Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German, Кажись тебе такой же вопрос надо задать, как Антипу. У тебя в голове сплошная каша. Про БК вообще не понял, причем тут оно : в процессе управления впрыска. Или ты про неправильный расход топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я категорически ЗА СПОРЫ!!!! пусть спорят здесь и родят истину, но без личностных оскорблений!!! :
кстати, про замену бензонасоса на турбовый двигатель я уж хотел было ляпнуть, но поскромничал. Но на мой взгляд Cott прав.Даже из моих ламерских знаний с курса автошколы его утвержления железны.Ведь на форсунку воздействует давление из цилиндра, с другй стороны давит бензонасос.Ведь всем известно что впрыск происходит в конце такта сжатия (поршня в ВМТ).
По поводу турбовых и не турбовых форсунок, могу предположить что они могут в принципе так классифицироваться.основное различие допустимо в мех конструкции.К ним наверняка должны быть повышенные требования к электромагнитам (наверняка они должны быть мощнее) и скорость коммутации откр-закрыто.Ну и особые требования к качеству исполнения всей конструкции корпуса.Разумеется, что до определенной величины наддува это может быть непринципиально.
снова вопрос.Скажем компрессор выходит на давление 0.2 бар при 3500 об. Ведт логично предположить, что если уменьшить размер его шкива (или увеличить шкив на КВ), то компрессор будет выходить на это давление раньше? Т.е. по сути мы молжем сами добится нужного давления при определенных оборотах. На всех остальных более высоких оборотах он достигнет максимума своих возможностей. Простите, но мне наверно от жадности кажется что компрессор срабатывает на полную мощность слишком поздно, ведь крутить двигло выше 4т об уже неприятно (применительно к Шевику), а 5т об это уже ад.Поэтому вопрос стоит так, можно ли добиться максимальной производительности компрессора при более низких оборотах (теоритечески в диапазоне от 2000 до 5000т), причем чтоб с 2000 обо уже шел ощутимый эффект, ну скажем 25% возможности компрессора, при 3000об 50%, 4000об 75% и 5000об мах.Почему так не делают? Или есть какие-то трудные математические аксиомы, которые это ограничивают? ил это неудобно для потребителя?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 22:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
про замену бензонасоса на турбовый двигатель


еще раз повторю - нет никакой разницы турбовый двигатель или нет, менять насос нужно только для того, чтобы обеспечить производительность соответсвующую мощности - формулу для расчета я приводил выше. Например, я менял насос на своем атмо моторе, потому что 60л/час по этому расчету не хватало для планируемой мощности. Но я не стал ставить всякие вальбро бешенной производительности и цены, а просто купил моторчик-модуль фирмы бош производительностью 110 л/ч, который ставится в штатный корпус, т.е вынул штатный насос, разобрал, удалил старый мотор, поставил новый, собрал, засунул назад в бак и все работает по штатной схеме. А больше мне и не надо.

Цитата:
По поводу турбовых и не турбовых форсунок, могу предположить что они могут в принципе так классифицироваться.основное различие допустимо в мех конструкции

Опять заблуждение. Форсунки различаются по посадочным размерам, по сопроивлению и по производительности. Все. Есть атмо моторы на которых производительность форсунок больше чем на некоторых турбах и наоборот. Есть форсунки, которые в штате идут и на атмо моторы и на турбо моторы. Так что не надо придумывать своих классификаций.

Цитата:
Ведт логично предположить, что если уменьшить размер его шкива (или увеличить шкив на КВ), то компрессор будет выходить на это давление раньше

На первый взгляд может и логично, но! У центробежника производительность пропорциональна оборотам, соответсвенно подобрав шкив чтобы дуло уже внизу тебе придется ставить блоуофф и на средних и высоких оборотах сдувать в атмосферу большую часть того что надует компрессор - соответственно понятно куда стремится кпд? Плюс - чем меньше ты будешь делать ведомый шкив, тем грубо говоря большую мощность будет отбирать компрессор от двигателя, соответственно опять теряем кпд. И смысл тогда в этих действиях если кпд будет стремиться к нулю? :smile_bigsmile:

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Цитата:

Ведт логично предположить, что если уменьшить размер его шкива (или увеличить шкив на КВ), то компрессор будет выходить на это давление раньше


На первый взгляд может и логично, но! У центробежника производительность пропорциональна оборотам, соответсвенно подобрав шкив чтобы дуло уже внизу тебе придется ставить блоуофф и на средних и высоких оборотах сдувать в атмосферу большую часть того что надует компрессор - соответственно понятно куда стремится кпд? Плюс - чем меньше ты будешь делать ведомый шкив, тем грубо говоря большую мощность будет отбирать компрессор от двигателя, соответственно опять теряем кпд. И смысл тогда в этих действиях если кпд будет стремиться к нулю?

а вот с этим я соглашусь, все пропорционально расчитывается или на самом деле на верхах пришлось бы стравливать надув, или делать отсечку насоса - тогда смысл затеи? пусть будь меньше на низах, но на верху в пределах допуска для каждого ДВС - максимум - это мое мнение и такой принцип был у меня при постройке своего ДВС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dorf, ну в моей затее, понятие КПД относительно.Зачем мне компрессор, который дует на тех режимах, на которых я не езжу? или вроде как не собираюсь..до поры, до времени.. :
Да и пусть травит в атмосферу! :smile_wink: ну может только проблемы будут с педалью газа, клапан будет скидывать давление, но может из-за некоторой инертности всей системы тяга будет падать на высоких оборотах, хотя х.з., я не программист, может это прога предусматривает.Так что получится даже круче, перегазовал, тяга упала, значит или перетыкай передачу, или "ямщик, не гони лошадей"... :
Я думаю что так не делают, потому что у компрессора десятки тысяч оборотов, то есть каждая тыщща с КВ, это десяток тыщ на компрессоре.Может только из-за этого? Для режима СПОРТ они ставят каие-то керамические подшипники, впендюрить их, и переживут движок :smile_wink:
С такой точки зрения есть логика?! идея имеет место быть? может есть нюансы о которых я не знаю?
я даже подумал более ... при условии, что нагнетатель не выйдет за допустимые обороты, важно оттолкнуться от КПП, чтоб момент не выходил за пределы.Короче спать пора, завтра подумаю.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 08:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ведь всем известно что впрыск происходит в конце такта сжатия (поршня в ВМТ).

Мне не известно... Дай ссылку!

Dorf писал(а):
На первый взгляд может и логично, но! У центробежника производительность пропорциональна оборотам, соответсвенно подобрав шкив чтобы дуло уже внизу тебе придется ставить блоуофф и на средних и высоких оборотах сдувать в атмосферу большую часть того что надует компрессор - соответственно понятно куда стремится кпд? Плюс - чем меньше ты будешь делать ведомый шкив, тем грубо говоря большую мощность будет отбирать компрессор от двигателя, соответственно опять теряем кпд. И смысл тогда в этих действиях если кпд будет стремиться к нулю? :smile_bigsmile:


А смысл сбрасывать в атмосферу? Уж лучше тогда сбрасывать опять во впуск - после ДМРВ и перед нагнетателем... В таком случае с определенных оборотов (когда развиваемое компрессором давление будет больше давления срабатывания обратного клапана) давление на впуске (за нагнетателем) будет постоянным... В добавок ДМРВ будет без ошибок считать расход воздуха...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
FunTic, ну чета типа впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск.. как-то так.Было бы логично подавать топливо в конце сжатия+ децл позже искра =поршеь пошел вниз крутя КВ.Разве не так?
упс!..впуск это и есть подача топлива, так что в конце сжатия только искра получается.
Виноват, каюсь!Я автодело только ради прав изучал 16 лет назад.Эх, была бы в то время в семье машина, учился бы как положено.Вспомнил, про впуски-выпуски эт вааще даже в школе преподавали на уроке физики :
Dorf прости, облажался, насчет турбовых и нетурбовых форсунок видимо ты прав.Есть доля истины.так что мой предыдущий пост с предположениями полный бред получается.Да, я ламак, но ошибки признаю!
блин, еще раз подумал ширее :smile_nod:
но ведь впуск подразумевает не только подачу топлива,одновременно же компрессор/турбо и воздух закачивает?! значит не бред.Убеди меня еще раз :smile_wink: :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 09:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Разве не так?

не-а не так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал читать всё, но: впрыск происходит в момент начала наполнения циллиндра воздухом (загоном турбиной) в циллиндр, давления на форсунку нет.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 10:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Если грубо, то впрыск топлива происходит во время такта впуска, идет двжиение потока воздуха и в колллектор происходит впрыск топлива, смесеобразование идет во впускном канале. И через впускной клапан в цилиндр происходит наполение уже топливо-воздуной смесью. Если брызгать топливо во время сжатия, то впускной клапана будет уже закрыт и в цилиндре окажется один воздух. Это в дизелях происходит впрыск во время сжатия.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: