Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 10:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Как раз посадка вала во втулке плавающая, на заглушенном двигателе зазор в пределах 0,5-0,8 миллиметра, необходимый для формирования маслянного клина, так вот под давлением масла вал во втулке именно всплывает. Такой зазор трудно не заметить. А осевой люфт должен быть всего 0,05 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  29 окт 2005, 22:45

  •  Лучший Город Европы (Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
sasok писал(а):
Как раз посадка вала во втулке плавающая, на заглушенном двигателе зазор в пределах 0,5-0,8 миллиметра, необходимый для формирования маслянного клина, так вот под давлением масла вал во втулке именно всплывает. Такой зазор трудно не заметить. А осевой люфт должен быть всего 0,05 мм.



ёпта, перелистнул госты на работе ну нету там скользящих посадок :
можно ссылочку, для просвещения?

_________________
Жить быстро - умереть молодым,
Это старый клич, и я хочу быть живым.
Но другого пути вероятно нет,
Вперёд - это там, где красный свет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
В Диассе наша турбина в сборе - менее 20000 руб точнее не сказали. В принципе у них есть турбокартриджи (т.е. центральная часть турбины с валом в сборе) на них надо только прикрутить передний и задний корпуса. Но сказали что перебрать турбину могут только они

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  29 окт 2005, 22:45

  •  Лучший Город Европы (Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil писал(а):
В Диассе наша турбина в сборе - менее 20000 руб точнее не сказали. В принципе у них есть турбокартриджи (т.е. центральная часть турбины с валом в сборе) на них надо только прикрутить передний и задний корпуса. Но сказали что перебрать турбину могут только они


т.е. если что, то в старый корпус можно поставить новую турбину?

_________________
Жить быстро - умереть молодым,
Это старый клич, и я хочу быть живым.
Но другого пути вероятно нет,
Вперёд - это там, где красный свет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
НЕЕ, берутся от твоей турбины впускная и выпускная улитки а центральная часть с валом в сборе новые

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вовка, улитки снимаются, остаётся такой корпус с двумя крыльчатками, так называемый CHRA он же картридж.

Изображение

если улитки целые (горячая бывает трескается если не охлаждать турбу, а холодная при износе втулок может проточиться крыльчаткой), то почему бы и нет. ТОлько доставка может повредить крыльчатки, поэтому по почте анриал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Попробуй связаться с администрацией сайта http://www.clubturbo.ru/ У них наш компрессор стоит 16800 оригинал (не китай) Может и картриджи у них есть в наличии, а на счет доставки, транспортные компании по требованию должны упаковывать и в жесткую упаковку, так что повредиться не должна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
У Диасса картриджи тоже есть но они кричать что самому улитки не поменять - табу

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 22:54  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 42

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
С момента установки турбинки, почему то такая хрень. - при не прогретом двигатале- даж летом . пока градусов до 70-90 не дойдет, после 2-2,5 тыс оборотов дергается, и даже если тапку в пол, то ехать не хочет, (как будто что то привязали с зади) . Прогревается, и едет. Непонимаю. достало . Контроллер МП7( так и не поменял) с диасовской хреновой прошивкой. и еще! Если в крутую гору жать на тапку , при достижени 3-3. 5 тыс об. - так на секунду - дернется, тупанет, и дальше разгоняется. Кто что может сказать ?
(думал с топливоподачей, - давление проверил, с манометром ездил, все нормально- сетку фильтр менял, форсунки чистил). При 4 -5 тыс. об. пальца стучат, ..

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск, дак а чего думать, заливает двигло. Диасовцы в прошивке сделали калибровки на полной тапке при бусте, а при турбояме (когда вдруг резко вваливаем), мотор заливает писином - тапка такаяже полная, контроллер честно поддает коксу будто у нас там 0.3 избытка, а буста то нету еще, откеда знать без датчика давления в ресивере что там творится. Еще они там изменили проходимость форсунок, ехать стало лучше но на прогревах просто аллес, мотор чахлый и норовит заглохнуть. + попеременное возникновение тойже траблы что описана дальше

Затык при постоянном наросте оборотов и полной тапке возможно происходит изза перенасыщения ДМРВ. До 3.5 тык его хватает, потом выдаваемое АЦПу контроллеру значение упирается в потолок, и происходит зависон, потом контроллер таки понимает что выше 255 в восьмибитной с/с не бывает, и льет уже без какой либо обратной связи вообще по стандартным калибровкам.

По второй проблеме виднеется теоретический выход - покупка более толстого ДРМВ от любого пепелаца 120+ л.с. (от волги напр.) с соответствующей коррекцией АЦП таблицы в прошивке. Это раз. Накрайняк организовать обход воздуха мимо ДМРВ и тоже изменить таблицу, предполагая что обход уменьшит линейно поток воздуха через датчик, ведь впринципе зачем считать весь воздух, зная соотношение каналов.

По первой проблеме есть еще более теоретический выход, пока рассказывать боюсь негативных отзывов, починю улитку займусь этим в первую очередь, назад пути нет, у меня тоже вша 7.0, но прогноз положительный, особые надежды на ШДК альфометр, пока сижу выбираю, если получится - будет нам прошивка с аппаратной доработкой под ДАД с бошем 7.0

а пальчики - либо от бензина либо не хватает насоса/форсунок, опять же бедная каша

PS. Всё моё имхо. Если неправ, готов слушать комментарии от тру-тюнеров

PS2. Со снятой фишкой ДМРВ едет значительно лучше, только холостые плавают. Если одеть то сразу хуже. Значит несмотря на погашенную в прошивке ошибку, ДМРВ всё равно опрашивается, и думаю каждый раз когда он уходит в предел по значению, мотор вафлит каждый раз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: