Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 02:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скинул патрубок, на холодной улитке люфт почти 1 мм и вдоль вала и поперек. Сама улитка вроде без следов цепляния, восстанавливать или сразу выкинуть? на холостых крутица ровно, а визжит когда вал начинает гулять (с фонариком глядел). так что возвращаюсь к атмо. : Кто что думает про repair kit ы с ебея?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, мне кажется надо пробовать... Если все кроме подшей целое, то почему бы не оживить, явно дешевле выйдет покупки целой турбины...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, а вот и фото...

Изображение
То место которым защитная жестянка протирала сливной патрубок. Рядом (слева) более мелкая точка - след от хомута... См. следующее фото.
Изображение
Вот таким образом закрыл повреждение, до того момента когда будет возможность поменять патрубок на новый. Думал туда герметик натолкать еще дополнительно, но решил пока не трогать, раз нормально держит на данный момент.
Изображение
А так "закидалось" пока подтекало...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял себе впуск на селикон полностью, дак когда случайно пошевилил вал турбины чуть не выпал в осадок, люфт действительно есть, но не до касания. Звонил в Диасс и не только , сказали что так и должно быть.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, я давно разбирал, примерно месяца три назад, ничего такого не замечал...

Вчера поставил наконец то указатель давления турбины... Но требуются комментарии знающих людей... Что именно он показывает, этот указатель :smile_wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, этот указатель показывает скорость расходования топлива :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина постоянно эксплуатируется, по турбине никаких замечаний, побег с турбой примерно 18 000 км.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, по поводу люфта он действительно должен быть, но небольшой. Потому что посадка подшипника (бронзовой втулки) в корпусе - плавающая. Плюс зазор между валом и подшипником тоже имеет место быть. При работе вал всплывает во втулке, но есть проблема ударного воздействия газов на крыльчатку, что может привести к выдавливанию масляной пленки между валом и втулкой, поэтому посадка подшипника в корпусе тоже с зазором, который также заполняется маслом и аммортизирует все удары, по крайней мере стукатся невращающимися деталями менее опасно (а от проворачивания её держит такой небольшой стопор).

Но у меня втулка эта сильно разбита именно снаружи, и люфт был уже явно недопустимый, и при качании вала собсно болталась именно втулка с валом а не просто вал... видимо дисбаланс её так убил - на горячей крыльчатке тонны кокса. Реально снаружи выглядит будто её газовым/разводным ключом перед этим кудато пихали, прям борозды и сколы, притом что вал во втулке не болтается.... В общем жду ремкомплект ищу балансировщика...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну просто балансировщик тебе не поможет, я думаю тебе нужно обратиться в контору по ремонту и обслуживанию турбин, в дизель-сервис например обратись какой нибудь, они точно должны с турбинами работать, либо знают где их чинят... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 18:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  29 окт 2005, 22:45

  •  Лучший Город Европы (Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Daniil, по поводу люфта он действительно должен быть, но небольшой. Потому что посадка подшипника (бронзовой втулки) в корпусе - плавающая.



чот не понял, скользящих посадок не бывает, бывает с зазором или гаратированным зазором, который в процессе работы выбирается благодаря разности коэффициентов термического расширения материалов изделий, участвующий в соединении. Такие соединения типовые для газовых турбин, компрессоров, нагнетателей и тд. но даже в этом случае зазор по идее должен быть 20-30 мкм, его увидеть то не всегда можно, разве , что только почувствовать....

_________________
Жить быстро - умереть молодым,
Это старый клич, и я хочу быть живым.
Но другого пути вероятно нет,
Вперёд - это там, где красный свет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: