2013-го года, прокладка обычная. Да и вообще не слышал нигде, чтобы GM-AV на металлопакет перешел.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 14:19  
Участник
Участник

    10
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
sstolk писал(а):
@glu777 , К выходным поменяю на твою прошивку.Жду волгофорсы из автодока. Сегодня снял бампер и помыл керхером радиатор. Всё равно греется. Завтра попробую поменять помпу.
Сегодня поставил прошивку Виктора.Протянул зачистил все точки массы,снял и поставил все колодки проводов на блоке предохранителей.Температура в норме на панели и на бортовом одни показания. Так что зря менял помпу и термостат,чуть прокладку головки не по менял.По ходу плохая масса была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Сегодня занялся непоредсвенно установкой турбины и сразу же столкнулся с достаточно серьезными проблемами
Изображение
Изображение
на сколько критичен такой зазор между пауком и лонжероном? буквально мм 4. и как с этой :smile_mooning: бороться? ну и проблемы конструктива - куда крепиться ента железка? Изображение

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то все молчат. Попробую я погадать т.к. кит не ставил. Железка возможно турбину обогнуть и к ней крепится. Лонжерон подпилить или как вариант шайбы подложить под правую подушку движка. Вроде лонжерон подпилен должен быть в этом месте с завода. Но с шнг мало общаюсь т.к. мало ломаются свежие авто. В чем не прав поправят думаю, но мое мнение паук кривой, точнее прямой для классики а для шнг очень впритык.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 21:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  08 авг 2015, 11:44

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Катаюсь с 0.5 бар от @glu777, единственный непонятный момент пока - заводится неуверенно, долго нужно крутить стартером и схватывание не выражено. РХХ рабочий, в niva777 когда проверял завелась сразу, но и сейчас так же, если заводить повторно с интервалом несколько минут. К ним заезжал повторно по этому вопросу, но смотреть было уже некому (праздник), продали РХХ. Вчера таки дошли руки посмотреть, оказалось он мне не подходит (тарелка клапана другая). Свой промыл, поставил обратно, ничего не изменилось. Вопрос в чем - у кого еще такая ситуация была? Куда смотреть? Может ли быть неисправен РХХ, если да, то кто-то его менял по этой причине? Или например прошивку не ту залили/не меняли (забыли, т.к. за день ставили)? Хотя это вряд ли, звона нет ни на каких режимах, да и в целом замечаний кроме затрудненного пуска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Газовое есть на авто?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    783
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
на сколько критичен такой зазор между пауком и лонжероном? буквально мм 4. и как с этой бороться? ну и проблемы конструктива - куда крепиться ента железка?

Мне под правую подушку двигателя подкладывали шайбы, чтобы чуть добавить зазора. Иначе при резком старте были задевания.
Железка крепится под бачок ОЖ и далее. Просто прихватывается несколькими саморезами в железо по всей плоскости. Это экран, чтобы не грело краску (рядом теперь горячие детали). Вот на фото ее видно.
1610

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
FidelDzen писал(а):
Катаюсь с 0.5 бар от @glu777, единственный непонятный момент пока - заводится неуверенно, долго нужно крутить стартером и схватывание не выражено.

У меня такого нет, но симптомы похожи, когда в топливной магистрали не держится давление.
Может обратный клапан в бензонасосе не держит, соответственно при первом пуске пока накачает - не заведется. Если заводить повторно - то давление не успевает упасть и заводится сразу.
Ты стартер сразу включаешь после зажигания? Не ждешь, пока насос поработает?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
А шайбы куда конкретно подкладывать?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: