Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 08:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Не 120 л. с. , а 105. Не 180 Нм, а 168. Не с 2 до 4 тысяч, а с 3 до 4,4, и не 210 Нм, а 160. Смотрите внимательно www.saabzauto.ru Не путайте "Диас" и "СТК".

При чём здесь Диас? Мы вообще-то СТК как раз и обсуждаем, отлистайте пару страниц назад прежде чем писать.

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
отлистайте пару страниц назад прежде чем писать.

точнее быть вернитесь на 43 страницу :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

Ike писал(а):
в принципе конечно правильно , термодинамический КПД действительно определяется этой разностью в том смысле сто это единственная переменная составляющая в формуле. А вот сама формула есть отношением разности к конечной температуре насколько я помню, а это значит что если вкачестве примера возмем конечную температуру сгорания смеси 2000 и начальную температуру 20 градусов - получим КПД=0,99 , возмем начальную 120 - получим КПД=0,94, разница КПД около 5 % . это в том случае если интеркуллер вдруг охладит на 100 градусов в чем я очень сильно сомневаюсь.

конечно правильно. Не забываем что воздух на турбе дополнительно греется за счет лопастей, которые с другой стороны нагреваются от выхлопных газов. Поэтому данная мера (интеркуллер) предназначена скорее для сохранения стандартного КПД, нежели экономии.


Ну нагрев воздуха за счет теплообмена с лопастями думаю ничтожен по сравнению с нагревом от сжатия. С другой стороны я лично никогда не встречал упоминаний о сохранении КПД при помощи интеркуллера в литературе, даже там где расписывают все грандиозные преимущества. Опять же те максимальные теоретические 2% разницы не думаю что кто-то заметит особо. Тем более что на самом деле никаких 100 градусов охлаждения интеркуллер не даст, а это обозначает что разница КПД будет меньше 1% - о чем тут вообще говорить?
И в конце концов ну не участвуют эти температуры в расчете КПД двигателя внутреннего сгорания(цикл Отто) видимо по той причине что вносят пренебрежимо малые изменения.
А действительно участвуют скажем в расчете КПД абстрактной тепловой машины с максимальным КПД и нулевой мощностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ike,
Вот статейка: http://www.crazy-motors.ru/showthread.php?t=285
В ней правда речь идет о фронтальном интеркулере, но вот это меня удивило:
"Грамотно установленный фронтальный интеркулер сразу же повлияет на мощность вашего автомобиля. Плотность воздуха возрастет, количество кислорода в нем увеличится, станет более богатой смесь и соответственно повысится мощность. На разных автомобилях и конфигурациях процент прибавки различен, но даже на стандартной Супре, к примеру, можно ожидать как минимум 30 л.с., а то и все 50.
Если автомобиль подвергается бустапу, то фронтальный интеркулер - вещь просто необходимая. А в жаркие летние дни он отлично выполнит свою роль в отличие от заводского интеркулера."
Нифига себе, прирост 30-50 л.с. только за счет лучшей обдуваемости интеркулера...

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:25  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч, Особенно радует фраза:
"Плотность воздуха возрастет, количество кислорода в нем увеличится" :smile_bigsmile:
Я валяюсь! Каким же это образом изменится соотношение в воздухе кислорода и азота (основных его составляющих)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008, ну, если формально читать фразу, то всё ОК.
Если в некоторый объём загнать больше воздуха, соответственно, в нём окажется бОльшее количество кислорода.
И при подаче того же количества топлива, смесь действительно окажется более богатой. Так что с этой фразой всё нормально.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал(а):
Тимофей2008, ну, если формально читать фразу, то всё ОК.
Если в некоторый объём загнать больше воздуха, соответственно, в нём окажется бОльшее количество кислорода.
И при подаче того же количества топлива, смесь действительно окажется более богатой. Так что с этой фразой всё нормально.

когда воздуха больше, это бедная смесь. Другое дело, что в одном и том же объеме камеры сгорания в наддутом воздуже молекул кислорода больше и они ближе друг к другу, что положительно влияет на процесс сгорания смеси. Бензин сгорает полнее, КПД увеличивается. А формально, в устоявшимся режиме, смесь беднее.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
фраза конечно интересная , думаю читать ее надо примерно так

Цитата:
Плотность воздуха возрастет, количество кислорода в том же обьеме увеличится, станет больше смеси в цилиндре и соответственно повысится степень сжатия и мощность.


То что смесь будет более богатой тоже из разряда бреда , поскольку она должна быть не богатой а оптимальной.

По поводу фронтального - я где-то читал что нефронтальный ставят над двигателем (под ноздрей) , понятно что там условия будут хуже - меньше набегающий поток воздуха плюс подогрев радиатора двигателем.

Количество дополнительных лошадей это вопрос спорный, но насколько я понимаю чем сильнее сжимает турбина (т.е. чем сильнее нагревается воздух при сжатии) тем интеркуллер эффективнее. Опять же интеркуллер интеркуллеру рознь в зависимости от мощности - есть такие которые способны выполнять свою функцию достаточно короткий промежуток времени (небольшой радиатор), а есть серьезные с охлаждением ниже забортной температуры. Зависиот того что допускает запихнуть обьем под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 51

  •  06 июн 2008, 22:54

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да... Вы тут ребята о высоком... Тема жуть привлекательная и стоящая. То что предложил Диас надо в массы. Мне нравится очень как в Брянске (Автомаркет) ставят- В АККУРАТ! Диасу не помешало бы тоже такой рассклад иметь. Зря только в Автомаркете абсорбер выкинули :?: , все таки вещь нужная.

_________________
любви,денег и времени этим воспользоваться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Я валяюсь! Каким же это образом изменится соотношение в воздухе кислорода и азота (основных его составляющих)?

В воздухе конечно кислорода больше не станет. Для этого под капот деревья сажать надо. :smile_bigsmile: Но холодный воздух имеет большую плотность, чем горячий. То есть в один замкнутый объем войдет больше холодного воздуха, чем горячего. А соответственно и больше молекул кислорода. А как известно, чем больше кислорода, тем лучше горит. Так что если эффективно охладить воздух, нагнетаемый турбиной, то больше кислорода попадет в камеру сгорания. И соответственно смесь сгорит с большей эффективностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: