Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, надо пробовать. Ко всему опытным путем...
Я спрашивал и предлагал, но видимо ни кто не практикует. сделать подобие шнека мясорубки. при той же наружной длине, путь воздуха будет длиннее по спирали.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Dr.Smith, надо пробовать. Ко всему опытным путем...
Я спрашивал и предлагал, но видимо ни кто не практикует. сделать подобие шнека мясорубки. при той же наружной длине, путь воздуха будет длиннее по спирали.

И фарш на выходе??? :
Пространство уж терять не хочется - при турбе места и так нет... В принципе если трубы 3" - т.е. 76 и интеркулер до кучи сыграет роль ресивера в некотором роде, думаю игра стоит свеч. Но - как и сказал - пробовать.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, ты недопонял. Кулер будет с выхода турбины на кулер.
А надо исключить влияние пульсации от лопастей на ДМРВ. Это при компановке ДМРВ-турбина-кулер-ресивер.
А может ты ДМРВ собрался за или перед кулером ставить? Тогда наверно можно короткий впуск.
Но лучше ДМРВ тогда после кулера или как у Cott, датчик температуры от ДМРВ после кулера.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, как у Cott. Так правильнее - погрешность измерений к минимуму сведена. В идеале ДМРВ после ресивера ставить... Хотя есть возможность наипать физику))) труба с коническим расширяющимся участком - скорость воздуха падает и пульсации будут уже меньше

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
прикол в том, что короткий впуск-- источник проблем с холостым ходом.Желательно чтоб дмрв был чем дальше, тем лучше. длина более 40см. читай в установке компрессора от Казначея, страницыс 20- й....

не соглашусь - после установки кулера - задержка показаний ДМРВ на переходных режимах ХХ/нагрузка стала очевидной - по ШДК видно как смесь убегает, ибо дмрв показывает всё что угодно кроме текущего наполнения. Более того, у меня подозрения что сброс воздуха байпасом - приводит к тому что сжатый до полбара воздух (причем имеющий неслабый объем в пайпах между турбой и ресивером) при сбросе обратно на впуск турбины - приводит к движению воздуха в обратную сторону через воздушный фильтр. И это опять же видно по составу смеси. До кулера таких багов не было как сейчас.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Расскажите,в чём заморочка для турбо, почему нужна рампа с обраткой? Или это заморочка мозгов типа Январь?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Знакомая машина!!! :smile_bigsmile:
http://www.vaz.ee/forum/topic23473s0.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  11 апр 2012, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
Купил новую Шниву.Вопрос такой, хочу увеличить мощность до 130-140л.с. Что нужно сделать для этого и какова цена вопроса?если можно поподробней.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sparco., это слишком большая мощность чтобы уложится в разумные рамки.

На основе движка 2123 - это в обязательном порядке:
1) другой бензонасос
2) другие форсунки
3) выносной РДТ
4) степень сжатия не выше 8.5 (распил поршней и скорее всего ГБЦ)
5) интеркулер
6) замена ЭБУ на январь 7 (если найдешь) и очень долгий и геморройный путь по покупке и настройке J5LS (я так и не понял как это надо сделать официально)
7) турбина диаса (gt17) в приличном овербусте (примерно 1 бар либо поменьше если сильно запилить ГБЦ) либо покрупнее улитку (правильнее)
8 ) замена корзины сцепления на ХЗ какое (ибо штатное будет буксовать безбожно при быстром старте)

в общем "под ключ" или прикрутил-поехал не получится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 07:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  11 апр 2012, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
какой будет прирост мощности и цена вопроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: