Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, Химиг, блин : . Привет! На турбину целишься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
когда воздуха больше, это бедная смесь.


Правильно, конечно. Это я с недосыпу попутал. :smile_nod:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
svv77 писал(а):
Optimus Prime, Химиг, блин : . Привет! На турбину целишься?

Привет. Ага, целюсь. Только незнаю, что выбрать, 2 литра или турбину. Хоттабыч поставит и посмотрим, что получится. Надо будет их с двухлитровиком схлестнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 12:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Тимофей2008 писал(а):
Я валяюсь! Каким же это образом изменится соотношение в воздухе кислорода и азота (основных его составляющих)?

В воздухе конечно кислорода больше не станет. Для этого под капот деревья сажать надо. :smile_bigsmile: Но холодный воздух имеет большую плотность, чем горячий. То есть в один замкнутый объем войдет больше холодного воздуха, чем горячего. А соответственно и больше молекул кислорода. А как известно, чем больше кислорода, тем лучше горит.


ну физики-химики :smile_nod:

нифига такого не известно :smile_nod: а известно несколько обратное -
от повышенного количества (т.е. массы) воздуха смесь будет не богатой и даже не обогащенной а в лучшем случае обедненной или вобще бедной и гореть будет существенно хуже если вообще будет.

Чем больше кислорода (по массе) попадает в камеру сгорания , тем больше контроллер должен налить туда топлива для поддержания нормального состава смеси. Иначе см. выше.

Кстати некий датчик, если помните, называется датчиком массового расхода воздуха, а массе в отличии от обьема наплевать на температуру она от температуры никакой зависимости не имеет. Да, при меньшей температуре масса в том же самом обьеме больше, но контроллеру на это должно быть глубоко пофиг поскольку его задача подерживать именно нормальный состав а не обогащенный или обедненный, он про обьемы ничего не знает , а знает про массы , которые и участвуют в расчетах химических реакций (в том числе горения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 12:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Vio писал(а):
Тимофей2008, ну, если формально читать фразу, то всё ОК.
Если в некоторый объём загнать больше воздуха, соответственно, в нём окажется бОльшее количество кислорода.
И при подаче того же количества топлива, смесь действительно окажется более богатой. Так что с этой фразой всё нормально.

когда воздуха больше, это бедная смесь. Другое дело, что в одном и том же объеме камеры сгорания в наддутом воздуже молекул кислорода больше и они ближе друг к другу, что положительно влияет на процесс сгорания смеси. Бензин сгорает полнее, КПД увеличивается. А формально, в устоявшимся режиме, смесь беднее.


Firehead , это ты пытаешься обьяснить что чем выше степень сжатия тем выше КПД двигателя, но вопрос не в этом а в том что статейки желательно писать пограмотней, ато накидывают умных слов без всякой логической связи между ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 17:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 51

  •  06 июн 2008, 22:54

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вышел на форум Диаса, вот их свежатина:
...изменения в коснулись и установки теплозащиты, мы предлагаем несколько вариантов улучшения:
1) Самый кардинальный - это установка дефлектора-воздухозаборника на капоте в районе расположения турбокомпрессора, впервые этот способ применили инженеры GM АвтоВаза ,а мы скопировали.
2) Изменили расположение теплозащитных щитов по рекомендации завода.
3) В дополнение к первым двум способам применили теплозащитный бандаж(ленту) на системе выпуска.
Разница температур достигает 30-45 градусов.
Фото выложим позже, либо клиент будет в ближайшее время устанавливать к-т, либо удасться поймать наш Шевик между выставками.

_________________
любви,денег и времени этим воспользоваться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
andrey86, Дефлектор-воздухозаборник - это и есть ноздря?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 10:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Omni La Coste писал(а):
andrey86, Дефлектор-воздухозаборник - это и есть ноздря?


похоже на то...

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Турбина становится все более интересной. Вот как серифицируются можно ставить, чтоб от ГИБДД бамажка была

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А может для шнивы более интересен механический нагнетатель Roots? Он все-таки без турбоямы работает.
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=60&item_id=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: